Прощай, Uber!

uber

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

У кого-то в комментариях на Фэйсбуке вычитал хорошее. Мол, если человек жалуется на что-то, то это неплохо — он все еще доверяет продукту, он неравнодушен и критикует потому, что чувствует привязанность. Хуже, когда он перестает быть клиентом, значит, доверие потеряно. Сегодня я хочу попрощаться с Uber.

Видит бог, я был очень лоялен Uber. C тех пор как он заработал в Беларуси, я совершил буквально считанные поездки с помощью других сервисов и служб. Есть в интернете сервисы, которые позволяют подсчитать историю Uber. Вот моя:

Снимок экрана 2017-08-21 в 22.42.15

При использовании такси у меня есть две базовые потребности, если не считать безопасности перевозок. Обе они были в полной мере удовлетворены при появлении Uber в Беларуси.

Нет, речь не о машинах. Честно, я очень терпим к тачкам, особенно если речь идет о 20-минутной поездке. Главное, чтобы помещались ноги, на магнитоле не играли «Воровайки», а водитель не попался сильно разговорчивым. Меня не смущало, что последние месяцы в Uber приезжают сплошь Renault Logan, салон которых даже пахнет как «Жигули».

Есть две вещи, являющиеся для меня принципиальными.

Первая — прозрачность ценообразования и формирования стоимости поездки.

Вторая — отсутствие необходимости обмениваться кэшем с водителем.

Формат, при котором ты просто садишься в автомобиль, а по окончанию поездки выходишь, получая SMS с суммой за поездку, известной заранее, для меня идеальна. Или как было раньше: стоимость километра оговорена в приложении и не может быть пересмотрена водителем исходя из своих соображений. Ну, как в других такси, когда на приборной панели висит какая-то мутная бумажка со стремными цифрами, и шофер такой в уме высчитывает сколько ты ему должен.

И потом у него нет сдачи, сорян.

В общем, я активно юзал Uber и был доволен — почти всегда.

Сервис задел мои патриотические чувства, когда ввел откровенно бессовестную схему прокладки маршрута через МКАД. Если ты находишься неподалеку от кольцевой и ехать тебе в точку, которая тоже у кольцевой, Uber проложит маршрут конкретно через МКАД. И ты не можешь его изменить — в приложении нет такой опции. И пересмотреть цену тоже нельзя — в правилах оговорено, что, нажимая кнопку вызова, ты соглашаешься с той суммой, которая предложена сервисом, даже если поедешь другим путем.

Так уж получилось, что живу я на окраине, и родители мои тоже. Я в Веснянке, они на Ангарской. И с появлением бессовестной схемы, приложение постоянно пыталось меня возить через кольцо, удорожая поездку с обычных, скажем, 10 рублей, до 16. Я научился обходить хитрость своей хитростью, нашел буквально соседние с нужными мне адреса, которые ломали схему и заставляли приложение перекладывать маршрут через центр, чтобы было дешевле.

Вот, смотрите:

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.21.11

Здесь, конечно, надо пояснить, что дело не в 5 рублях разницы, тем более, что не так и часто я езжу из Веснянки на Ангарскую на такси. Дело в прозрачности расчетов, являющейся для меня ценностью №1.

Но и Uber тоже учился. Я не могу утверждать, но в последнее время прокладка маршрута через МКАД стала еще более приоритетной для сервиса. У меня был случай, когда требовалось проехать с Малинина, 2 до Тимирязева, 80 — и Uber нарисовал дорогу через МКАД. Через МКАД, Карл! Просто сравните:

Снимок экрана 2017-08-21 в 22.59.17

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.00.15

А теперь смотрите реальную поездку. Деньги берутся как «за МКАД», маршрут — через город. Без всяких коэффициентов стоимость километра мне выстреливает за 1 рубль:

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.16.18

Тогда я не выдержал и написал рекламацию. Ну это же просто охренеть! 15 километров против 35!

