Лайфхак: дешевый альтернативный способ доехать до аэропорта из Минска

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Если вы собрались в командировку или на отдых самолетом из Минска, то этот пост не для вас. Он подойдет тем, кому нужно съездить в национальный аэропорт на таможню или встретить знакомых, а также жителям южной части города, например, Заводского района. Мало кто знает, но для вас существует альтернативный маршрут в аэропорт, занимающий меньше времени, чем традиционный автобусом с Центрального автовокзала или поездом от Минска-Пассажирского. И, что немаловажно в наши кризисные времена, значительно дешевле.

Вариант работает только по будним дням и лишь четырежды за сутки. Но на безрыбье сойдет! Итак, для начала добираемся до станции метро «Могилевская», выходим на остановку общественного транспорта, расположенную на Партизанском проспекте, откуда уходят автобусы в Шабаны. Я сфотографировал ее, чтобы вы ничего не перепутали:

IMG_20150402_135714

Здесь вам нужно сесть в автобус маршрута №112с, следующего от «Автозаводской» автостанции до поселка Сокол. Оплата в автобусе согласно городским тарифам «Минсктранса», то есть сейчас около 5000 рублей. Вам подойдут те, что отправляются от этой остановки в 9:29, 11:17, 13:16 и 15:06. Как вариант — на одну «нитку» раньше (обычно 15-20 минут).

Через полчаса прибываем на конечную остановку в Соколе, выходим и зависаем на ней. Отсюда в 10:00, 12:00, 14:00 и 15:40 ходит автобус №173э сообщением до Национального аэропорта.

IMG_20150402_143736

Маршрут обслуживается новыми автобусами МАЗ-107с. Стоимость проезда — 6500 рублей (так как экспрессный), но подойдет и проездной на все виды транспорта. В пути всего 17 минут и ни одной остановки, а приезжает почти ко входу в аэропорт. До таможни несколько минут пешком.

IMG_20150402_144030

В обратном направлении автобусы уходят в 10:20, 12:20, 14:20 и 16:00, а дальше до Минска еще проще.

Маршруты 112с и 173э «подвязаны» друг к другу. Один ожидает другой — цепочка не должна разорваться.

В итоге ваш проезд будет стоить 12 тысяч рублей и займет около 50-60 минут от метро «Могилевская». Обычный автобус №300 стоит 33 500 рублей и идет до «Центрального» 60-70 минут (но позволяет доехать быстрее за меньшие деньги до метро «Уручье»). Поезд БЖД в пути 65 минут, еще 10 нужно для автобуса, чтобы доехать до платформы, стоит 28 тысяч.

Для лайфхакеров уровня 80 с удовольствием сообщу еще и о существовании автобуса №198 сообщением «Гостиница Спутник — Сокол». В ходу он один раз в сутки в 17:15, в пути одна только остановка «ст.м. Могилевская» и добирается он до поселка из центра Минска за час с хвостиком. Утренний рейс из Сокола обозначен на 7:01.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

29
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
vicgor
Гость
vicgor

Еще хорош традиционный маршрут 300э. При посадке в Уручье до аэропорта доезжает за 30 минут

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

А просто сеть за руль автомобиля и поехать куда угодно? Самый простой и эффективный лайффак :) . Давно хотел спросить — почему Денис говорит нет автомобилю? стоит копейки, научится ездить могут даже девушки (как другой вопрос). Зато сразу мобильность +5, работоспособность +10. Единственный минус который я вижу это не поупотребляешь в течении дня, но я лично вообще не употребляю, поэтому для меня это не проблема.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Я тоже не употребляю в течение дня, я работаю ))

Автомобиль — скоро буду решать вопрос.

victogan
Гость
victogan

Да не нужен он. Толще станешь :)

Лаппо Сергей
Гость
Лаппо Сергей

А есть куда?:))))))))))
З.Ы. Дениска. не обижайся.

victogan
Гость
victogan

Выкатывать будут :)

took
Гость
took

та не може быть.
ну, ждем постов: пешики — камикадзе. я паркуюся в цэнтре па-правильнаму. :)

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Декрет № какой-то запрещает употребление алкоголя на раб.месте !

victogan
Гость
victogan

Всё хорошо пока не начал чинить, обслуживать итд. +для здоровья очень плохо — ограничивает подвижность. Для себя решил что если можно без автомобиля то обхожусь без него.

