Никогда не понимал бизнес, который годами работает для несуществующих клиентов. Ну, вы сами видели эти пустые рестораны, безлюдные магазины со скучающими продавцами-консультантами, бессмысленные торговые центры, по коридорам которых ходят одни лишь охранники… И ведь не обязательно это про лакшери-места для солидных господ. Недавно, например, я решил прогуляться по ТЦ «Купаловский» — какое же унылое зрелище! А этот пост родился после посещения одного столичного кинотеатра. Кинотеатр классный, а людей в нем нет. Знаете, почему?
Наверное, многих вступление натолкнуло на мысли о Silver Screen в «Арена-Сити». Не, этот кинотеатр хоть и не слишком популярен из-за своего расположения, однако по сравнению с Falcon — прямо Kodak Theatre в Лос-Анджелесе.
Открылся он более года назад, причем открытие было очень шумным и многообещающим. Публике понравилось обустройство кинотеатра и его концепция, было обещано множество эксклюзивных премьер. И не сказать, что Falcon не выполняет взятые на себя обязательства. Наоборот, это редкий пример, когда заведение неустанно пиарится, пытается запускать какие-то необычные проекты и всячески завлекает публику.
Я-то думал, что публика идет…
Собственно, почему я так думал, даже не знаю. Сам-то в Falcon не хожу, потому что повелся на маркетинг Silver Screen и накапливаю билеты на карте лояльности. Но в прошлую субботу в Минск подали адскую жару, которую я решил провести в прохладе кинотеатра, а наиболее интересная программа оказалась как раз в Falcon.
Первое неудомение случилось при покупке билетов. За право просмотра киноленты «Взрывная блондинка» с поджарой Шарлиз Терон пришлось заплатить 30 рублей, но дело не столько в цене, сколько в невозможности отказаться от сдвоенного love seat. То есть лента показывается в зале, где нет одиночных мест, поэтому покупать приходится сразу два. Маркетинг без обмана!
У меня нет претензий к качеству картинки, залу, звуку, сервису в целом. У меня конкретная претензия к навязыванию ненужной мне услуги.
Не удивительно, что сеанс я провел в абсолютном одиночестве. Вообще днем в субботу не покидало ощущение, будто я в принципе один во всем мультиплексе. Вероятно, так и было :)
Между сеансами сходил в буфет. Не спрашивайте о ценах, там все катастрофически дорого. Но опять же: напитки в емкости 0,25 литра — это для младенцев? Если я хочу выпить всего поллитра колы, то покупать приходится две стеклянные бутылочки по 3 рубля каждая.
Второй сеанс стоил 24 рубля, потому что зал быть хоть и другой, но в нем тоже стояли сплошь неразделяемые love seats. Дешевле вышло лишь из-за отсутствия реклайнеров.
К вечеру в Falcon стали появляться редкие люди. На третий фильм кроме меня пришло две девушки. Там действовала какая-то акция, мол, купи билет и получи бокал винишка в подарок, однако заменить его на что-либо безалкогольное было нельзя. Увы, пришлось покупать «Аква минерале» за свои 3 рубля )
Может, я чего-то не понимаю в бизнесе, но работать вхолостую больше года — это какая-то странная модель. Кинотеатр классный, однако дорогой и негибкий.
А вы ходите в Falcon?