Мне ответили, что, согласно правил, сумма не пересматривается, извини.

Я покипел и перестал обижаться. Ну, ладно, Uber мне дарил немало скидок, какие-то другие плюшки, через мой промокод пару раз люди устанавливали приложение, и я получал бонусы.

Однако на прошлой неделе у меня случилась неприятность, и мне нужно было дважды съездить с Веснянки на Ангарскую и обратно. Это был самый тяжелый удар по лояльности:

Screenshot_20170821-222623

Screenshot_20170821-222630

К четвертой поездке жара спала, и обратно я поехал уже на маршрутке.

Кипел я намного дольше. Рекламаций не писал — какой смысл, ответ известен заранее.

Ну а вчера случился последний гвоздь в гроб. Мне нужно было с Нестерова, 55 приехать в «Замок». Uber с упорством маньяка тянет меня на МКАД. Блин, ну это просто ни в какие ворота.

Screenshot_20170821-134800

И тут мне подумалось, что пора уже задуматься о чувстве собственного достоинства. Меня дико раздражает, когда идет открытый обман и с этим ничего нельзя поделать.

Я решил расстаться с Uber. Жизнь, конечно, заставит меня пользоваться им и дальше, но я твердо обещаю, что количество поездок я снижу в разы или даже десятки раз. При любой возможности пользоваться другими сервисами, я буду пользоваться другими сервисами.

Дурите кого-нибудь другого.

P.S. Пожалуйста, постарайтесь не писать комментариев про «купи машину», я не хочу вступать в эту дискуссию.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • AntoXa aXotnA

    Не буду писать «купи машину», но за рулём ехал бы через МКАД.

    • Денис Блищ

      Я хотя бы должен иметь выбор.

      • AntoXa aXotnA

        купи машину

        ))))))))

    • Sergeve

      Ну они если посчитали через кольцо, то хотя бы и ехать должны через кольцо. А не дурить людей.

      • Денис Блищ

        Да, кстати, интересный момент. Если ты фактически едешь более коротким путем, тебе не пересчитывают сумму. А если посчитало через город, а ты поехал по МКАД, то сумму пересчитают в большую сторону.

        • Mr. PanterIk [Дима]

          это ещё что, а почему не написал про «пиковый тариф», который может включить уже после заказа такси, ты такой едешь — вот показало 11 рублей, в приезжаешь — а там почти 17-ть)) маршрут тот же, тоже тянуло через МКАД, но я был «слегка на веселе» и это было не так уж и важно. Я сразу «обоснованно возмутился», как всегда всё вернули, правда — как «бонусные» деньги на внутренний счёт, но с тех пор, только вынужденные поездки на УБЕРЕ внутри города поездки со скриншотом при вызове, а то «вы там не заметили молнию», а ничего, что она может и не показаться на мобильном, зато вылезет через авторизацию на сайте… короче стало такси «развозилой чистой воды», перехожу снова на 7788 — там через сайт вызвать не проблема, и ценник адекватный, и скидывают неплохо, по крайней мере в рамках «логики», а не «хочу больше денег»…

          • Виталий Шок

            Ой, не, только не 7788! Катался много с ними, адеквата мало.

          • Mr. PanterIk [Дима]

            а я всегда с водителем 7788 беседовал, и в конце поезда становилась дешевле любой другой службы такси, а я тарифы знаю, т.к. маршруты и километраж представлял себе)) вот на УБЕРЕ меня «прибивали» — «…мы как поедем, я тут города не знаю, давайте по «навигатору»…»)))

    • Elena Gaiko

      То же самое. Через МКАД тупо быстрее. Если важно время поездки, убер все делает правильно. А зачем еще такси, как не сэкономить время??? Сэкономить деньги? На автобусе по-любому дешевле. Так и людей можно больше обслужить за то же время. И заработать больше. У меня было — ехал одновременно с другом с Розы Люксембург на Бигз. Пяница, 17 вечера. Я по Богдановича, напрямую. А он поехал В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, доехал до кольцевой и пропилил 26 км до Бигза. Наверное, раза в три длиннее. Так вот, на 8 минут раньше меня приехал. И еще не факт, что бензина больше сжег — у меня сфетофоры, пробки, постоянно разгоняешься и тормозишь, а он даигался равномерго. Не все так просто.

