Обзор доставки Domino’s в Минске

og-img3-png

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Год назад у меня уже был пост про пиццерию Domino’s и ее продукцию. Тогда в Минске работала всего одна точка на Шаранговича, и знаменитая американская сеть только начинала заходить в Беларусь. Сейчас в нашем городе уже шесть пиццерий Domino’s, а впереди новые открытия. Почему я вернулся к обзору этой сети, если учесть тот факт, что в прошлый раз все было плохо? Потому что с прошлой недели мой дом, наконец, попал в зону доставки :) И еще: нельзя закрывать глаза на то, что многим Domino’s нравится… Значит, прошлый раз мне могло просто не повезти. Что ж, попробуем вновь!

Сразу оговорюсь, свой стандарт — доставку пиццы за 30 минут с момента подтверждения заказа оператором — Domino’s выполняет. Курьер позвонил в дверь через 32 минуты, но мы ему простим микроскопическое опоздание, ведь это был вечер пятницы, пожалуй, самое загруженное время для подобных сервисов.

На сайте Domino’s пришлось пройти регистрацию, в том числе подтвердить номер телефона с помощью пришедшего на него кода.

На главной странице крутилась реклама какой-то акции:

Честно говоря, из этого баннера я не понял, что нужно сделать, чтобы принять в ней участие. Набрать товаров на сумму, превышающую 18,90? Ну, это у меня вышло легко: я взял «Супер пепперони» и «5 сыров», пару соусов, картофельные дольки:

Правда, в коробке не появился напиток, и я быстренько про него забыл. Что показалось удобным в Domino’s, так это опция «Я не нуждаюсь в звонке оператора» — если честно, меня немного утомляют телефонисты, которые сразу после заказа звонят на мой номер и скороговоркой проговаривают адрес и содержание заказа.

Впрочем, мне все равно позвонили. Оказывается, чтобы поучаствовать в описанной выше акции, нужно было купить какую-либо из перечисленных на баннере пицц стоимостью более 18,90. «Супер пепперони» тоже участвовала в предложении, но выбрал я размер поменьше, и стоимость, соответственно, тоже вышла меньше — всего 13,90. Мне любезно предложили изменить размер, чтобы акция распространилась на мой заказ. Окей, без проблем.

Таким образом в мою корзину добавились некие байтсы с сыром и кока-кола. Осталось только ждать.

Как я уже писал выше, курьер приехал через 32 минуты. Отличный результат. Одна беда: кока-колы на меня не хватило, вместо нее я получил квиточек на бесплатные байтсы со следующим заказом. Такая вот акция. Мы рассчитались с курьером банковской картой, и я наконец смог сфотографировать для вас общий вид заказа:

mde

Коробки у Domino’s большие, даже если внутри не так много продукта. На каждую порцию картошки — вот такенные коробищи:

dav

А смотрите, сколько там картохи:

dav

Благо бульба вполне съедобная: ничего особенного, но и не провал — просто нормальная картошка.

Байтсы — название, известное нам по сети KFC — к курице не имеют никакого отношения. Байтсы в версии Domino’s, это такие пирожочки-пальчики из теста:

mde

Никогда бы не подумал, что столь произаическое блюдо может быть вкусным. Хорошо чувствуется подсоленный сыр, правильно пропеченное тесто и вообще просто приятно похрустеть такими перед ящиком. Нормально, можно брать, тем более у меня на следующий раз бесплатная порция :)

Пицц на мое семейство заказано было две — с пятью сырами и с колбаской пепперони. Первая:

dav

Вкусно! Хороший микс сыров, причем не поскупились на дорогие сорта. К тесту никаких претензий, количества начинки вполне достаточно, в целом это хороший вариант закуски.

Но особенные надежды у меня были на «Супер пепперони»:

mde

Это была бы отличная пицца, если бы начинки было больше. Действительно вкусная колбаска, неплохой фирменный соус (на этот раз я не почувствовал никакой особенной сладости), все хорошо с тестом — но начинки маловато. Стандарты, заданные Papa John’s, теперь влияют на мою шкалу оценок :) У «Папы» начинки больше (хотя и стоимость заметно выше, конечно).

В целом, Domino’s со второй попытки оставил более благостное впечатление. За свои деньги — хорошая пицца.

Снижены цены на рекламу в блоге: 300 рублей пост + месяц размещения баннера бесплатно!

Поделись с друзьями!
  • Господин из Холодильника

    PapaJohns, а не этот суррогат. Как была смажнем, так и осталась.
    Это как с такси — Uber, а не прокуренные корчи. Или с товарами для детей — Avent, а не разная китайская хрень.

    • Artem Akulov

      доминос ближе и часто в него ходил. До того был в Джонсе разок нетрезвый — показалось очень вкусно. Сходил , как открылся рядом — нормалек, не более. По соотношению цена/вкусно — доминос оказался более по душе

      • Господин из Холодильника

        на вкус и цвет, все фломастеры разные. Как по мне смажень — он и есть смажень.

