Мебельный МегаМаркет заказал у меня рекламный пост о том, как писать рекламные посты

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вы когда-нибудь писали рекламный текст, за который получили деньги, о том, как писать рекламные тексты? Вот и у меня первый раз в жизни — бывают и такие нестандартные клиенты. Этот пост про мебельный торговый центр «Домашний Очаг» на Матусевича, 35, и он написан по всем канонам.

Задача — познакомить читателей с магазином, маркетингу — доказать перед начальством верный выбор в позиционировании.

В этом тексте 4500 знаков и 14 фотографий. Слайдов вообще много не бывает, потому что читатель текст всегда сначала смотрит, а потом, если фотки ему зашли, начинает читать. Разумно приглашать на съемку того, кто умеет хоть немного обращаться с фотоаппаратом, личный мобильник тут уже не прокатит.

Я не большой сторонник выносить торговую марку в заголовок. Торговая марка — она как система «свой-чужой», сразу отсекает часть потенциальных читателей, которым конкретный бренд не интересен по разным причинам — финансовым, эстетическим и каким угодно еще. Лучше абстрактно, захватывая максимально большое количество людей. «Мебельный мегамаркет» — самое то: все мы пользуемся мебелью и любим магазины большого формата, так как широкий ассортимент — первая потребность человека потребляющего. Ну, правда же ходить приятнее в большой ТЦ, а не магазин у дома?

Выбор моего блога в качестве размещения абсолютно логичен: подавляющее большинство его читателей мужчины 25-36 лет, которым пора обставлять свою первую квартиру на деньги, заработанные в IT. Именно мужчины принимают решения о больших покупках. А их у меня несколько десятков тысяч в качестве гостей.

Если бы «Домашний Очаг» в самом деле попросил меня написать рекламный текст, а не пост о том, как их делать, то вот что я сказал бы, ребята, первым делом: это реально большой магазин. Раньше тут был дискаунтер «На недельку», но занимал он лишь первый этаж, а теперь торговля идет на всех трех. Более того, собственник не арендовал площади, а выкупил 10 тысяч метров. Десять тысяч метров! Богато!

Бренд "На недельку" остался у продуктового магазина, действующего в составе мебельного мегамаркета
Бренд «На недельку» остался у продуктового магазина, действующего в составе мебельного мегамаркета

Теперь следите за руками. «Фишка» комплекса в том, что собственник сдает в аренду кластеры здания, но по такой схеме, чтобы ассортимент в магазинах не пересекался. Об этом обязательно надо указать в тексте: ты приходишь в «Домашний очаг», где фактически торгуют десятки фирм, а ощущение будто ходишь по одному мебельному мегамаркету. То есть здесь можно купить вообще любую мебель: для спален, прихожих, детских, кухонь, гостиных… Немного бытовой техники — под одной крышей с мебелью.

10

— У нас нет желания давать одним больше площади, а другим меньше, — рассказал мне маркетолог «Домашнего очага». — Равно как нет планов сталкивать лбами арендаторов, заставляя их конкурировать ценой. Проще выбирать тех, у кого ассортимент уникален конкретно для нашего ТЦ. Это удобно трем сторонам: собственнику, торгующим и покупателям. Win-win ситуация — все довольны.

Информацию для поста я собирал в кафе, что работает здесь же в «Домашнем очаге». Легкие закуски, кофе, чай и стильный дизайн.

5

4

Всех, конечно, интересуют цены. Так вот: мегамаркет работает с компаниями, торгующими в среднем и среднем-минус сегменте, в основном это мебель белорусского производства. Благодаря наличию огромных складских помещений, в большинстве случаев по образцу можно купить товары здесь и сейчас — пока будете оформлять, грузчики уже найдут нужный диван и поставят его в грузовичок.

20

Плюсов, защищающих предложение заказчика рекламного текста, много не бывает. Парковка! Такая нужная парковка — в 3 метрах от центрального входа в мегамаркет. В Минске реально есть мебельные магазины без удобного подъезда на личном транспорте.

Еще вот что: в «Домашнем очаге» есть представительство компании, привозящей в Минск мебель из IKEA. Есть крутой модный румынский производитель Mobiladalin. Есть, наконец, все те бренды, к которым белорусы привыкли с давних пор — от «Лагуны» до Vegas.

Оформить рассрочку? Большинство арендаторов сделают это с удовольствием. Взять кредит? В партнерах у «Домашнего очага» ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)».

В рекламной статье допустимо раскрыть кое-какие минусы объекта продвижения. Ничего страшного в этом нет: если плюсов больше, то легкая честность даже не помешает, а поможет установить доверительные отношения с читателем. У «Домашнего очага» не самое удобное расположение: Домбровка — что лунный пейзаж, район льготников на севере города. Однако, анализируя данные проходимости точки, сильно это не влияет — тысячи людей выбирают «Домашний очаг», потому что есть за что.

15

13

Во-первых, аналогов в Минске такого размера торговых центров мебели нет. Во-вторых, ну не на Ждановичи же ехать, где 6 этажей заставлены одними и теми же диванами по сумасшедшим ценам?