      • Dzmitry

        Вот да, кольцо всегда быстрее города. Но беда в том, что убер берет и за время, и за километраж..

      • Блиндовед

        Интересно, насколько хороший и адекватный пример — пятница в 17 вечера на выезд из города?

        По кольцу далеко не всегда тупо быстрее.

        • Mr. PanterIk [Дима]

          а днём, не в часы пик, когда всё свободно и нигде нет заторов — по тем же «Яндекс.Пробки» или «Навител.Пробки»)) но всё одно — давайте на МКАД, и главное — вариантов то выбора нет, в том же Навителе — есть, и три на выбор))) допилил то «прогу» уже, и довольно прилично…

      • Виталий Шок

        Вам же сказали: выбор должен быть! У вас не должно возникать интереса, для чего человек вызывает такси, но вам следует принимать во внимание пожелание человека. Взгляните еще раз на скриншоты— 15 км. 27 мин. по городу и 35 км. 34 мин. по МКАД тоже быстрее? Вы о чем сейчас? Про вечер пятницы?!? Трафик в это время всегда бешеный! Автор о непрозрачности ценообразования, завышении стоимости (а иногда и времени) поездки и отсутствии выбора в сервисе. А вы о чем?

  • designer fake

    Пока ничего другого, чтобы не платить кэшем, нет, а скоро думаю и убер станет яндексом…

    • Sergeve

      есть конечно. NextApp уже вечером дешевле Убера бывает

    • Apoll0

      Есть же вон некстапп, тоже позволяет карту заранее вбить. Может и ещё есть

      • designer fake

        И как, не ждут чаевых?

        • Varjat

          Никаких проблем и подводных камней, кроме как не всегда свежий корч приезжает. Просто чутка дороже Убера (без коэффициентов) выходит и всё. Ещё и бонусы начисляют какие-то.

    • Usievaład Kimajeŭ

      Пятніца дазваляе плаціць картай у машыне. Мб і іншыя службы таксама, ня ведаю.

      • designer fake

        Я не хачу абмяркоўваць з вадзілай грошы

        • Usievaład Kimajeŭ

          Няма чаго абмяркоўваць. Пры спыненьні той выключае лічыльнік і ты па ім плаціш.
          Хаця схема убэра зручнейшая, спрачацца ня буду.

        • Бугурцмен

          В их прилаге написано что можно платить картой прямо из приложения.

          • Usievaład Kimajeŭ

            О, ня ведаў. Збс проста. Дзякуй.

      • Vadzim Anisimau

        тут дело в другом: когда нужно заказать такси другому человеку, то прямой чардж с карты очень удобен. Сейчас это умеют делать только убер и некст.

        • Mr. PanterIk [Дима]

          и у IQ — это из известных, а на самом деле при заказе просто скажи, нужен терминал, и он отыщется даже в 135 (7788, 152), а карта есть у каждого… зачем прямое списание с карты, платить за кого-то, ну извините, вроде как принимающая сторона не оплачивает трансферты «туристов»))) только если жену с «лядок» дома забирать…

          • Vadzim Anisimau

            iq не чарджит деньги с карты. не умеет. в других службах, терминал-то может и отыщится, но врятли будет работать. нехотят ребята за эквайринг платить

          • Mr. PanterIk [Дима]

            возможно, но всё меняется — уже карта прикрепляется у них к аккаунту, и стоимость поездки списывается с неё (читайте новости сервиса:

            «от 26 Августа, 2017 г. «Доступна оплата поездки привязанной картой » — Рады сообщить вам, что в нашем сервисе теперь доступна оплата поездок привязанной картой благодаря нашим партнерам МТБанк и BePaid.)..»

