Лайфхак: дешевый альтернативный способ доехать до аэропорта из Минска

IMG_20150402_144030

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Если вы собрались в командировку или на отдых самолетом из Минска, то этот пост не для вас. Он подойдет тем, кому нужно съездить в национальный аэропорт на таможню или встретить знакомых, а также жителям южной части города, например, Заводского района. Мало кто знает, но для вас существует альтернативный маршрут в аэропорт, занимающий меньше времени, чем традиционный автобусом с Центрального автовокзала или поездом от Минска-Пассажирского. И, что немаловажно в наши кризисные времена, значительно дешевле.

Вариант работает только по будним дням и лишь четырежды за сутки. Но на безрыбье сойдет! Итак, для начала добираемся до станции метро «Могилевская», выходим на остановку общественного транспорта, расположенную на Партизанском проспекте, откуда уходят автобусы в Шабаны. Я сфотографировал ее, чтобы вы ничего не перепутали:

IMG_20150402_135714

Здесь вам нужно сесть в автобус маршрута №112с, следующего от «Автозаводской» автостанции до поселка Сокол. Оплата в автобусе согласно городским тарифам «Минсктранса», то есть сейчас около 5000 рублей. Вам подойдут те, что отправляются от этой остановки в 9:29, 11:17, 13:16 и 15:06. Как вариант — на одну «нитку» раньше (обычно 15-20 минут).

Через полчаса прибываем на конечную остановку в Соколе, выходим и зависаем на ней. Отсюда в 10:00, 12:00, 14:00 и 15:40 ходит автобус №173э сообщением до Национального аэропорта.

IMG_20150402_143736

Маршрут обслуживается новыми автобусами МАЗ-107с. Стоимость проезда — 6500 рублей (так как экспрессный), но подойдет и проездной на все виды транспорта. В пути всего 17 минут и ни одной остановки, а приезжает почти ко входу в аэропорт. До таможни несколько минут пешком.

IMG_20150402_144030

В обратном направлении автобусы уходят в 10:20, 12:20, 14:20 и 16:00, а дальше до Минска еще проще.

Маршруты 112с и 173э «подвязаны» друг к другу. Один ожидает другой — цепочка не должна разорваться.

В итоге ваш проезд будет стоить 12 тысяч рублей и займет около 50-60 минут от метро «Могилевская». Обычный автобус №300 стоит 33 500 рублей и идет до «Центрального» 60-70 минут (но позволяет доехать быстрее за меньшие деньги до метро «Уручье»). Поезд БЖД в пути 65 минут, еще 10 нужно для автобуса, чтобы доехать до платформы, стоит 28 тысяч.

Для лайфхакеров уровня 80 с удовольствием сообщу еще и о существовании автобуса №198 сообщением «Гостиница Спутник — Сокол». В ходу он один раз в сутки в 17:15, в пути одна только остановка «ст.м. Могилевская» и добирается он до поселка из центра Минска за час с хвостиком. Утренний рейс из Сокола обозначен на 7:01.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • vicgor

    Еще хорош традиционный маршрут 300э. При посадке в Уручье до аэропорта доезжает за 30 минут

  • Сергей Сахацкий

    А просто сеть за руль автомобиля и поехать куда угодно? Самый простой и эффективный лайффак :) . Давно хотел спросить — почему Денис говорит нет автомобилю? стоит копейки, научится ездить могут даже девушки (как другой вопрос). Зато сразу мобильность +5, работоспособность +10. Единственный минус который я вижу это не поупотребляешь в течении дня, но я лично вообще не употребляю, поэтому для меня это не проблема.

    • Денис Блищ

      Я тоже не употребляю в течение дня, я работаю ))

      Автомобиль — скоро буду решать вопрос.

      • victogan

        Да не нужен он. Толще станешь :)

        • Лаппо Сергей

          А есть куда?:))))))))))
          З.Ы. Дениска. не обижайся.

          • victogan

            Выкатывать будут :)

      • took

        та не може быть.
        ну, ждем постов: пешики — камикадзе. я паркуюся в цэнтре па-правильнаму. :)

    • Дмитрий Гаврилов

      Декрет № какой-то запрещает употребление алкоголя на раб.месте !

    • victogan

      Всё хорошо пока не начал чинить, обслуживать итд. +для здоровья очень плохо — ограничивает подвижность. Для себя решил что если можно без автомобиля то обхожусь без него.

      • Сергей Сахацкий

        зачем покупать автомобиль который нужно чинить? Для обслуживания то же специальные люди есть, не так уж это и напряжно заехать два раза в год поменять масло и заменить резину. Ну мойка еще раз в месяц. Зато всегда со мной мангал, уголь и столик со стулом.