В общем, правды немного не помешает — она удачно оттеняет плюсы мегамаркета.

Заканчиваем на высокой ноте. Без фальши, красивостей и рюшечек. Надо так, чтобы читатель поверил тексту и финальному аккорду.

17

23

Например: если бы передо мной стояла задача купить мебель, я бы ехал в «Домашний очаг» как минимум по причине его огромных размеров. Лучше побывать в одной точке, чем метаться по городу за нужной тумбочкой.

Мегамаркет работает по адресу Матусевича, 35. Не благодарите!

P.S. Ах, да! «Очаг» сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Правда, для этого пришлось потерпеть гримировку, но на выходе получилось круто. Подробности — в пятницу!

makeup

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

20
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
Давыдов Александр
Гость
Давыдов Александр

Годный наброс )) В смысле, идея для PR. Удивляет только то, что до этого дошел «Домашний Очаг», а не Life, скажем. Они обычно какую-то ересь рекламную на тутбае публикуют. Сам ТЦ — вполне нормальный, потолки только низкие и освещение странное, у здания какое-то другое назначение было. Ассортимент мне показался действительно обширным, но мало нормального импорта. Италии, скажем, там нет ни в одном павильоне — могли бы что-то поставить для разнообразия. А так: Беларусь, Китай, Индонезии всякие

Nikolay Karelin
Гость

Это старые заводские корпуса. И в начале поста говорили, что будет реклама…

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Я думал это паркинг какой-то

Давыдов Александр
Гость
Давыдов Александр

Похоже на парковку, действительно! Там такие загончики и перекрытия.. и потолки низкие, опять же. Хотя, парковка могла быть и на заводе )

Aleksei Gutovski
Гость
Aleksei Gutovski

Это же бывший таксопарк

Natalya Kapterova
Гость
Natalya Kapterova

Не только мужчины «принимают решение о больших покупках»;) Мой куда-то попрется
за мебелью только, если у меня на старой кровати «голова болит»
уж слишком часто=)))

Виталий Степанов
Участник
Виталий Степанов

Последнее фото — огонь вообще. Монументален как вселенная, хотя нет, вселенная менее монументальна!

Сергей Анатольевич
Гость
Сергей Анатольевич

Главное, что бы Денису
свистки помадой не накрасили.

victogan
Гость
victogan

Мне подушки с гитарой понравились :)

Андрей Ахрем
Гость
Андрей Ахрем

По минским меркам реально годный центр. Правда, в магазине «Лагуны» таки отправили забирать нужный мне комод на склад в Шабаны. А оттенять плюсы минусами нужно было, имхо, как раз парковкой.

Эдуард Якушенко
Гость
Эдуард Якушенко

В РБ, где отсутствует цивилизованная торговля в принципе, открывшийся мебельный центр в рекламе не нуждается:) Тот кто пытается что то найти себе в квартиру для обстановки уже объездил все наши единичные «мебельные центры» . У нас вездё всё одинаковое, выбора никакого нет. Везде дорого и безвкусно. И этот унылый «очаг» не является исключением к сожалению.

Давыдов Александр
Гость
Давыдов Александр

Я, например, о его существовании именно из рекламы узнал, т.к. на Матусевича не прогуливаюсь. Узнал — и купил там стол. Хвала богам обошелся без поездки на Ждановичи

Денис Дмитриев
Гость
Денис Дмитриев

Мета-рекламный пост :)

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

Страшно и убого. Ну и как бы зачем нынче ходить когда есть интернет. И нет никаких проблем заказать в Москве или в США на амазоне, или в китае и сэкономить при этом кучу денег

Сергей Анатольевич
Гость
Сергей Анатольевич

Не соглашусь. Мебель не айфон какой ни будь,
ее нужно увидеть воочию, попробовать так сказать, а на диванах, кроватях еще и
посидеть – 5 точкой опробовать:)

Сергей Сахацкий
Гость
Сергей Сахацкий

так а на что у нас смотреть то? на дсп убогий? или на диваны из дермонтина? У нас то нормальную мебель все равно не увидишь в живую — ту же итальянскую или американскую из массива, а если где и есть то ценник атомный. А в той же США отличная мебель из массива и ценных пород дерева стоит как у нас клееные из опилок изделия. Не скоро до нас дойдет цивилизация

Давыдов Александр
Гость
Давыдов Александр

Нытик.

Андрей Якубович
Гость
Андрей Якубович

сколько не чеши языком, объективная реальность не изменится (с) D. Blisch

Евгений Дударев
Гость
Евгений Дударев

годный вброс. сразу поднялась рука загуглить модную румынскую мебель.

Ruslan Bibikov
Гость

Так мега или гипермаркет?, а так же доставило «Тысячи людей выбирают, потому что есть за что……». Денис, ну нормальный же был блог ))))))

По существу на тему «Домашний очаг»:

— У этого магазина нет человеческой навигации внутри;

— Кластеры может и сдаются отдельно, но ощущение отсутствия логики в «структуре выставки» не покидает.

— Нет идей по оргономике внутреннего пространства? Позаимствуйте у IKEA, ёпрст ))