            а «чарджит», или нет — «выражовывайтесь» точнее, что вы с той картой сделать хотите. Рассчитаться за поездку, или дорожку подравнять)

          • Vadzim Anisimau

            в приложении такого функционала нет, да и кто читает новости на сайте такси? К слову c «самое дешевое такси минска» они явно перегнули. по моему маршруту убер берет ±5р. IQ ±6.7р. C учетом того, что я в месяц совершаю минимум 50 поездок, то разница получается весьма существенная.

  • czyk

    Можна не пазначаць канцавы пункт, тады разьлік будзе за фактычны маршрут.

    • Бугурцмен

      А тогда сумма не будет видна заранее. Можно попасть на неплохой повышающий коэффициент.

      • Денис Блищ

        Все так. Коэффициент ведь перестали показывать и реальную сумму ты знать не будешь.

        • Desolate

          можешь поставить любую точку, хоть в 200м. от точки вызова. сесть и изменить адрес на реальный, а водителю сказать ехать через город.
          будешь ехать по тем же коэффициентам, по которым вызывал, только сумма будет считаться по километражу и времени.
          у меня точно также показывает с работы домой по кольцу, хотя по времени получается одно и тоже, что и через город. ставлю точку по маршруту через город и потом меняю на реальную.
          вся эта проблема из-за неумения пользоваться головой.

          • Денис Блищ

            Вся эта проблема от желания Убера поиметь бабла. Заниматься шаманством с прилагой я не буду.

          • Desolate

            нажать 1 кнопку и выбрать из списка нужный адрес — дело 5 секунд.
            все хотят поиметь бабла, а давать им поиметь его или нет — каждый решает сам.

          • Vadzim Anisimau

            странная цель для бизнеса, правда? ))

          • Денис Блищ

            Поиметь в плохом смысле — нечестным путем

          • Валентин Матвейчик

            Лол. А если во время каждой поездки тебя будет пытаться вы*бать водитель, ты скажешь: «да не проблема, нужно просто пояс верности одевать, он до жопы добраться не сможет и повезет нормально, а вы просто не умеете головой пользоваться», да?

            я покупаю услугу. и это услуга должна быть оказана согласно заявленному качеству и стоимости, прозрачно и без подводных камней.

          • Desolate

            заказывая убер, вы соглашаетесь с их соглашением. то, что у вас не хватает ума его прочитать — это сугобо ваши проблемы. там все прописано черным по белому.
            и не стоит путать то, что они могут делать официально и уголовную ответсвенность за то, что кто-то вам захотел куда-то присунуть.

          • Валентин Матвейчик

            Пруф, что там черным по белому написано то, что они могут составлять неоптимальный по стоимости маршрут.
            Подсказка: там такого нет, а вы сказочкник.
            Но даже если бы было, это бы не значило, что «нормально».

          • Desolate

            пункт 4. Оплата.
            а кто решает оптимальный маршрут это или нет? убер, вы, гугл, яндекс или еще сотня различных сервисов?
            вы заказываете машину из точки А в точку Б. цена прописана заранее, маршрут отрисован. соглашаетесь на нее, ее и платите, не вижу проблемы.

          • Валентин Матвейчик

            Блин, да кто угодно. Это логический, а не философский вопрос. И правильный ответ на него только один.
            А проблема в том, что сервис раньше предоставлял услугу качественно, а потом стал ее предоставлять не качественно. А вы предлагаете искать лазейки, на справедливое возмущение. Сервис то конечно предлагать имеет право что угодно, но и мы, его пользователи тоже имеем право высказывать своё мнение. И все адекватные организации продающие услуги всегда прислушиваются к комьюнити.