    • Ft Tbg

      Уважаемый, вам за рекламу Убер сильно много платят? Прокуренные корчи может и остались только в ваших воспоминаниях. Расскажите лучше про глюки с расчетами в своем Убере и поминутную тарификацию за поездку, особенно когда стоишь в пробке. А также информацию о карт-счете, которую надо предоставлять какому-то левому оператору. На все возражения у меня будет один ответ заранее — Убер-Шмубер

      • Леонид Элькин

        Согласен. Чо-то я давно не ездил на прокуренном корче. Убером не пользуюсь.

      • Господин из Холодильника

        Лол, мне госдеп платит.
        А если серьезно, то по крайней мере я вижу за что я плачу, вижу водителя, который меня повезет, могу пожаловаться и мне вернут часть денег, могут отключить водителя. Может и нет сейчас корчей, но на момент появления убера из было 90%. Но мне то откуда знать как там дела на дне? Я на убере больше года уже катаюсь и впечатления исключительно положительные.
        На все возражения у меня будет один ответ — расчет по безналу и заказ через приложение.

        • Ft Tbg

          да епт, уже минимум у двух операторов тот же заказ через приложение. И на водителя вся инфа висит.

          • Господин из Холодильника

            За георгиевскую ленточку отключат корча? Стоимость пересчитают?

        • Леонид Элькин

          Для меня наличный расчет не доставляет никаких неудобств. По ценам Убер не ниже. За последние несколько лет не припомню случая, когда приехавшая на вызов машина была бы в заметном мне плохом состоянии.
          Я не уговариваю вас, пользуйтесь на здоровье своим Убером. Просто имейте в виду, в традиционных службах такси сервис не так плох, как вы думаете.
          Вызываю чаще всего 152.

          • Господин из Холодильника

            Вот именно, раз нет разницы между традиционными и Убером, я предпочту Убер. Потому что он сразу был ОК, а не стагнировал до появления конкурента. Пока корчи, без вас Минск будет чище)

  • mazay

    Пицца со вкусам Магги, нет, спасибо

  • Artem Akulov

    нам через дорогу от дома везли 45 минут, дважды. И да, также отказывались купоном на байтсы, которые вкусом тоже удивили

  • Varjat

    Не уверен что отличу сходу ПапуДжонс от Доминоса, но после них ПийццаМаний, ЭспреесПицц и пицц с Еды.Бай как-то совсем уже не хочется, хотя до этого считал их «вполне себе».

  • Lys Chitry

    Самых вкусных пицц из их ассортимента в Минске пока нет, к сожалению.

  • collapse

    Доминос как-то раз забыла привезти пиццу — через час позвонил, попросил все-таки выполнить заказ. Извинились, но без бонусов: надо было при следующем заказе рассказать оператору, как меня подвели, и тогда что-то бы преподнесли. Зачем такие сложности? Дорога ложка к обеду. Для справки в тот раз до пиццерии было — 3 минуты ходьбы (с длинным светофором).
    Два или три раза привозили через 40+ минут.
    Кнопка «не звонить» на сайте не работает, что бесит. Если я ее нажал, я не хочу, чтобы мне звонили, даже если акция. В 90% все равно перезванивали.

    • Alaksiej Voŭk

      С комментом «Не звонить. Ничего кроме пиццы не надо» процент перезваниваний падает до этак 20%. Ещё писал им по этому поводу, обещали разобраться. Если есть время — и вы напишите. Больше запросов — лучше запомнят.

    • Леонид Элькин

      Не хочу вас обидеть, но мне кажется, что когда до пиццерии три минуты пешком, проще и практичнее сходить туда самому, а не заказывать доставку. Просто снижаешь к минимуму роль так называемого «человеческого фактора».

      • collapse

        Скажу честно — меня заботит мой комфорт, а не службы доставки. Хоть три минуты, хоть 30, но заказ доставлен не был.

        • Леонид Элькин

          Так я с позиций собственного комфорта и говорю. Три минуты пешком кажутся мне весьма недорогой ценой за минимизацию риска получения дискомфорта :)

          • Mr. PanterIk [Дима]

            и как минимум 30% скидка на туже пиццу и прочие «байтсы» на вынос из любой точки, которая эту пиццу делает)) хотя в Домино, может и не так, в большинстве других — так) «Гараж», например…

          • collapse

            5 минут собраться, 3 минуты туда, 5-10 минут там, 3 минуты обратно, 2 минуты разобраться. Доминос ничего не потеряет, если я не буду у них заказывать (но ведь буду), я не потеряю, если выберу другую доставку. Нарушают собственные стандарты и фэйлят с постоянным клиентом — это их проблема. Я точно напрягаться не буду, благо выбор есть)

  • Одиозный Минск

    200 грамм запеченой картошки по цене 15 кг сырой.
    Рентабельность как у кокаина.

  • Ivan Radziankou

    Байтсы у них прекрасны!
    А пицца.. ну в общем, неплохо, но лисица лучше. И с доставкой у Доминос три из последних трех раз были косяки, так что я от них пока отказался