Как это вижу я: зачем вашему интернет-сервису редакция

1275857755_2822

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Я постоянно пишу про особенности работы сетевых СМИ и раскрываю кое-какие секреты управления онлайн-редакциями. Однажды у меня даже был пост, в котором я попытался собрать воедино все причины, по которым бизнес инвестирует в интернет-СМИ. Настало время рассказать, почему я считаю необходимым сопровождать ваш сервис полноценной редакцией.

Симбиоз сервиса и редакции — наиболее устойчивый формат существования онлайн-СМИ в Беларуси. Не поленюсь повториться: напрасно ожидать конверсии читателя в пользователя услуг здесь и сейчас. Если человек попал к вам на сайт в редакционную часть, а сайт ваш не SEO-помойка, а хорошее СМИ, то в данный момент он пребывает в каком угодно состоянии, но не в состоянии потенциального клиента. Выпустили обзор нового смартфона и ждете, что, прочитав статью, люди перейдут его тут же покупать? Наивно. Скорее наоборот: придя выбирать смартфон, читатель может перейти к статье. Так очевидно и так внезапно, правда?

Это и есть первая причина, по которой нужен редакционный контент. Убедить уже готового к покупке пользователя совершить платное действие именно на твоем сайте. Если вы умеете редакционной работой подталкивать к покупке не готовых к этому людей, то вы, скорее всего, давно миллионер, поздравляю!

Дальше. Симбиоз сервиса и редакции устойчив по нескольким причинам. Во-первых, за счет кроссфинансирования — прибыльных интернет-редакций в нашей стране ровно одна штука, а на энтузиазме долго не протянешь. Во-вторых, формат торгово-развлекательного центра, коим является такой симбиоз, доказал свою успешность десятки лет назад — почему бы ему не получить второе дыхание в интернете? Сегодня вы пришли почитать новости (развлечься), завтра купите рубашку (станете платным клиентом) — все как в реальной жизни. В-третьих, бизнес, дающий возможность бесплатно воспользоваться собой, имеет явное конкурентное преимущество.

Туалеты в 95% «Макдональдсов» мира бесплатные не потому, что их менеджеры не умеют навесить замок или не считают нужным заниматься такой мелочью. Я готов руку ставить на отсечение, что бесплатность туалета «Макдака» обоснована десятками глубоких исследований на тему роста выручки заведения в зависимости от доступности нужника любому прохожему. Потому что маркер, булавочка в голове прохожего — это повод вернуться вновь, в следующий раз не только и не столько в туалет, сколько за бургером с колой. Это как с панорамными лифтами в ТРЦ: владелец покупает их не от толстого кошелька, а потому что дает воспользоваться собой — развлечь своих покупателей.

Третья причина содержать редакцию для вашего сервиса заключается в построении собственной точки влияния. Каталог ни на что не влияет, а слово не воробей, влияет. Когда вы открываете редакцию, вы переводите отрасль в состояние «надо как-то с этим жить» — ваши клиенты, конкуренты и партнеры не могут не учитывать факт наличия редакции. Сегодня она нейтральна по отношению к ним, а завтра может и «наехать». С такой лучше дружить, верно? А где дружба, там контракты.

Помните, я говорил, что редакцию нельзя рассматривать как рекламу ваших непосредственно коммерческих услуг — в лоб это не работает. Но это не значит, что собственное СМИ не может работать на имидж его владельца и формировать добавочную стоимость сервисам. Вновь аналогия с ТРЦ: в красивом комплексе все дороже, но это не значит, что там нет клиентов — просто клиенты тоже богаче.

* * *

15 секунд на рекламу. Трехчасовой мастер-класс для вашей редакции за 5 миллионов рублей: его оценили уже десятки клиентов в Беларуси и за рубежом. Подробности: https://blisch.by/offer (телефон +375 25 9109918).

Снижены цены на рекламу в блоге: 300 рублей пост + месяц размещения баннера бесплатно!

Поделись с друзьями!
  • NandoFe

    Я постоянно пишу про особенности работы сетевых СМИ и раскрываю кое-какие секреты управления онлайн-редакциями. Однажды у меня даже был пост, в котором я попытался собрать воедино все причины, по которым бизнес инвестирует в интернет-СМИ

    Про рыгаловки ты пишешь, а не про СМИ, и про секреты как пожрал

    • Денис Блищ

      Бедный глупый мальчик, все у тебя в жизни будет хорошо ;)

      • Лаппо Сергей

        +1 за глупого.

  • Иван Сидоров

    «Симочка» ещё та самая, наверное, с бонусом от «Life:)», который Таисия с Озджаном презентовали…:-) Большое дело они тогда сделали, вон какой «бизнес» на этом вырос!:-)

  • Viachaslav K

    поправь ссылки в жуже к последним постам

    • Mr. PanterIk [Дима]

      мои слова — три или четыре новости через «dev» влетели постами… до сих пор не исправлено…