          • Desolate

            тут я соглашусь, т.к. после того как я написал в убер про неоптимальный маршрут, мой маршрут стал еще более не оптимальным.
            но с другой стороны, благодаря лазейкам я по прежнему езжу дешевле, чем на обычном такси на 50% и на 25% дешевле чем некст ап.
            на самом деле не знаю компаний, которые сильно прислушиваются к комьюнити)

          • Виталий Шок

            Именно клиент и решает, оптимальный это маршрут или нет! Только клиент и решает! Водила рулит, а клиент решает! Социально-ориентированный коммерческий сервис обязан учитывать пожелания клиента. Но если такси само себе прокладывает маршрут, то это уже маршрутное такси.

          • Desolate

            И конкретно нажимая на кнопку заказать или как она там называется, вы соглашаетесь с:
            You agree to pay the fare shown at booking. If your route or destination changes on trip, your fare may change based on the rates above and other applicable taxes, tolls, charges and adjustments.

          • Mr. PanterIk [Дима]

            не нужно путать всех своим английским, половина ездящих изучала немецкий, испанский и китайский)) «хитрован», Вы однако, ещё бы на «языке папуасов» написали, и потом — не наши проблемы, что Вы на нём не читаете, а как бы государственных у нас два (рус., бел) и за английский можно «в глаз получить, с разворота и ногой»)) или ездить просто бесплатно, как на «контрольной закупке», просто из-за того, что просто не мог прочитать их «правила», они не переведены на наш язык)))

      • czyk

        Ну так, сьпярша паглядзець, ці лічыць без каэфіцыентаў, пасьля выклікаць. У мяне пракатвала, хоць пэўная доля рызыкі застаецца, згодны.

      • Vadzim Anisimau

        вас предупредят о кэфе.

    • Usievaład Kimajeŭ

      На жаль, гэта і ёсьць пэўны «хак» сыстэмы, і цэнаўтварэньне не становіцца больш празрыстым.

  • Alex

    Смотреть надо не на маршрут для расчёта, который может учитывать пробки в городе, а на общую стоимость в сравнении с конкурентами.

    • Денис Блищ

      Дело не в деньгах, я повторюсь. Дело в отношении: я не имею права выбора и теряю контроль над прозрачностью расчетов. Для меня это неприемлемо. Мое самое ненавистное чувство — чувство, что обманывают.

  • Жёсткий ценник. Я слегка ошарашен. Вполне закономерное решение отказаться от сервиса в таких обстоятельствах.

    • alex.syrytsa

      Цена самая низкая в Uber во всем мире — до 15% ниже, чем в Нью-Йорке

      • люблю такие сравнения. а съём квартирки там в 5-10 раз дороже. и?

      • Mr. PanterIk [Дима]

        а может уже сразу Лондон или Париж)) и не надо заливать, там совершенно другой километраж… 15 км. там даже не ездят, там ходят пешком, или на метро))) вот когда нужно проехать 75 км. из одно точки до другой, и это всё в городе, тогда и скидки там «ого-го», иначе проще взять на «прокат авто» (подошёл, открыл картой пластиковой своей, сел, поехал, оплатил), там же — и просто по «кредитке» своей, уже выбор есть и давно)

  • leckt3r

    Возможные пробки при прокладке маршрута могут учитываться? Имхо когда был в Минске, мне тоже до дома Атамана предлагало по МКАДу ( в Тифлисъ я тоже через округу ехал) но быстрее чем через город со светофорами да и ценник был ненастолько большой ( вроде от сухарево до толбухина за 7-8₽ по мкаду)

    • Денис Блищ

      Ну какие пробки в 11 утра в будний день? Нет там никаких пробок, в Минске их вообще почти не бывает

      • leckt3r

        Тогда увы…. вот и убер скатился :/

        • alex.syrytsa

          Uber серьезно конкурирует с таксопарками. На рынке России их больше 60%, чем агрегаторов. Чтобы работать в Uber за приемлимые деньги со слов знакомого, нужно работать не меньше 12 часов.
          Идеальный вариант для Дениса — лошадка без безнина, девчонки будут заглядываться, или мотоцикл. Кстати в Минске много электросамокатов. Я катался, и это было офигенно.

