300 часов в небе, или Хороший повод похвалить «Белавиа»

1

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Многие знают, что я страстно угораю по всякой статистике, поэтому отмечаю все, что можно отмечать любыми удобными интернет-сервисами. Прочтенные книги, просмотренные фильмы, пройденные пешком расстояния, посещаемость своего блога, наконец :) На прошлой неделе ездил в Казахстан и обнаружил, что обратный полет стал 100-м! В связи с этим я решил подвести промежуточный итог своей летной «карьере» и заодно нахвалить «Белавиа», которая от меня получает только критику. Ну, надо же быть объективным.

Активно летать я начал в годы бурного развития Onliner.by, когда сайт начал прирастать разделами и расширять тематику. По служебной необходимости я ездил на MWC в Барселону, CES в Лас-Вегас, «Связь-Экспокомм» в Москву, тогда с белорусским представительством Samsung мы сделали несколько «международных» проектов — старт космического корабля в Байконуре и репортаж из большого адронного коллайдера в Женеве (откуда, к слову, вернулись на машине).

В среднем я летаю 20 раз в год и в основном, конечно, по Европе. По статистике flightdiary.net из 100 полетов ровно половина была начата или завершена в национальном аэропорту «Минск», еще 28 раз я прилетал или улетал из аэропорта «Швехат» Вены, 15 раз из «Шереметьева», 9 раз из JFK (Нью-Йорк), остальное по мелочи.

Безымянный

26 раз моим перевозчиком выступала «Белавиа», столько же Austrian Airlines, 10 раз «Аэрофлот». Всего я пользовался услугами 19 авиакомпаний, среди которых по одному разу выступили US Airways, KLM, S7, «Уральские авиалинии», «Трансаэро», Vueling и Wizz.

Каждый пятый полет я попадаю на Boeing 737 различных модификаций, каждый 7-й — семейство A320. 14 раз это был Fokker 100/70, 7 раз Embraer 175/195, а четырежды мне приходилось летать ТУ-154. Из экзотики — Sukhoi Superjet100, B777 и B747, которых в наших краях нет вовсе. На последнем, к слову, случился и самый длинный беспосадочный перелет из Франкфурта в Сан-Франциско, который длился 12 часов и 25 минут.

Чаще всего летаю по средам (всего 18 полетов), а реже по четвергам (10 штук). Наибольшее число путешествий я совершал в январе и сентябре (по 18 штук за 5 лет), а вот в апреле и октябре предпочитаю сидеть дома: всего по одному полету приходится на эти месяцы года.

По воздуху я преодолел уже 5 кругосветок или 206 тысяч километров, на что ушло 307 часов (или почти 13 полных суток), а оставил я после себя 26 тонн выбросов углекислого газа. Простите, если сможете.

Ну, а теперь про «Белавиа». Как вы видите, я действительно часто выбираю «Белавиа» по служебной или личной необходимости и хочу сказать, что не все плохое связано с этой компанией. Да, у них довольно старенькие самолеты и ненавязчивый сервис на борту, высокие цены и не всегда удобные терминалы/аэропорты в пунктах назначения, однако чего не отнимешь, так это высокого уровня безопасности полетов и еще старые понятия о правилах обслуживания. Так, «Белавиа» без проблем дает возможность брать с собой ручную кладь и при этом иметь место для чемодана в багажном отделении, при возможности выдает «места для ног» (за последнюю пару перелетов в Алматы и обратно отдельное спасибо, так как суммарно это 10 часов в воздухе) и предлагает неплохие цены, если вы покупаете билеты сильно заранее.

В общем, «Белавией» летать вполне можно, говорю из личного опыта :)

На этот год моя личная программа полетов, скорее всего, закрыта, но в следующем есть планы побывать даже в южном полушарии.

Ясного неба и мягкой посадки!

Снижены цены на рекламу в блоге: 300 рублей пост + месяц размещения баннера бесплатно!

Поделись с друзьями!
  • Sergeve

    SSJ100 бывает в наших краях. Аэрофлот его ставил на рейсы в Минск.

    • Денис Блищ

      Да, я летел на нем в Минск как раз. Но теперь сюда они не летают

  • 2ku

    И это вся похвала национальной авиакомпании? Ну жадеба! Мог бы и соуса добавить.

  • Иван Летохин

    Денис, вот ты бы еще мне рассказал, как у них пользоваться милями, ибо тупее кабинета пользователя я не видел, до сих пор не могу там залогиниться( это ад и говно а не сайт авикампании

    • Денис Блищ

      Я не пользуюсь, там профита почти нет

      • Иван Летохин

        ну я тоже про это думаю) я вообще не вижу ни одного плюса, кроме того, что улетать из минска, в первую очередь из-за космического ценника

  • Sergey Nikolaev

    А как считаются полеты? Если рейс с пересадкой, типа Минск-Вена-Мюнхен, это два рейса или один?

    • Денис Блищ

      Два, конечно

  • Sergey Nikolaev

    А в Южное Полушарие планы это в Новую Зеландию?

    • Денис Блищ

      Так точно

  • Pavel Golubkov

    Денис, ты сам себе противоречишь

    Да, у них довольно старенькие самолеты и ненавязчивый сервис на борту, высокие цены и не всегда удобные терминалы/аэропорты в пунктах назначения

    Это минусы — то есть практически основные показатели.

    Однако чего не отнимешь, так это высокого уровня безопасности полетов и еще старые понятия о правилах обслуживания.

    Что такое высокий уровень безопасности полета и чем остальные компании, что ты перечислил уступают в этом компоненте белавии.

    Так, «Белавиа» без проблем дает возможность брать с собой ручную кладь — кто запрещает ее брать в других авиакомпаниях? Или имеются в виду ограничения по размеру/весу? На той же аустриан и люфтганзе с этим также нет проблем.

    Я конечно летаю раз в пять раз меньше но все таки.

    Если объективно сложить все плюсы и минусы, то Белавия при своем уровне сервиса и уровню самолетов и особенно цен может идти нахер.
    Летай за свои кровные и сразу будет разница ).

  • Sergey Nikolaev

    У меня 97 полетов, 215 тыс км, 314 часов:)