Будьте осторожны, меняя пакет интернет-трафика у оператора life:)

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вчера я столкнулся с неожиданной проблемой у оператора life:). Подозреваю, что это какой-то баг в биллинге, позволяющий увести у невнимательного абонента немного денег. Попадаюсь я на него второй раз, но теперь решил не оставлять дело просто так, а вернуть деньги. К счастью, в официальном twitter-аккаунте оператора отреагировали оперативно и денежки обратно начислили на счет.

Итак, у вас уже есть подключенный месячный пакет трафика. В моем случае это было 3 ГБ, которые израсходовались за время командировки в Гомель — я забыл модем, а потому раздавал интернет через мобильник на рабочий ноутбук и личный планшет. Разумеется, операторы все так же не предупреждают о малом остатке в пакете, поэтому я незаметно для себя «съел» включенный трафик и расходовал оставшиеся на счету средства по грабительскому тарифу 2200 рублей за 1 мегабайт. Когда уже Минторг обратит внимание на эту проблему?

Ладно, пока пусть остается на совести операторов.

Утром во вторник я закидываю 100 тысяч на счет и решаю перевестись на пакет поменьше, мне столько мобильного интернета теперь не нужно. Выбираю 500 МБ дневного + 1 ГБ ночного трафика, заказываю услугу. Оператор честно предупреждает: если у вас уже есть подключенный пакет, он будет удален. То, что надо!

Screenshot
Скриншот сделан сегодня, вчера я о грядущей проблеме еще не подозревал

Практически сразу приходит SMS об успешном удалении пакета 3 ГБ и подключении нового, я благополучно забываю о проблеме отсутствия доступа в Сеть с мобильника и еду на работу.

А на работе — сюрприз! — в мобильнике новое SMS-сообщение. Вуаля:

Screenshot0

Пресвятая Дева Мария! Да пакет же удален был! Вон SMS об этом есть в памяти…

Цинизм ситуации заключается в том, что в реальности трафика из старого пакета, несмотря на списанные за него средства, у вас вообще нет. Я зашел в личный кабинет на сайте life:) и все посмотрел: 500 МБ включены, 3 ГБ нет, а деньги списаны за оба пакета. К сожалению, компания не предоставляет возможность оперативно сделать выписку со счета, чтобы узнать, за что конкретно уплачено, но я взял в руки калькулятор и отнял от 100 тысяч (помните, ведь на моем счету было 0 — все ушло на интернет по 2200/МБ) стоимости пакетов 500 МБ и 3 ГБ. Все сошлось — деньги списаны ровно за них.

Через час приходит еще одна SMS. Деньги возвращены, но с какой сочной формулировкой…

screenshot3

Не, ребята, это вы следите за сообщениями своего USSD-меню. Если написано, что пакет удаляется — то удаляйте. Если пришла SMS о его отключении, то соблюдайте свои же правила. И уж тем более, когда списали деньги за старый пакет, то хотя бы трафик начислите.

Жаль, я не сделал скриншот из личного кабинета на их сайте, там все было черным по белому написано.

P.S. И все же: когда будут предупреждать SMS о скором окончании трафика в пакете?

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!