Кто-то уже знает, что в рамках сервиса «Е-доставка» работает так называемая экспресс-доставка продуктов — возможность в приоритетном порядке получить свой заказ в максимально короткий срок. Компания заявляет буквально о получасе-часе от поступления заявки до привоза товаров в прихожую, но как оно на самом деле? И стоит ли тех дополнительных 8 рублей, которые просит сервис за приоритетную обработку заказа? Я никогда не пользовался «Экспресс-доставкой», но ради интереса попробовал вечером буднего дня. Результаты эксперимента с точными замерами времени перед вами :)
Если вы помните, я делал репортаж с экспедитором «Е-доставки», в котором рассказал о том, как формируется рейс специалиста. В частности, речь шла о количестве адресов на один круг — их у экспедитора как правило от 8 до 10. Именно поэтому сервис закладывает довольно большой промежуток времени на привоз (2 часа в Минске и более в регионах).
Если же потребитель заказывает экспресс-доставку, то он получает не только приоритетную обработку заказа, но и фактически персональное обслуживание — экспедитор едет по одному адресу. Таким образом компания максимально сужает временной промежуток доставки и как может ускоряет весь процесс.
Более того, если курьер не успевает вовремя привезти заказ, то платить за «Экспересс-доставку» не надо.
Однако получается ли у нее реально за 30-40 минут привезти сумки? Ну, как минимум для моего адреса, — нет :) Просто учитывая расстояние между складом и точкой назначения (в моем случае это Уручье и конец улицы Тимирязева), столь быстрая доставка невозможна. На что же тогда можно рассчитывать?
Заказ я делал в четверг вечером, когда внезапно выяснилось, что нет ничего на завтрак и в целом запасы продуктов истощились. Уже не было свободных утренних слотов на привоз, но компания обещала «экспресс-доставку» за 25-45 минут.
Заказ я начал формировать в 20:16:
Продуктов насобиралось на 70 рублей минус рубль с копейками скидка за использование платиновой пластиковой карты и поздний заказ:
Закончил сбор заказа я в 20:25. К этому времени свободный был слот уже на 21:00 — 21:20:
Сама услуга «экпресс-доставки» отбивается отдельной позицией в корзине:
Я люблю платить удаленно и призываю так делать остальных — даешь прогресс!
Письмо о начале обработки заказа пришло в 20:27, SMS о выезде курьера — в 20:54, звонок о его скором прибытии — в 21:21, заход в квартиру в 21:23. Что ж, это неплохой результат и опоздание всего 3 минуты!
Проверяю курьера. Тот не тушуется :)
— Так ваш заказ не был доставлен вовремя 8 рублей вы не оплачиваете. Сумма будет вам возвращена обратно на карту.
Приносим свои извинения.
Довольно честный подход. Можно утверждать, что от момента завершения формирования заказа и его отправки на обработку уходит час до привоза продуктов в квартиру.
Ставлю класс.
Это партнерский текст, созданный совместно с компанией "Е-доставка"
УНП 691536217
Что такое партнерский текст?