Кризис — и банки тут же забыли про свою «клиентоориентированность»

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Наблюдаю из-за океана за продолжением валютной лихорадки в Беларуси. Девальвации хоть официально и нет, но курс продолжил рост, доллары в обменниках не появились, а ценам при этом все так же приказано стоять на месте. Слышал даже слухи о закрытии одной крупной торговой сети, но, думаю, как-нибудь вытянут. Завезут мозговой горошек не высшего, но второго сорта, а цена останется прежней. Короче, я не о том. Я о том, как ведут себя банки в этой ситуации.

Моя зарплата, сберегательный депозит и расчетный счет в «Альфа-банке». С некоторых пор я, как клиент этого чудесного заведения, не могу пользоваться их услугами в полном объеме. Веселее всего со сберегательной карточкой, которая выпущена в валюте: каким-нибудь простым образом забросить на нее деньги невозможно — в ближайшем отделении выключен кэш-ин (по техническим причинам, ха-ха!), а конвертация с белорусских рублей в доллары через интернет-банкинг запрещена… Остается только нести в кассу наличные, но их ведь еще где-то надо взять!

Мне пришла зарплата, но в США я практически ничего не могу с ней сделать. Недавно «Альфа-банк» любезно разрешил за границей обналичивать в местной валюте до 1 миллиона рублей в эквиваленте. То есть около $70! Или, если платить карточкой, то аж 2 миллиона. Если вам, как и мне, повезло, и карточка золотая, то суммы эти увеличены в 2 раза. Только представьте: держатель относительно статусной карточки может проводить операции по ней в пределах $250 в лучшем случае.

Я, конечно, понимаю, что кризис, ребята, но. Банкам было бы неплохо разделить вместе со своими клиентами риски тяжелых времен. Сейчас же получается, банки прячутся за внутренними приказами как черепахи в панцирь, а их клиенты вынуждены существовать в условиях резкого ограничения доступности услуг, хотя в рамках отношений «банк-клиент» для этого нет никаких оснований.

Ну, они-то есть с точки зрения «спасаем свою задницу», однако спасать задницу надо всем, в том числе клиентам банка. Без клиентов он как бы и существовать не может.

Получается, что все эти полные позитива официальные каналы банка, вся их позитивная реклама с улыбающимися лицами, вся няшность их менеджеров скукоживается только лишь подует северный ветер. Получается, нет веры их словам про клиентоориентированность. Получается, на самом деле в тяжелые времена люди как обычно останутся одни, а банки будут заниматься только своим спасением.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!