        • victogan

          Вот сейчас срач устроим :))))

        • victogan

          Для меня допустим убийство 20 выходных в год на обслуживание, мойку, замену и прочее напряжно

          • Сергей Сахацкий

            а зачем выходные на это тратить? в рабочий день с утра отдал — после обеда забрал. Мойка то же самое — у меня перед офисом, ключи отдал, как помыли позвонили — пришел машину забрал. Ну еще да заправлять машину нужно, в неделю 10 минут надо уделить. Зато нет проблем ребенка в сад завести и забрать, а с гипера пакеты привезти? А я счас ремонт делал, возил все от кирпича до мебели. Нет без машины я лично никуда и никак.

          • victogan

            Все СТО с 9 утра — уже рабочее время. Мойка в ебенях. По гиперам за жрачкой не езжу — моя семья столько не сжирает чтобы это хоть сколько экономило деньги. Плюс к тому мойка и СТО приличные деньги берут.

          • Дмитрий Мухин

            Год пользуюсь мойшыной. Малолитражка 1.6 на ручке, наездил 20к.
            Жрет бобло как не в себя, бенз, мойки, ТО (масло сменить у дилера — 100 баксов, например, в гаражи ехать западло). Пришел к выводу, что с большего она мне реально нужна, чтобы сгонять в силичи или логойск покататься, все. Редко возникает потребность потаскаться по городу, когда тачка реально экономит время.
            А так по возможности езжу на работу на велике.

          • victogan

            Вот. Грамотный вывод. Я на работу вообще пешком хожу.

    • czyk

      Прыпынак Быкачына дадаецца ў дачны сезон.

  • Дмитрий Гаврилов

    Гланды через жоппо))))

  • victogan

    Круто! Обязательно попробую. Тем более я не обкатал ещё ДП3

  • Bondaresja

    2 момента: 1. Сокол уже больше 10 лет микрорайон, 2. будет полезно дописать, что на Могилевской 198э останавливается в 17 47

  • Дмитрий Гаврилов

    Кстати, да, Сокол — это уже давно район Минска, а не посёлок

    • Сергей Сахацкий

      Ну формально и Уручье Минском считают, а по факту замкадная дыра.

      • Дмитрий Гаврилов

        Почему это Уручье — дыра? На мой взгляд, один из самых адекватных районов Минска с хорошей экологией, неплохой (по минским меркам конечно) инфраструктурой, лесом под боком и развитым транспортом. МКАД там конечно далеко — пешком за 10 минут дойти можно)))

        Сокол — не формально, а фактически приписан к Минску .например, электросети там обслуживает минский РЭС-1

        • Сергей Сахацкий

          Вместо леса там теперь шумит бетон. Три раза надо было съездить на стройрынок за последнее время — проклинал эти поездки, в любое время суток постоянный трафик, ехать далеко, стать негде. Может для програмистов кто в ПВТ работает Уручье и нормально, для меня это лично далеко, а экологии там никакой давно нет. Если замарачиваться экологией то лучший и перспективный район это Лебяжий, особенно в первой линии вдоль проспекта, и метро там будет и водоем есть, и гиперов понастроят.

          • Дмитрий Гаврилов

            Не шумит там никакой бетон,лес практически не трогали. Разумеется , чума уплотнения не прошла мимо Уручья, но всё-таки, в относительно щадящем режиме. Есть где погулять и в лесу и по району. Отдельный плюс -отсутствие промпроизводств вокруг и как следствие, чистый воздух.
            Далеко от куда и до чего ? На метро до центра ехать 15-20 минут минут, центральный проспект — рядом, не составляет никакого труда добраться до любой точки города.
            Трафик в районе рынка? Да не замечал в общем-то, мест часто не хватает, это да.
            Лебяжий — хороший район,здесь не спорю. но ещё «сыроват»

    • Eduard Kravchenko

      а как же Северный посёлок возле Ангары, Сельхозпосёлок на Богдановича, Восточный посёлок возле Уручья, Молодёжный посёлок на Кабушкина?)
      Микрорайоны были изобретены в совке как новые объекты в черте города, как правило, квартал жилой застройки с инфраструктурой в нем, типа магазин, почта, сберкасса, поликлиника. Включение деревни/посёлка в состав города не делает его микрорайоном.

      • Дмитрий Гаврилов

        Ёпть, ещё раз . Сокол официально приписан к Октябрьскому району и официально же является микрорайоном Минска. Нет такого названия — посёлок Сокол, нету

        • took

          подтверждаю

        • Eduard Kravchenko

          Ёпть, из всего официального в нём только Октябрьский район. Кототый имеет свою официальную администрацию, официальные административные границы, официальное начальство. Что из этого имеет «микрорайон» ? Ничего. Сокол — посёлок, как был так и остался. Да, посёлок в черте Минска. Чего вас так смущает это название. Не бывает деревень в черте Минска, но посёлки — запросто. Сокол изначально не строился как «микрорайон». Смена статуса с сельского типа на городской не придаёт посёлку атрибутов микрорайона. Хотя формально, он ими всеми уже обладает, и может называться микрорайоном, но одновременно с этим, он так и остался посёлком. Так вот хитро.