Постоянно практикую полеты на самолетах самых разных авиакомпаний мира, а так как еще и угораю по статистике, то нашел в интернете социальную сеть, позволяющую каталогизировать перелеты и анализировать данные по ним. Хочу вам рассказать об этом сервисе и показать свои достижения.
Сервис можно найти по адресу flightdiary.net, мой ник там как всегда Blisch. Если вы залогинитесь через FB, то мы автоматом станем друзьями и вы увидите мои полеты, а я ваши.
Центральное место сервиса занимает карта. Вот моя:
Как можно заметить, за моими плечами 86 взлетов и посадок, из них только 8 в пределах одной страны (то, что называется местными перелетами или domestic flights — два из них совершено в Южной Корее, остальные в США). Четырежды уже я облетел земной шар (163,5 тыс. км или 4,1 окружности земли), провел в воздухе 246 часов или 10 дней. По статистике, «выхлоп» из-за моих перевозок составил 21 тонну диоксида углерода. Простите, если сможете.
Карту можно масштабировать, и я не откажу себе в удовольствии показать вам парочку скриншотов:
Цвета, обозначающие перелет, меняются в зависимости от интенсивности. Чем чаще вы летаете по определенному маршруту, тем он темнее. Как видно, рекордсменом у меня является линия Минск — Вена, но позже я расскажу об этом подробнее.
Для того, чтобы собрать статистику, вам надо занести в базу сведения о всех своих перелетах. К сожалению, это нельзя сделать в автоматическом режиме, а те сервисы, которые предлагают подобную альтернативу, безбожно глючат.
Согласно данным Flightdiary, в подавляющем количестве случаев билет у меня в эконом-класс, место я чаще выбираю у окна, летаю с деловыми целями и в основном по европейскому континенту.
45 раз я прилетал или улетал из минского аэропорта, 28 раз был в венском, 13 раз в Шереметьево, 8 раз в Барселоне и 7 раз в Нью-Йорке, JFK. Чаще всего мне приходится пользоваться услугами Austrian Airlines, что не удивительно из-за удобства расписания и мощной сети маршрутов из Вены. «Белавиа» занимает второе место в моем полетном портфеле с 21 перелетом, «Аэрофлот» третье с 10 полетами. Четвертое и пятое места за американскими Delta и United соответственно.
Самый частый тип самолета для меня — Fokker 100, старичок, давно снятый с производства, но обслуживающий линию Минск — Вена — Минск. Затем серии 737-х «Боингов» и 320-х «Аэробусов», конечно, «Эмбраер», CRJ и даже ТУ-154, на котором я летал в Турцию и Байконур.
Мой самый длинный беспосадочный полет был совершен по маршруту Франкфурт — Сан-Франциско. Его длина 5,691 тыс. миль или почти 10 тысяч километров. Да, непростое это мероприятие — просидеть в самолете 12,5 часов… На втором месте перелет Чикаго — Вена, на третьем Нью-Йорк — Вена. Шестая строчка за Москвой — Сеулом.
Больше всего по километражу я налетал судами Austrian — около 47 тысяч километров.
И на сладкое. Чаще всего я летаю по средам и воскресеньям в январе и феврале. Самый «полетный» год был 2014-й.
Карта полетов всех моих друзей:
Сообща мы уже посмотрели почти весь мир! Подключайтесь.