Предложение о сотрудничестве для туристических компаний, которые работают на египетском направлении: итоги и обновленное сногсшибательное предложение

Предложение о сотрудничестве для туристических компаний, которые работают на египетском направлении: итоги и обновленное сногсшибательное предложение
▶︎ То, что остается за кадром: мой инстаграм ◀︎

Две с половиной недели назад я написал немного необычный для себя пост о поиске партнера для путешествия по Египту — логично было предположить, что такого партнера стоит искать среди туристических компаний, работающих по этому направлению. Отлик был всего один, зато релеватный. Хотя проблему конкретно египетского путешествия он не решил, потому что отликнувшийся человек готов партнерить что-нибудь другое, но не Египет — мол, сейчас с Египтом все так сложно в плане бизнеса, что раньше даже было лучше. Тем не менее я хочу наконец побывать в этой стране, и меня уже особо не остановить. Я придумал новый формат краудфандинга только для предпринимателей и компаний. И продавцы туров в Египет, и кто угодно — это вам. Так круто еще не было!

Сначала хочу пожаловаться. В прошлую свою поездку по Ферганской долине я объявлял краудфандинг среди читателей и предпринимателей и получил существенную финансовую помощь в деле осуществления проекта. Я высылаю людям открытки из подобных путешествий (в этот раз они улетели с главпочтамта города Бохтар Хатлонской области Таджикистана), покупаю магниты и дарю их с кофепитием, записываю видеоприветствия.

Увы, при этом у меня было ноль продаж для бизнеса. Настоящая загадка! Например, я знал, что заеду в керамическую мастерскую и сделаю там яркий красивый пост в ленту инсты и в блог, и обратился к продавцам риштанской посуды в Минске с предложением поучаствовать в проекте за невозможно микроскопические 299 рублей.

Вот пост:

Люди ожидаемо в комментариях спрашивают, где купить такую красоту, а могли бы сразу узнать, если бы продавцы красоты думали хоть на шаг вперед.

299 рублей за 13 тысяч уникальных пользователей в инсте — ничего подобного в части нативной рекламы купить просто негде:

А 4-5 тысяч охватов в сторис за 199? Или 499 за вечный пост в блоге с вечной рекламой и индексацией в поисковых машинах?

Ничем невозможно объяснить, хочется только ругаться :)

Впрочем, я умею быть настойчивым, поэтому делаю второй подход.

Итак, Египет 17-25 декабря. Как раз к новогодним распродажам и времени, когда люди тратят побольше денег. На этот раз без открыток и магнитов для физических лиц, только предприниматели и компании. Сразу пять позиций — одна другую краше. Красивый лендинг и договор публичной оферты по ссылке, а здесь своими словами близко к тексту.

Позиция №1: первая сторис на каждый день путешествия. Те же 199 рублей и тот же охват в 4-5 тысяч белорусских пользователей. Ставлю внешнюю ссылку, упоминаю ваш аккаунт в инсте, делаю так, как согласуем с вами заранее. Число позиций равняется числу дней поездки — я думаю, что управлюсь за семь суток. Выйдут сторис в период 17-25 декабря.

Позиция №2: реклама в ленте инстаграма как это могло бы быть с риштанской посудой. Например, вы продаете туры в Египет — я делаю пост про пирамиды, а последним абзацем в нем информация о вашей компании в том виде, в каком согласуем заранее. Плюс сторис в подарок! Рекламировать можно все, что угодно, не обязательно оно должно быть связано с Египтом. Число позиций явно превысит спрос, потому что из поездок я обычно привожу ворох постов в ленту. Выйдут они в период 17 декабря и примерно по первые числа января, стоят 299 рублей.

Позиция №3: пост в блог — их всего таких будет два, в начале и в конце цикла (примерно конец января первый и начало марта второй). Это как будто вы купили у меня нативку, то есть я пишу отдельный текст в своем блоге о вашем товаре, услуге, бренде и так далее. Очень старый и уважаемый сайт сделает внешнюю ссылку на ваш, что придаст импульс SEO-магии. Индексация в поисковых машинах, вечная жизнь рекламной записи. Стоит 499 рублей (а обычно 950, если что). В подарок пост в телеграм-канале «Минск и минчанин».

Позиция №4: ежедневная засветка в сторис какого-либо приложения на смартфоне с внешней ссылкой. Плюс упоминание в одном посте в инстаграмной ленте, плюс упоминание в одном посте в блоге. Сторисы выйдут в период поездки 17-25 декабря, пост в инсте тоже примерно так, а блог попозже. Приложение может быть любое, но продавцы билетов на автобусы-самолеты, конечно, должны быть порасторопнее. Это единственная позиция на поездку и стоит она 999 рублей. В подарок пост в телеграм-канале «Минск и минчанин».

Позиция №5: все то же, что и в позиции №4, но засвечиваю я предмет одежды, аксессуар, обувь — короче, что-то носимое с собой. Кроме техники — я использую только технику Xiaomi, место занято :) Рюкзак, какой-нибудь ксивник, кроссовки, подойдет все. В подарок пост в телеграм-канале «Минск и минчанин».

Никто в Беларуси так не делает. Никто не дает такие цены. Маркетологи, не спите в шапку — игра началась!

Пишите: denis.blisch@gmail.com

Еще раз лендинг и договор публичной оферты: pr.com.by/sbor

Работаем!

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