Учитесь, как надо: за 20 дней «ремонта» трамвайной линии на вокзал уже просверлено несколько дырочек!

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Разбудите меня через триста лет, и я скажу, что происходит в Минске: ремонтируют трамвайные линии. Это такой вид развлечения в нашем городе — закрывать на несколько месяцев целые линии, чтобы через несколько лет заняться этим же снова. С 1 марта и по 14 сентября, например, не ходят трамваи от Чапаева до вокзала. Срок немаленький: все это время людям, имевшим возможность пользоваться только одним видом транспорта, придется покупать проездной еще и на автобус. Оставлю за скобками вопрос, почему было не сделать ремонт на время закрытия этой же линии под нужды стройки метро, так как есть кое-что поинтереснее. Я прошел эту линию и отснял, каких успехов добились ремонтники за прошедшие 20 дней «ремонта». Мотолько, включай петицилемет!

На отсутствие каких-либо работ на обсуждаемом участке я обратил внимание 5 марта. Просто шел по Ульяновской улице и увидел небольшой огороженный участок, включавший рельсовое полотно. К тому времени это было все, что успели сделать.

Даже в фэйсбук, помню, коротко ругнулся да забыл.

А позавчера вновь — теперь уже в районе здания ФМО БГУ — наткнулся взглядом на трамвайную линию и вновь ничего не увидел. Никаких работ, никого из строителей — ровным счетом ничего. Так как время позволяло, то заодно решил пройтись по всей линии, чтобы оценить тщание городских властей вовремя и в срок, с наибольшей эффективностью привести в порядок рельсовое полотно.

Итак, вокзал:

Это тот самый кусочек, который перекладывали после проходки соединительного пешеходного тоннеля между первой и третьей линиями метро. Может, поэтому здесь не ведутся работы?

Привокзальная площадь:

Поворот на Ульяновскую:

А вот на самой Ульяновской что-то было. Замеченная ранее площадка расширилась и кто-то отковырнул плитку с подушки полотна:

Как быстро ржавеют рельсы без движения!

Ближе к Свердлова обнаружились высверленные в полотне дырочки под опоры разделительного ограждения. Или оно тут стояло раньше и просто демонтировано? Не помню.

За перекрестком также появилась ограда будущей стройплощадки. Никаких других работ не велось — просто расставлены бетонные блоки. За 20 дней!

А вот вынут сектор плитки, чтобы прижать временный знак пешеходного перехода. Высокие технологии )

И дальше — ничего, никаких работ, людей, веселого матерка усатого прораба.

А в районе лицея БГУ заканчивается даже ограда площадки.

Эта площадочка к трамваю отношения не имеет, там какие-то ковыряния в дорожном полотне

А после я и вовсе поехал на 901-м автобусе, который ныне вместо трамваев, потому что все километры до Чапаева не представляют никакого интереса для этого поста. Ничего не делается, даже не сверлятся дырочки и не выковыриваются плитки для прижатия столбов со знаками.

Собственно, я и не сомневался, что на самом деле эффективностью на таких ремплощадках и не пахло, просто по-другому никому и не нужно. Так делали наши деды и не нам это менять!

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!