Что не так с фастфуд-сетью Carl’s Jr. в Беларуси. И чем она хороша ;)

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Какое-то время в Минске уже работает бургерная сеть Carl’s Jr. Сейчас она представлена двумя точками: одна в ТРЦ Galileo на вокзале, а другая в Dana Mall у метро «Восток». Сеть пришла в страну без особого шума, работает буднично, практически бесшумно. В Америке Carl’s Jr. очень сильный бренд — не такой сильный, конечно, как Burger King или тем более McDonald’s, но весьма заметный, на уровне Wendy’s. Несмотря на то, что Carl’s Jr. давно работает в России, столовался я в их заведениях как раз в США, дважды это происходило в Лас-Вегасе. Особых воспоминаний точка не оставила, поэтому, когда представился шанс их освежить, я поехал в Dana Mall и заказал плотный обед. Теперь вся правда: что с сетью не так и чем она хороша.

Точка работает на третьем этаже в составе пока куцего фудкорта. Так как выбор у немногочисленных посетителей Dana Mall небольшой, спрос на бургеры Carl’s Jr. имеется. Впрочем, работает одна касса и этого достаточно, так как принцип взаимодействия с гостем у сети особенный: выбор и оплата делаются за стойкой, а вот поднос с едой приносит официант. В Carl’s Jr. действует система refill для напитков, линейка их стандартная для Coca-Cola (только без диетического варианта).

dav

Бургеры есть с говядиной и с курицей. Причем первые делятся на наиболее популярные (понятные) позиции и специалитаты. Кроме того, есть варианты «детских» бургеров по скромной цене и, видимо, скромного размера.

Мне приглянулся «Халапеньо бургер» за 6.90, к нему я взял картофель фри средний, 4 кусочка некоего «Чикен тендера» с двумя соусами на выбор (остановился на медово-горчичном и барбекю), шоколадный чизкейк и стакан колы. Колу, увы, забыл пробить сразу, поэтому пришлось делать ее отдельным чеком — стоил мне стакан 2,5 рубля, больший размер оценен в 2.80, хотя смысл этого разделения при refill непонятен.

Кассир выдает табличку с номером и предлагает занять место за столиком, куда будет принесен поднос.

dav

Заказ приехал довольно быстро, думаю, речь шла о 5 минутах.

dav

Carl’s Jr. называет свои бургеры chargrilled, то есть сделанными «на углях», но это, само собой, абсолютно невозможно в формате фастфуда. При этом — не шучу — около точки витает легкий аромат гриля. Каким же получается само блюдо?

dav

Бургер немного разбалансирован из-за слабого соуса. Его вкус формирует булка, закрывая собой все остальные ингредиенты. Причем булка суховата, поэтому итог так себе.

Мясо среднего помола, где-то в формате «Макдака» и явно мельче Burger King. Мясо хорошее, но без аромата гриля как в «вопперах». Острота у бургера абсолютно честная, перца не пожалели, и подобран он очень корректно. Лук не горчит.

В общем, будет выше среднего, если улучшить соус и булку. Пока что-то среднее, без запоминающегося образа. Может, мне стоило попробовать какой-то более продуманный бургер? Но кто ж знал.

Порция фри прямо конская, причем в меню нет маленького варианта, только средний и большой. Если вот это на столе средний, то какой же там большой?

dav

Картошка, увы, никакая. Она сухая, вообще не сочная, словно ее готовили не в масляной ванне, а на гриле, и весь жир стек в кювету под ним. И еще не соленая, поэтому любителям посолонее сразу советую брать дополнительный пакетик на кассе.

Наиболее интересными оказались «Чикен тендер». Зря я брал их 4 штуки — как и все остальное, порция большая. «Чикен тендер» — это такие полоски филе в панировке, подаваемые с соусами.

dav

Учитывая, что для Carl’s Jr. это непрофильная позиция, получилось выше среднего. Опять сухая панировка, но на этот раз она нивелировалась соусом. Оба — и горчичный, и барбекю — хорошие, без претензий.

Ну и чизкейк.

dav

Взбит до гомогенизированного состояния, однородная пластичная масса, схожая с подтаявшим шоколадным маслом из далекого детства. Малюсенькая основа-коржик на дне. Ну, есть можно, вроде даже вкусно, но ничего особенного.

Отдельной строчки в этом посте заслуживает факт обнаружения зубочистки на подносе. Невероятно, такая простая и очевидная вещь, а появилась лишь в не самой раскрученной сети.

dav

Ну и чек. Не забываем сюда приплюсовать 2,5 рубля за стакан колы:

dav

Выводы. Carl’s Jr. позиционирует себя как продукт более высокого класса по сравнению с известными фастфуд-сетями, при этом премиальность пока достигается за счет наличия официантов и конских порций. Сама по себе еда не отстроена (в США она мне казалась заметно более продуманной) и оператору не стоит терять время, иначе клиенты, попробовав один раз, могут уже и не вернуться. И чем больше их таких будет, тем сложнее придется молодой сети.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!