Удивительно, но оффлайновая торговля бытовой техникой и электроникой не просто продолжает жить, но и бурно развивается, успешно конкурируя с интернет-магазинами. Причина стара как мир: люди любят изучать товар перед его покупкой, особенно если его стоимость существенна. Включать, тестировать, исследовать неизвестные функции, оценивать внешний вид и все такое. Сегодня в Минске заработал огромный магазин «5 элемента» на втором этаже Green City (Притыцкого, 156, станция метро «Каменная Горка»), а я на это дело посмотрел.
Кстати, я сам стал какие-то вещи покупать в оффлайновых магазинах, потому что так процесс покупки приятнее :) Например, на прошлый день рождения старшего брал ему гироскутер в подарок, а чуть раньше игровой комп. Что-то, наоборот, заказывал в интернете (кухонные весы на прошлой неделе). Впереди, к слову, выбор стиральной машины, а это целый важный процесс!
Оффлайновые магазины за последние годы круто прокачались. Самые продвинутые из них сейчас как зона развлечений: это потрогать, то включить, здесь зависнуть на массажном кресле.
50-й суперстор «5 элемент», я думаю, можно назвать флагманским магазином сети. Не только по площади и количеству товарных позиций, но и дополнительным сервисам. Это так называемый OMNI-магазин, то есть такой, где можно выбрать и заказать любой товар, имеющийся в каталоге сети. Или забрать готовый предзаказ, сделанный через сайт компании.
Кроме прочего, магазин предлагает несколько зон активации (VR, 3D-принтер, другие), возможность включить и протестировать многие из продуктов (наушники, акустику, смартфоны и десятки еще).
Само собой, есть возможность оформить рассрочку на многие позиции (в формате 24 месяца с нулевым первым взносом) и купить что-то по акционным ценам (позиции меняются еженедельно).
«5 элемент» — крупнейшая розничная сеть бытовой техники в стране с 1,2 млн (!) участников программы лояльности. Невероятные показатели достигнуты в том числе благодаря доступности магазинов: они открыты во всех областных городах и многих районных центрах.
Заходите и убедитесь сами, что оффлайновая торговля может быть крутой.
Это партнерский текст, созданный совместно с компанией "Арс Коммюникейшнз"
УНП 190919521
Что такое партнерский текст?