«Альфа-Банк», исправь ошибки в интернет-банкинге, надоел!

«Альфа-Банк», исправь ошибки в интернет-банкинге, надоел!
▶︎ То, что остается за кадром: мой инстаграм ◀︎

Уже дважды получал предложение от менеджеров платформы Perfluence (система, позволяющая выплачивать блогерам вознаграждения за совершенную по реферальной ссылке покупку) сделать интеграцию для «Альфа-Банка», объектом продвижения которой являются какие-то пластиковые карты. Вежливо отказываюсь, но менеджеры работают с возражениями: вы что, такой хороший гонорар! Ирония в том, что «Альфа», имея 220 тысяч (!) визитов на свой интернет-банкинг «Альфа-клик», уже год (!!) не может починить битую ссылку на функцию заказа карты. Да, ровно год назад я захотел заказать себе еще одну карточку и обнаружил эту злополучную неработающую ссылку. «Альфа» настолько верит в концепцию mobile only, что пустил «Клик» на самотек и там уже давно ворох отгнивших функций, ошибок и дырявых линков. Реально, я не видел ни одного бизнеса в мире, который так легко плюет на такую огромную базу пользователей, педантично следуя единожды выбранной стратегии. Надо еще разочек прополоскать!

Удивительно, но в России «Альфа» дал заднюю и все-таки инвестировал в банкинг, полностью его переработав. Там тоже были дырявые ссылки и копились ошибки, однако благоразумие победило типа стратегию. Наверное, какой-нибудь их же биг босс так и не понял, почему оплатить за телефон можно только с телефона :)

Белорусский банк на форуме «Онлайнера» сообщает от своего лица, что выбран путь постепенного угасания сервиса без каких-либо доработок. Казалось бы, ну хрен с ними, с доработками, вы ведь можете быстро исправить какие-то мелкие баги и сделать 220 тысяч визитов ваших же клиентов комфортнее?

Я как клиент «Альфы» давно сформулировал свое отношение к ним: это банк, который умеет одновременно демонстрировать чудеса клиентоориентированности и наплевательского отношения. Такой парадоксальный подход, думаю, свидетельствует о плохой коммуникации внутри организации, то есть, грубо говоря, каждый отдел сам по себе. У маркетинга свои представления о прекрасном, у поддержки свои, а в отделе розовых единорогов и прекрасного будущего все пользуются их вечно падающим InSync и нахваливают.

Чего я это все пишу. Мне удобна веб-версия, я хочу нормальную рабочую веб-версию интернет-банкинга. Многое меня устраивает в «Альфе», но только не это. Как бы победить это тупое упрямство?

Написать письмо Михаилу Фридману? Купить билборд напротив белорусского офиса? 😂

Бесит!

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