Занимательная статистика о моих авиаперелетах

747

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Постоянно практикую полеты на самолетах самых разных авиакомпаний мира, а так как еще и угораю по статистике, то нашел в интернете социальную сеть, позволяющую каталогизировать перелеты и анализировать данные по ним. Хочу вам рассказать об этом сервисе и показать свои достижения.

Сервис можно найти по адресу flightdiary.net, мой ник там как всегда Blisch. Если вы залогинитесь через FB, то мы автоматом станем друзьями и вы увидите мои полеты, а я ваши.

Центральное место сервиса занимает карта. Вот моя:

fly1

Как можно заметить, за моими плечами 86 взлетов и посадок, из них только 8 в пределах одной страны (то, что называется местными перелетами или domestic flights — два из них совершено в Южной Корее, остальные в США). Четырежды уже я облетел земной шар (163,5 тыс. км или 4,1 окружности земли), провел в воздухе 246 часов или 10 дней. По статистике, «выхлоп» из-за моих перевозок составил 21 тонну диоксида углерода. Простите, если сможете.

Карту можно масштабировать, и я не откажу себе в удовольствии показать вам парочку скриншотов:

fly2

Цвета, обозначающие перелет, меняются в зависимости от интенсивности. Чем чаще вы летаете по определенному маршруту, тем он темнее. Как видно, рекордсменом у меня является линия Минск — Вена, но позже я расскажу об этом подробнее.

fly3

fly4

fly5

Для того, чтобы собрать статистику, вам надо занести в базу сведения о всех своих перелетах. К сожалению, это нельзя сделать в автоматическом режиме, а те сервисы, которые предлагают подобную альтернативу, безбожно глючат.

fly9

Согласно данным Flightdiary, в подавляющем количестве случаев билет у меня в эконом-класс, место я чаще выбираю у окна, летаю с деловыми целями и в основном по европейскому континенту.

fly6

45 раз я прилетал или улетал из минского аэропорта, 28 раз был в венском, 13 раз в Шереметьево, 8 раз в Барселоне и 7 раз в Нью-Йорке, JFK. Чаще всего мне приходится пользоваться услугами Austrian Airlines, что не удивительно из-за удобства расписания и мощной сети маршрутов из Вены. «Белавиа» занимает второе место в моем полетном портфеле с 21 перелетом, «Аэрофлот» третье с 10 полетами. Четвертое и пятое места за американскими Delta и United соответственно.

Самый частый тип самолета для меня — Fokker 100, старичок, давно снятый с производства, но обслуживающий линию Минск — Вена — Минск. Затем серии 737-х «Боингов» и 320-х «Аэробусов», конечно, «Эмбраер», CRJ и даже ТУ-154, на котором я летал в Турцию и Байконур.

fly7

Мой самый длинный беспосадочный полет был совершен по маршруту Франкфурт — Сан-Франциско. Его длина 5,691 тыс. миль или почти 10 тысяч километров. Да, непростое это мероприятие — просидеть в самолете 12,5 часов… На втором месте перелет Чикаго — Вена, на третьем Нью-Йорк — Вена. Шестая строчка за Москвой — Сеулом.

Больше всего по километражу я налетал судами Austrian — около 47 тысяч километров.

И на сладкое. Чаще всего я летаю по средам и воскресеньям в январе и феврале. Самый «полетный» год был 2014-й.

fly8

Карта полетов всех моих друзей:

fly10

Сообща мы уже посмотрели почти весь мир! Подключайтесь.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Сергей Сахацкий

    Ну что сказать — повезло с работой.

    • Ed

      Не бывает никаких «повезло».

      • victogan

        Лучше конечно самому летать. Но теперь этого дела у автора будет поменьше :)

  • Marat Mikhal

    А по-моему очень интересно. С удовольствием бы пустил стрелочку в Мексику, Аргентину.)

  • Дмитрий Гаврилов

    Неплохой списочек)) Жаль, что геморойно из Openflights переносить.
    А какая АК больше всего понравилась? У меня однозначно на первом месте Свиссы, потом пожалуй Аэрофлот , ну а третее место Татарстан Авиа бгггг….шутка, люфты наверное