Ветеран рынка такси Минска обновил приложение и научился привязывать карты. Тест сервиса 135

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Последние годы такси типа 7788 или 135 я если и пользовался, то от безысходности — когда нельзя было вызвать ничего другого из приложений с безналичной оплатой. Почему так, писал не раз: наличкой пользоваться неудобно, сдачу получать монетами неудобно, счетчик то включен, то не включен, короче, нафиг надо. И мне было удивительно, почему ветераны рынка не проинвестируют в создание современных приложений, позволяющих привязать карту. Небо услышало нас — служба 135 наконец-то объявила о запуске новой версии своей программы для смартфонов, в которой можно все, к чему мы уже привыкли. Я немедленно скачал прилагу и протестировал.

Честно говоря, где-то в прошлом году я вообще снес с телефона все приложения такси, которые не позволяли оплачивать перевозки безналом. Выбор стал столь широким, что нужда держать вообще любые сервисы отпала. Теперь 135 вновь заняло свое место в папке «Такси».

Ссылка на Android и на iOS, чтобы вам долго не искать :)

Приложение сразу после включения предлагает привязать карту. Действие потребует приема SMS с паролем и проверки баланса: с карты спишется и тут же вернется 1 рубль.

После привязки карта не становится способом оплаты по умолчанию. Сделать ее таковой можно при первом вызове такси на экране карты. Сам процесс вызова никаких существенных отличий от других приложений не имеет. Показывается ожидаемое время подачи машины, наличие поблизости свободных автомобилей, а также расчетная цена до места назначения. По сути разница только в одном — в картоснове. У 135 используется неизвестная мне карта.

А вот то, что касается стоимости поездки:

На вызов приезжает машина в оклейке 135 и иногда на желтых номерах. Такие номера (или принадлежность к классической службе такси) предполагают все обременения в виде страховок и техосмотров, прописанные в законе. Пассажир может получить бумажный чек.

Опять же, процесс подачи машины знаком любому, кто пользуется подобными приложениями. Можно связаться с водителем для уточнения местонахождения авто, можно отслеживать передвижение такси во время поездки (полезно, когда вызвал машину для кого-то другого).

Водители получают рейтинги и отзывы на основе пассажирского опыта.

Поездки сохраняются в историю. С интересом узнал, что последний раз я ездил на 135 7 июля в 5:18 утра :)

Важный момент: карту привязать можно и в веб-версии приложения:

Тарифы включают поминутное использование машины, учитывается также километраж и абонирование. Минимальная цена поездки у 135 составляет 4 рубля 50 копеек.

Ссылка на Android и на iOS.

Это партнерский текст, созданный совместно со службой такси 135 Что такое партнерский текст?

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

3
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
Илья Васечек
Участник
Илья Васечек

Из недавней статьи на туте стало известно, что «привязка» карты в приложении тормозилась из-за бюрократических проволочек, а так все было давно готово…

Aleksey Fedorinchik
Участник
Aleksey Fedorinchik

По тарифам видно, что уже дороже убер. Почему 135 — не понимаю. Не раскрыт для меня актуальный вопрос: а под Минск они выезжают? И еще, видел интервью с из главным: человек мыслит категориями из прошлого — какой-то социализм в ценах и обида на тех, кому дают возможность кататься без шашечек на борту. Уж сколько до прихода убер в 135 я видел добытых корчей, что еще не известно, с кем лучше ехать)

Andrey Levch
Участник
Andrey Levch

Ну что? Вроде норм? Понятно, что дороже убера, ну так это и не убер, а такси.