Такой вот «Крошке Картошке» в Беларуси не выжить, увы

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

В 99-м году я впервые побывал в Москве с рабочим визитом. За день блужданий по городу, например, встретил на улице шагающего по своим делам Сергея Доренко. Тогда мне почему-то казалось, что лица центральных телеканалов, — это как минимум полубоги и по улицам им ходить не положено. Еще сходил посмотреть на самого человечного человека, отдыхающего в гранитном некрополе, — хотя это было скорее способом убить время до поезда домой. Съездил поглазеть на главный корпус МГУ, вдоволь накатался по центральным станциям подземки, погулял по Краснопресненской набережной. И вот тогда же попала в поле внимания эта странная «Крошка Картошка» — небольшое кафе с прикольной едой: огромные картофелины запечены целиком и сдобрены всякими начинками. С тех пор много воды утекло, и еда перестала удивлять, поэтому появление «Картошки» в Минске меня никак не заинтересовало. Вот только сейчас довелось ее попробовать. Кек, странно, что они так долго работают :)

Насколько я знаю, «Картошек» в Минске две: на фудкортах Galileo и «МоМо» соответственно. Я пообедал в первой, и она как раз первой и была в нашем городе.

Здесь надо сказать пару слов про фудкорт Galileo в целом. Не преувеличу, если охарактеризую его планировку как отстойную, созданную каким-то сумрачным гением от архитектуры. Понятно, накладывают ограничения сами пропорции ТРЦ, но вот это хождение с подносом между рядов, — это очень плохо.

У «Крошки Картошки» микроскопический прилавок в центре фудкорта. Очередей нет, и это характерно и для другой точки в «МоМо». Обеим приходится конкурировать с опытными харчевнями, поэтому счет явно не в пользу российской франшизы.

Основное блюдо — запеченный картофель с различными топпингами. Помимо внутреннего наполнения можно добавить и внешнее — разного рода салатики, накладываемые сверху на картофелину. Сами клубни доводятся до готовности заранее и хранятся в духовом шкафу. При заказе, как я понял, достается одна из них, наполняется начинкой, перемешивается, а после украшается еще и салатом. Готовят быстро.

Ну и ко всему прочему есть борщик, бутеры, овощные салаты. Выбор неплохой: одних только вкусов, собственно, картошки несколько штук. Я взял некий «с копченостями» и сверху салат «Деревенский». Картофель попросил размера XL, есть поменьше. Других нет.

Клубень подается в фольге в разрезанном виде:

Эмм, мягко говоря это совсем небольшая порция. Что же там не в XL подается?

И если с «гарниром», то бишь картошкой, еще более или менее, то вот этого салата «Деревенского» просто до смешного мало.

Собственно, салат и является самой вкусной частью блюда. Майонезистый, нажористый, с маринованными опятками — очень хорошо.

С картошкой все плохо. Здесь надо понимать, что крупные клубни вообще редко бывают вкусными, и их подбор по сортам и даже региону произрастания для «Крошки Картошки» должен быть приоритетной задачей. В сети, похоже, не заморачиваются: берут строго по размеру и только.

Увы, но начинка не скрывает дрянной вкус картошки, такой белоруса не проведешь. Да и сам вкус «копченостей» больше смахивает на дешевые сосиски, а не нормальное мясо. Посмотрите крупнее на этот фарш:

В целом это блюдо могло бы быть интересным, если бы была хорошо подобрана картошка, но с таким подходом к ключевому продукту, вынесенному даже в бренд заведения, шансов на сколь-нибудь успешную борьбу в том числе на очень проходимом фудкорте просто нет.

Кроме того, в нынешнее время мало просто оригинальничать с подходом к созданию своих блюд, тем более если идея реализована еще 20 лет назад. Как бы это сказать: потребитель избалован настолько, что ему нужно объяснить, зачем он должен пройти мимо «Макдональдса» с бургерами от 2 рублей и купить вот это.

Иначе шансов ноль.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!