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

зачем покупать автомобиль который нужно чинить? Для обслуживания то же специальные люди есть, не так уж это и напряжно заехать два раза в год поменять масло и заменить резину. Ну мойка еще раз в месяц. Зато всегда со мной мангал, уголь и столик со стулом.

victogan
Гость
victogan

Вот сейчас срач устроим :))))

victogan
Гость
victogan

Для меня допустим убийство 20 выходных в год на обслуживание, мойку, замену и прочее напряжно

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

а зачем выходные на это тратить? в рабочий день с утра отдал — после обеда забрал. Мойка то же самое — у меня перед офисом, ключи отдал, как помыли позвонили — пришел машину забрал. Ну еще да заправлять машину нужно, в неделю 10 минут надо уделить. Зато нет проблем ребенка в сад завести и забрать, а с гипера пакеты привезти? А я счас ремонт делал, возил все от кирпича до мебели. Нет без машины я лично никуда и никак.

victogan
Гость
victogan

Все СТО с 9 утра — уже рабочее время. Мойка в ебенях. По гиперам за жрачкой не езжу — моя семья столько не сжирает чтобы это хоть сколько экономило деньги. Плюс к тому мойка и СТО приличные деньги берут.

Dmitri Mukhin
Участник
Dmitri Mukhin

Год пользуюсь мойшыной. Малолитражка 1.6 на ручке, наездил 20к.
Жрет бобло как не в себя, бенз, мойки, ТО (масло сменить у дилера — 100 баксов, например, в гаражи ехать западло). Пришел к выводу, что с большего она мне реально нужна, чтобы сгонять в силичи или логойск покататься, все. Редко возникает потребность потаскаться по городу, когда тачка реально экономит время.
А так по возможности езжу на работу на велике.

victogan
Гость
victogan

Вот. Грамотный вывод. Я на работу вообще пешком хожу.

Andrej Kuźniečyk
Участник
Andrej Kuźniečyk

Прыпынак Быкачына дадаецца ў дачны сезон.

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Гланды через жоппо))))

victogan
Гость
victogan

Круто! Обязательно попробую. Тем более я не обкатал ещё ДП3

Bondaresja
Гость
Bondaresja

2 момента: 1. Сокол уже больше 10 лет микрорайон, 2. будет полезно дописать, что на Могилевской 198э останавливается в 17 47

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Кстати, да, Сокол — это уже давно район Минска, а не посёлок

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

Ну формально и Уручье Минском считают, а по факту замкадная дыра.

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Почему это Уручье — дыра? На мой взгляд, один из самых адекватных районов Минска с хорошей экологией, неплохой (по минским меркам конечно) инфраструктурой, лесом под боком и развитым транспортом. МКАД там конечно далеко — пешком за 10 минут дойти можно)))

Сокол — не формально, а фактически приписан к Минску .например, электросети там обслуживает минский РЭС-1

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

Вместо леса там теперь шумит бетон. Три раза надо было съездить на стройрынок за последнее время — проклинал эти поездки, в любое время суток постоянный трафик, ехать далеко, стать негде. Может для програмистов кто в ПВТ работает Уручье и нормально, для меня это лично далеко, а экологии там никакой давно нет. Если замарачиваться экологией то лучший и перспективный район это Лебяжий, особенно в первой линии вдоль проспекта, и метро там будет и водоем есть, и гиперов понастроят.

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Не шумит там никакой бетон,лес практически не трогали. Разумеется , чума уплотнения не прошла мимо Уручья, но всё-таки, в относительно щадящем режиме. Есть где погулять и в лесу и по району. Отдельный плюс -отсутствие промпроизводств вокруг и как следствие, чистый воздух.
Далеко от куда и до чего ? На метро до центра ехать 15-20 минут минут, центральный проспект — рядом, не составляет никакого труда добраться до любой точки города.
Трафик в районе рынка? Да не замечал в общем-то, мест часто не хватает, это да.
Лебяжий — хороший район,здесь не спорю. но ещё «сыроват»

Eduard Kravchenko
Гость
Eduard Kravchenko

а как же Северный посёлок возле Ангары, Сельхозпосёлок на Богдановича, Восточный посёлок возле Уручья, Молодёжный посёлок на Кабушкина?)
Микрорайоны были изобретены в совке как новые объекты в черте города, как правило, квартал жилой застройки с инфраструктурой в нем, типа магазин, почта, сберкасса, поликлиника. Включение деревни/посёлка в состав города не делает его микрорайоном.

Дмитрий Гаврилов
Участник
Дмитрий Гаврилов

Ёпть, ещё раз . Сокол официально приписан к Октябрьскому району и официально же является микрорайоном Минска. Нет такого названия — посёлок Сокол, нету

took
Гость
took

подтверждаю

Eduard Kravchenko
Гость
Eduard Kravchenko

Ёпть, из всего официального в нём только Октябрьский район. Кототый имеет свою официальную администрацию, официальные административные границы, официальное начальство. Что из этого имеет «микрорайон» ? Ничего. Сокол — посёлок, как был так и остался. Да, посёлок в черте Минска. Чего вас так смущает это название. Не бывает деревень в черте Минска, но посёлки — запросто. Сокол изначально не строился как «микрорайон». Смена статуса с сельского типа на городской не придаёт посёлку атрибутов микрорайона. Хотя формально, он ими всеми уже обладает, и может называться микрорайоном, но одновременно с этим, он так и остался посёлком. Так вот хитро.