Каждый перец знает, где покупать шины?

Каждый перец знает, где покупать шины?
▶︎ То, что остается за кадром: мой инстаграм ◀︎

Уверен, любой человек с глазами хотя бы раз встречался с рекламой, где разрезанные надвое перцы рекламируют интернет-магазин автомобильных шин. На мой взгляд айдентика удачная, яркая, наглая, немного жутковатая, но хорошо запоминается. Плюс гигантский по нынешним меркам бюджет на кампанию — билборды я вижу не только в Минске, но во всех относительно крупных городах Беларуси. Говорят, они есть и на ТВ, уверен, есть и на радио, видел также в интернете. В общем, классическое продвижение на 360 градусов, когда нужно ворваться в поле зрения масс трудящихся и закрепить знания о бренде. Есть одна проблема.

В перцев вложился продавец колес интернет-магазин «Автосеть» (сразу скажу, я к ним никакого отношения не имею, а ссылка чисто от души). Абсолютно верное решение пойти к агентству и сделать комплексное продвижение. И если кого-то эти перцы пугают, они в любом случае запоминаются.

Одна только проблема. Вечная проблема белорусской наружки: самое главное — самым мелким шрифтом на билборде:

У «билбордщиков» есть простое правило создания макета. Он должен читаться так же хорошо, как сверстанный в размерах визитки на расстоянии вытянутой руки. Если есть хоть малейшие сомнения по поводу сложностей с прочтением, нужно работать с начертанием и кеглем.

Заказчик, чьи ценные указания по поводу «поиграть со шрифтами» раздражают любого дизайнера, тем не менее обязан печься о своих (немалых) деньгах, заливаемых в рекламу. Автор изображения хочет делать красиво, и в поисках этой красоты очень часто уходит за горизонт эффективности созданной картинки. Да, его нужно одергивать.

И бренд «Автосеть», и тем более сайт на билборде нужно рисовать крупно, чтобы не получилось, что тысячи долларов выброшены на продвижение просто образа перца. Да, он захватывает внимание, но что остается в голове?

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