Парадокс! Один из лучших столичных кинотеатров стоит абсолютно пустым

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Никогда не понимал бизнес, который годами работает для несуществующих клиентов. Ну, вы сами видели эти пустые рестораны, безлюдные магазины со скучающими продавцами-консультантами, бессмысленные торговые центры, по коридорам которых ходят одни лишь охранники… И ведь не обязательно это про лакшери-места для солидных господ. Недавно, например, я решил прогуляться по ТЦ «Купаловский» — какое же унылое зрелище! А этот пост родился после посещения одного столичного кинотеатра. Кинотеатр классный, а людей в нем нет. Знаете, почему?

Наверное, многих вступление натолкнуло на мысли о Silver Screen в «Арена-Сити». Не, этот кинотеатр хоть и не слишком популярен из-за своего расположения, однако по сравнению с Falcon — прямо Kodak Theatre в Лос-Анджелесе.

Открылся он более года назад, причем открытие было очень шумным и многообещающим. Публике понравилось обустройство кинотеатра и его концепция, было обещано множество эксклюзивных премьер. И не сказать, что Falcon не выполняет взятые на себя обязательства. Наоборот, это редкий пример, когда заведение неустанно пиарится, пытается запускать какие-то необычные проекты и всячески завлекает публику.

Я-то думал, что публика идет…

Собственно, почему я так думал, даже не знаю. Сам-то в Falcon не хожу, потому что повелся на маркетинг Silver Screen и накапливаю билеты на карте лояльности. Но в прошлую субботу в Минск подали адскую жару, которую я решил провести в прохладе кинотеатра, а наиболее интересная программа оказалась как раз в Falcon.

Первое неудомение случилось при покупке билетов. За право просмотра киноленты «Взрывная блондинка» с поджарой Шарлиз Терон пришлось заплатить 30 рублей, но дело не столько в цене, сколько в невозможности отказаться от сдвоенного love seat. То есть лента показывается в зале, где нет одиночных мест, поэтому покупать приходится сразу два. Маркетинг без обмана!

dav

У меня нет претензий к качеству картинки, залу, звуку, сервису в целом. У меня конкретная претензия к навязыванию ненужной мне услуги.

Не удивительно, что сеанс я провел в абсолютном одиночестве. Вообще днем в субботу не покидало ощущение, будто я в принципе один во всем мультиплексе. Вероятно, так и было :)

dav

Между сеансами сходил в буфет. Не спрашивайте о ценах, там все катастрофически дорого. Но опять же: напитки в емкости 0,25 литра — это для младенцев? Если я хочу выпить всего поллитра колы, то покупать приходится две стеклянные бутылочки по 3 рубля каждая.

Второй сеанс стоил 24 рубля, потому что зал быть хоть и другой, но в нем тоже стояли сплошь неразделяемые love seats. Дешевле вышло лишь из-за отсутствия реклайнеров.

dav

К вечеру в Falcon стали появляться редкие люди. На третий фильм кроме меня пришло две девушки. Там действовала какая-то акция, мол, купи билет и получи бокал винишка в подарок, однако заменить его на что-либо безалкогольное было нельзя. Увы, пришлось покупать «Аква минерале» за свои 3 рубля )

Может, я чего-то не понимаю в бизнесе, но работать вхолостую больше года — это какая-то странная модель. Кинотеатр классный, однако дорогой и негибкий.

А вы ходите в Falcon?

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!