Смотрите, какую нескучную корпоративную газету мы сделали для Itransition ;)

111-Gotovaya1

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Не знаю, для чего существуют корпоративные издания в том виде, в каком их принято делать. Там на фото успешные менеджеры в идеальных костюмах с белозубыми улыбками показывают красивые презентации, а читать совершенно нечего. Собственно, таковы правила игры — заказчик хочет издание про себя и для себя, так почему бы ему его не дать? Исключения редки, но бывают: крупный разработчик ПО Itransition пригласил меня сделать спецвыпуск его корпоративной газеты. У меня были широкие границы, и я сделал :)

Собственно, такого рода опыта — делать корпоративное издание нескучным — я еще не имел. По большому счету передо мной стояла задача разработать газету о компании, но в таком виде, чтобы ее было интересно читать. Работа велась в основном в жаркие летние дни, мы немного подвисали по срокам из-за отпускного сезона, но на выходе, как мне кажется, получился продукт, за который не стыдно. Жаль, не все удалось протолкнуть, но из того, что удалось, есть несколько клевых материалов.

Кроме того, передо мной стояла нетривиальная задача неявно, но логично разделить тексты, относящиеся конкретно к Itransition и автономному QA-подразделению A1QA. Я сделал это при помощи цветовых кодов, повторящих фирменные цвета из логотипов компаний.

Центральным стал текст о неназванном сотруднике Itransition, который открывает глаза молодым специалистам на прелести работы под крылом крупного разработчика. Довольно жесткий и честный текст, хотя в изначальном варианте был еще более хлестким.

106 Готовая!

До начала работы над номером я провел несколько дней в стенах материнской компании и ее QA-подразделении и перезнакомился с рядом ключевых лиц (за что спасибо PR-отделу). Так возник каркас номера: по герою из каждого раздела, характеризующего стиль и направление работы команды. Оформление получилось ближе к таблоиду, мне нравится!

105 Готовая!

107 Готовая!

110 Готовая!

Я использовал несколько форматов подачи материалов: интервью, репортаж, монолог, делал и заметки, и большие тексты. Во всяком случае, задача состояла в «нескучности» издания. Надеюсь, те, кому предназначена газета, это оценили.

Вообще до Itransition я не общался столь плотно с IT-компаниями и не представлял, как все у них устроено. Теперь я могу сказать, что устроено внутри все круто, очень логично и разумно. Компания создает хорошие условия работы, но и филонить не получится — там реально работают с утра до вечера :)

При этом ребята не зажаты, а очень открыты и общительны. Мы прекрасно поиграли в их корпоративные игрища по типу «Мозгобойни», и мне прислали кучу историй, как отделы проводят свободное время. Истории мы заверстали отдельно.

112 Готовая!

Отличный был опыт, за что я весьма благодарен судьбе. Было интересно и полезно обеим сторонам.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Artem Akulov

    Делали мы им пару корпоратов на НГ пару лет назад — ребята позитивные и веселиться умеют и явно любят)))

  • mixajibl4

    Вчера дочитал. Больших отличий от прежних номеров не нашёл. Видимо, ожидал большего.

    • Евгений Дударев

      вот мне всегда было интересно, чего же такого «большего» ожидают читатели. девчонок в купальниках? анекдотов? или практического пособия про превращению среднестатистического PC в крутейший Mac?

      • mixajibl4

        Я не знаю. Просто «если результат одинаковый, зачем платить больше?»
        Это не камень в огород Дениса, чесслово =)

  • Alex Voevodin

    картинки нечитаемы, но убрав «-724×1024″ превращаются в читаемые :)

  • Палюбасов

    неужели ктото это читает?..

  • Дима

    Ох, некоторые картинки на скринах я бы оспорил)

  • Sergei Volk

    Выглядит страшненько.
    Как шрифты, так и аляповатые коллажи…
    Лет 10-15 назад выглядело бы еще ничего.

  • Лена Бычкова

    Когда компания нанимает HR, руководству хочется, чтобы сотрудникам жилось хорошо)))) Видать, мне не те HRы попадались)

  • designer fake

    Для Фарго поставили обложку фильма, хотя речь о сериале.

  • Egor Klimovich

    Этот журнал ориентирован только на сотрудников Итры, так?