      • theuser

        Я сегодня в 9 утра 300 метров ехал 20 минут от вокзала до физфака. Как обычно — ни аварий, ни ремонтов, просто тупо стоим.

        • Mr. PanterIk [Дима]

          блин в утренний «час пик» — все прутся на работу, ехать на авто через центр, ну вы и «экстремал» (с учётом перекопанных улиц под новые линии метро и по 1 полосе из 3-х работающих, а если ещё и «долбануться», что чаще бывает, то и объезд их по «встречке или по тротуару) стоим от 15 до 30 минут, легко и в пробке… у всех автосы, и это уже норма!..

          • theuser

            Я в центре живу, поэтому ехать на работу не через центр физически не получится :)

          • Mr. PanterIk [Дима]

            тогда метро твой «друг и брат», в центре авто д.б. только автобусы, тралики, электрьобусы и такси… остальынм продавать право на въезд в центр только по нужде, за 15-20 руб. в сутки) круто я придумал, пересылаю сейчас в Мингорисполком, думаю поддержат начинание…

      • f0G2Y

        возразил бы.

  • mazay

    Денис, а что в качестве альтернативы уберу планируешь использовать?

    • Денис Блищ

      Я не хочу писать здесь, чтобы не обвинили в рекламе ) Будет сложно отмазаться

      • Бугурцмен

        Намекни хотя бы. Мы же все тут знаем, что ты не продажный. Если тега на правах рекламы не будет, то все честно.

      • mazay

        На какую букву начинается?))

  • Свинособака

    Да все просто. приМКАДыши должны страдать.
    Убер все равно лучше чем все остальное.

  • Михаил Колосовский

    Это давно известный развод от убер. Часто надо от кт Салют к Титану кататься, конечно же, маршрут по кольцевой. Всегда приходится проходить к дому Рокоссовского 114, что бы обмануть систему. Тогда маршрут через город рассчитывается.

  • GafGafGaf

    Убер до сих пор убыточная компания вроде, отсюда видимо и действия такие

    • Alex Digger

      Не вроде, а на самом деле до сих пор убыточная.

  • LizaTapka

    до ввода этого расчета водитель всегда спрашивал как меня вести через мкад или нет, тоже у мкада живу, а сейчас как проложит так и будь добр. не хорошо это.

  • LizaTapka

    а ну и да, машины стали страшные. и водители уже не те.

  • victogan

    Нормальное такое монопольное проведение. Сначала прикупили клиентуру, а сейчас платите. Кроме того паразитирование на сотрудниках это всегда тупиковый бизнес

  • Мата Хари

    Буквально вчера ехала на убере домой — поздно вечером через весь город. Водитель попался не просто разговорчивый, а умный. Так случилось, что заговорили о маршруте передвижения по городу с навигатором. Вот его ответ: город знает, на навигатор не смотрит. Если знает, что можно проехать короче, — едет. А потом ему приходит сообщение от убере: спасибо, вы совершили поездку дешевле. Это значит, что поездка пересчитывается. А убер лучший. По крайней мере, для меня. )) В Польше, кстати, куда ездила недавно, тоже пользовалась его услугами — по своему аккаунту. Все преимущества убера сохраняются и в другой стране.

    • Денис Блищ

      Вам надо внимательно перечитать пост. Везет водитель как скажешь, но сумма рассчитывается как через мкад, у меня на этот счет есть ответ из саппорта убера.

      Ну и если я их оклеветал и нанес урон деловой репутации, то подозрительно их молчание.

  • okciabronak

    А почему вы так уверены, что это намеренный обман? Наверняка маршрут рассчитывается с помощью стороннего алгоритма, на который Убер не имеет непосредственного влияния.

    • Vadzim Anisimau

      убер берет статистику гугла и не более. т.е. убер к расчету маршрута никакого отношения не имеет.

      • Денис Блищ

        только раньше все считалось корректно и на мкад никогда не тянуло.

