Даже Burger King забивает на обновление официального сайта. История одного обеда

927354-burger-king

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Был у меня на прошлой неделе план: поехать в кинотеатр Silver Screen на вокзале, а по пути перехватить бутерброд в закусочной сети Burger King, точка которой находится в зале ожидания железнодорожного вокзала. План во всем был хорош и продуман, но чтобы довести его до совершенства, я решил заранее составить меню своего обеда, для чего посетил сайт компании. Однако в итоге остался в некотором недоумении: Burger King забил на обновление сайта! Даже интересно узнать бюджет его интернет-ресурсов и сколько по итогу сливается денег в унитаз :) В общем, пост про сайт и про обед — как всегда по чесноку.

Воппер у Burger King, конечно, вкусный, но хотелось чего-нибудь новенького. Собственно, поэтому я и принялся за изучение сайта. Глаз упал на раздел «Новинки и акции», однако раздел оказался пустым как глазницы мертвеца: новость про выгоду расчета картой «Халва» и предложение накачать купонов для экономии на покупках.

Тогда я пошел в «Меню». В нем никаких новинок, увы:

Тут мне что-то подсказало попробовать поискать свежак на сайте доставки. На главной же странице посетителей встречает огромный баннер:

Но это еще не все. Если полазить по меню доставки, можно выцепить что-то, что не встречается на основном сайте:

Логично задаться вопросом: может, это эксклюзив именно для сервиса доставки, а в стационарных точках ничего подобного нет? Но доставка же организовывается именно с этих точек, поэтому как-то нелогично, м?

Так как изучал я сайты неделю назад, а пишу пост только сейчас, стали заметны кое-какие изменения на сайте доставки (другими словами, именно этот ресурс живой, а основной — мертвый). В частности пропала странная позиция «Хренбургер», которую я хотел высмеять за отсутствие какого-либо описания. Но, увы.

Теперь начинается самое любопытное. Когда я приехал в кафетерий на вокзале, то кассир предложила мне бутерброд, которого нет ни на официальном сайте, ни в доставке. Это вариация бургера с голубым сыром — «Блю чиз бургер» с говядиной (на сайте есть только с курицей). Ну, да бог с ним.

За обед я отдал 12 рублей 5 копеек. В него вошел картофан, пепси, сэндвич и пончик. Да, и пончик!

dav

Картошка хорошенькая, жаль сольки маловато:

dav

Но интереснее всего был бургер, конечно. Вот он:

dav

Бургер оставил в смешанных чувствах. Ужасная булка, просто ужасная. Сухая, крошащаяся, невкусная. Мясо как всегда у Burger King на высоте, начинка тоже. Соус, который придает вкус «сыра с плесенью», довольно специфический, очень похож на продукцию Astoria. Мне такой не сильно заходит, но у него явно найдутся поклонники.

dav

Пончик прикольный. Химия и заморозка, само собой, но не хуже всяких Dunkin’ Donuts:

dav

После я пошел в кино переваривать как удав съеденное.

Burger King, обнови сайт!

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Lys Chitry

    Сейчас в Галилео Carl’s Jr. откроется, и Бергер Кинг там оточно опустеет.

    • Alex Digger

      Чушь. Все равно что заявить — «В Минске открылась Зара, и поэтому скоро ГУМ закроется».

    • Люди не будут доходить до Карлс Джуниор, потому что на пути у них Макдак.

      Там вообще фудкорт сделан максимально неудобно — в конце длинного коридора.

      • Mr. PanterIk [Дима]

        соглашусь — там и японские суши «погорели», в конце длинного «фудкорта», а были ничего и подача классная, на бегущей дорожке, вокруг столиков, как в Японии) но, МакДак всех «отловит ещё на подходе, своими запахами и акциями…

        к слову «умершие сайты» у почти 80% белорусских сетей и производителей, такое ощущение, что им реклама в сети не нужна, хотя про их и не знает-то толком никто… только из прессы, иногда можно узнать о какой акции…

        Да, не там «бюджеты пилят, на «Интернет теме» можно всё сделать более красиво и стильно!..

  • w3c_user

    У БК самая вкусная картоха, по сравнению с МакДональдсом и КФС

  • Вася

    Как-то чек за такой набор не слишком радует. А хренбургер был очень даже ничего, как и Злейший воппер. Но это были временные предложения.

    • Во всем виноват пончик

    • Aleh Kulahin

      Заходил пару недель назад с девушкой в кофебокс днём, что на зыбицкой, или кофеберри (вечно я их путаю). Заказывал чай, капуччино, сендвич (не кинг) и пироженку. За все попросили что-то в районе 17 рублей. Вот где я от ценника немного прифигел и вспомнили сразу БК, где на эти же деньги можно нормально на двоих слопать по вопперу и картофану, а не отделаться лёгкой пироженкой.

      • designer fake

        У кофеберри самый неадекватный ценник везде, раза в 2 дороже чем у обычных кофеен. Видимо на «залетных» рассчитано.
        Кофебоксов вроде вообще не осталось уже.

      • Вася

        Мне трудно представить, как туда можно «зайти»? Разве що спецом идти по нафигатору, чтобы перед девушкой выегнуться

  • Денис Карасев

    Ох, с камерой надо что-то делать в телефоне. Совсем уже когнитивный диссонанс вызывает…

  • Максим Самарев

    Господи, какое уникальное журналистское/блоггерское (нужное подчеркнуть) расследование. Целую неделю пялиться в практически статичный сайт, чтобы понять, что там ничего не происходит, а потом сходить в фаст-фуд и скушать бургер!
    Я думал, что Денис Валерьевич уже не переплюнет свой хит с обзором на буханки хлеба, но я ошибался.

    А если кроме шуток, из всех блогеров у Вас, Денис, есть одно преимущество, вы пишите постоянно, вы не сдаетесь. А регулярность это почти половина успеха. Если бы вы освещали более интересные темы, а не частное мнение насчет булочек с кунжутом, то вашему блогу цены не было бы. С таким упорством и дисциплиной Вам не хватает креатива и оригинальных тем, уникального контента. Я без шуток и сарказма.

    • Денис Блищ

      Не стоит тратить столько сил на бесполезный сарказм. Смысл блога в том, что ты пишешь о том, что тебя интересует. Да, меня интересуют булочки с кунжутом и обновляемость сайтов, я об этом потому и пишу. Пост, кстати, прочла 1500 человек, что весьма неплохо.

      Также не стоит говорить «не сдаюсь». Я ни с кем не борюсь, когда веду блог. Мой стаж уже 10 лет, у меня есть определенная потребность писать.

      Наконец, не надо завышенных ожиданий — если хочется каких-то других тем, нужно просто найти другой блог, а в этот не заходить.

      • Максим Самарев

        Я не потратил много сил, но спасибо за Вашу заботу.

        К этим 1500 людям отношусь и я, но после прочтения у меня меня осталось непонятное «послевкусие», пост абсолютно бесполезный и раскрывает очевидные, всем понятные темы.

        С другой стороны, после прочтения вот этого поста: https://blisch.by/bangalore мне захотелось им поделиться.

        Ну и всегда можно сказать «не нравится? не читай», но это настолько банально и, простите, колхозно, что лучше уже придумать что-то другое)

        Про «не сдаюсь», я не имел ввиду, что вы с кем-то боритесь, это уже ваши мысли. Я имел ввиду, что многим, кто пишет, не хватает упорства. А у Вас его достаточно)

        • Что в этом колхозного? Это рынок, если можно так сказать. Я, например, не читаю блоги и ресурсы, которые мне не нравятся и не требую у их авторов, чтобы они писали то, что нравится мне.