Пост для рекламодателей: посещаемость блога, количество прочтений постов, анализ аудитории

5

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Я размещаю рекламу в блоге. Все рекламные посты помечаются звездочкой в заголовке, тэгом «на правах рекламы», УНП заказчика и наименованием юридического лица. Размещение в блоге Blisch.by оформляется документально договором и актом выполненных услуг, оплата производится постфактум безналичным платежом. Все налоги и издержки обналичивания средств я беру на себя. Я выдаю гостевой доступ к статистике блога и не скрываю реальной его посещаемости. Ядро аудитории блога — мужчины 30-40 лет.

Сразу хочу оговориться, что я не включен в исследование Gemius, потому что не доверяю этой системе исследований. При огромной посещаемости как у tut.by / onliner.by погрешности не играют особой роли, но для небольших проектов типа моего — играют.

Я ориентируюсь на Яндекс.Метрику и безусловно доверяю этому сервису. Многолетние наблюдения за работой Метрики на основе самых разных сайтов (Onliner, Relax из крупных, а также множество мелких) говорят о том, что этот сервис как и Google Analytics является наиболее правдивым. Метрика обладает огромной базой накопленной информации и делает анализ аудитории не хуже панельных исследований.

Да, Метрика не позволяет разделить живых людей и хосты, это ее главный недостаток.

Наибольшим достоинством своего блога я считаю концентрацию аудитории из Беларуси и конкретно из Минска. В августе Blisch.by зарегистрировал более 70 тысяч визитов, 86% которых совершены из нашей страны.

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.22.29

Более 76% всей аудитории составляют минчане. В абсолютных числах это почти 54 тысячи визитов и 30 тысяч уникальных посетителей. В отдельные дни процент отказов падает до 2-х пунктов.

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.24.26

Ежедневно блог регистрирует 2500-3000 визитов. В августе в пиковый день было 5335 заходов (вторник), в самый тихий — 927 (воскресенье).

40% заходов совершаются из социальных сетей. Я расшариваю все свои посты по всем своим аккаунтам в Facebook (совокупно 10 тысяч подписчиков), Twitter (оценочно 7000 активных подписчиков), Вконтакте (совокупно 2000 подписчиков), Одноклассниках (совокупно 1000 подписчиков).

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.29.07

Я практически никогда не продвигаю посты за деньги, доля купленного трафика составляет менее 3%.

30% посетителей приходят из закладок / по памяти. Это ядро аудитории, наиболее преданные читатели — и у нас взаимная любовь! Даже если не расшаривать пост и никак его не продвигать, за время он набирает 1000 прочтений сам по себе. Спасибо этим людям.

85% читателей старше 25 лет!

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.35.16

Большинство из них мужчины:

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.37.26

Итак, типичный посетитель моего блога: мужчина старше 25 лет, минчанин.

10 самых читаемых постов месяца (БЕЗ учета заходов с главной страницы блога — обычно это добавляет еще 300-800 уникальных прочтений):

Снимок экрана 2017-08-31 в 12.44.41

Даже без учета портрета аудитории эти показатели являются очень хорошими для белорусского сегмента сети интернет. Просто сравните с открытыми данными по читаемости текстов на нишевых сайтах.

Учитывая же портрет аудитории и ее стабильное ядро я смело могу применять мультипликатор к цене размещения в своем блоге, но не делаю этого, потому что до конца 2017-го года действует единая цена 300 рублей за пост.

300 РУБЛЕЙ ЗА ПОСТ! Это почти бесплатно при таких показателях, друзья!

Я не зарабатываю на блоге, он не кормит мою семью. Так, приятная компенсация за те труды, что он требует для своего поддержания. Мне нужно покупать хостинг, SSL, оплачивать домен, расходники на подготовку постов и компенсировать свое время. Блог, поверьте, отнимает его немало, но мне в кайф.

Я стараюсь не размещать более одного рекламного поста в неделю и нередко отказываю заказчикам в рекламе, если тема мне не подходит или у нас не получается сгенерировать сюжет поста, интересный широкому кругу читателей. Это персональная площадка, и она требует определенного нежного отношения :)

Многие заказчики возвращаются ко мне с повторными размещениями — им нравится и итоги их устраивают. Другие уходят — да, какие-то посты не приносят желаемого результата, хотя я со своей стороны делаю все возможное для наилучших итогов. Мне самому некомфортно, когда реклама не приносит отдачи. Просто я не единственный фактор успеха.

Я принимаю заказы на рекламу через почту denis.blisch@gmail.com или по телефону +375 25 9109918

Я не рекламирую алкоголь, табак и гэмблинг по личным убеждениям. Я гарантирую, что каждый рекламный пост прочтет минимум 2000 человек.

Цена в 300 рублей действует на все размещения до 31 декабря 2017 года.

Blisch.by в категории текстовых блогов обладает самой большой белорусской аудиторией среди известных мне площадок (по данным SimilarWeb).

Лучшее сочетание цены и возможностей! Пишите!

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • AntoXa aXotnA

    >Я не рекламирую алкоголь, табак и гэмблинг по личным убеждениям.
    чорт, как раз новый лунопарк нужно отрекламировать!

    • Mr. PanterIk [Дима]

      а он с «блэкджеком и прочими развлечениями»?.. шикарно))

  • Mr. PanterIk [Дима]

    или Comodo CA Limited, через защиту от DDOS-атаки)) вариантов бесплатных масса, но «ТауТи» звучит гордо)) Хотя ничего больше ни несёт, нет ни подтверждения домена, ни персоны/компании)

  • BR

    нужно быть идиотом, чтобы покупать пост за такие деньги в блоге ни о чем с такой посещаемостью. собственно отсутствие постоянных рекламодателей это только подтверждает. любой нишевый говносайт даст фору этому бложику по конверсии.

    • Денис Блищ

      Размышления дилетанта, и, судя по выражению «такие деньги», еще и не слишком успешного работника.

      • BR

        ну так покажи класс. вместо этих бесполезных скринов из метрики размести парочку true story от своих бывших рекламодателей. «разместили у Блища пост за 150$, увеличили продажи на 10%, отбили деньги за два дня». или нет таких? хотя зачем они, окучивать службы маркетинга крупных компаний можно и не за «такие деньги». все равно профит они оценивают огульно, а не по конкретному бложику. ps/ «работник» работает на себя, поэтому умеет считать деньги и оценивать эффективность, а не распиливать для отчетности о проведенных РК.

        • Денис Блищ

          Если я размещу такие посты, ты расскажешь кто ты (ссылка на профиль FB подойдет), о своих успехах и о том. что в комментах у меня в блоге написал хуйню?

          • BR

            Удачи!

          • Денис Блищ

            Ну ясно, очередной интернет-пиздобол :) Пока-пока

          • Сергей Анатольевич

            Ну не знаю как кому, а мне бложек Блиша нравиться — за исключением рекламных статей.
            ПС соврал — пельмени «вичи» до сих пор покупаю:))))
            ПС2 пора заканчивать со сраными бургерами — в мире есть более достойная еда!