  • Anton Rozhok

    В Минске по основным магистралям зеленая волна даже в час пик. Поэтому пробок практически нету, только в случае ДТП. Конечно, если по МКАДу лететь 120-130, тогда может и быстрее, но маловероятно. По поводу времени, там же Денис скинул скриншоты, где по МКАДу показывает дольше. 35 по МКАД против 27 через город…

    • AntoXa aXotnA

      от партизанского/байкальской в веснянку быстрее через мкад. даже если повезет попасть в зеленую волну на партизанском, все равно упрешься в пробку на ленина/первомайской, потом постоишь на пересечении с кирова, ленина/независимости, ленина/интернациональная. дальше опять можно попасть в зеленую волну.
      верь мне — я там очень часто катаюсь. )

    • theuser

      В зеленую волну я попал один раз в жизни — в 8 утра в субботу от Козлова до выезда из города на Притыцкого (по Машерова). Все, остальное типа «проскочить 1-2 светофора» язык не поворачивается назвать это зеленой волной.

  • Alex Davidovich

    С недавних пор тоже отказался от убер, но по другим причинам. Машины стали хуже и проблему с водителями мудаками, отменяющими поездки для увеличения коэффициентов решить так и не смогли. Использую NextApp, пока все хорошо.

  • Egor Zhukov

    Денис, держи лайфхак: ставь не конечную точку маршрута, а промежуточную в центре. Потом просто говори конечный адрес.

    • Uladzislau Makarevich

      Это имеет очень мало общего с удобством.

    • Vadzim Anisimau

      можно просто не указывать точку.

  • Андрей Ахрем

    Из Веснянки на Ангарскую и обратно однозначно по МКАД быстрее — у меня даже мысли бы не возникло ехать на своей машине по городу. Вот с Малинина на Тимирязева ехал бы по городу, с Ангары в «Замок» если бы поехал по МКАД, то через Победителей, а не куском до Независимости и потом по городу. Алгоритмы Убера, похоже, оптимизированы на экономию времени с большего, по расходу топлива там +- одинаково, что по городу, что по МКАД.

  • stepan minsk

    По кольцевой выходит быстрее, не говоря про час пик.

  • Ruslan Mamysh

    Тоже с таким сталкивался. В таких случаях взял за правило писать в саппорт. В первый раз дня 4 спорил с их доводами «Всё рассчитано» верно. В итоге сделали перерасчёт и вернули разницу. К слову, верную. Дальше возвращали с первого же обращения.

    Кстати, в саппорт я и написал им, что если уж такая система, то надо бы дать возможность выбора маршрута.

  • Vadzim Anisimau

    Денис, убер юзает апи гугла и отдает маршрут с минимальным ЕТА. Тут проблема не в убер, а в покрытии гуглом Минска. Как костыль— просто не указывай конечную точку и едь по факту, без всяких кольцевых.

    • Maksim Chemerisuk

      Вы правы, но только отчасти. Да, убер использует данные гугла, и нет, он не желает для расчета использовать данные, которые оптимальны по стоимости, а не по времени поездки. Поэтому проблема не в покрытии гугла, а в желании убера побольше срубить за поездку.

      • Vadzim Anisimau

        увы нет. на картах гугла даже моего БЦ нет, которому 2+ лет. Убер только дергает инфу, которую считает ему гугл, готорый в нашей стране работает весьма не ок. Или вы думаете, что убер в сговоре с гуглом и пытаются обогатиться в нищей стране? )) В других странах проблем с маршрутом я не наблюдал.

        • Maksim Chemerisuk

          Изучите АПИ гугла и геоданные, которые он предоставляет. Ваши утверждения не подкреплены практическим опытом. В отличие от моих.

          • Vadzim Anisimau

            ок-ок. полгода в разработке сервисов убер))

  • PRIUS “PRIUS”

    Сергей. Есть NextApp и он намного удобнее убера.

  • alex.syrytsa

    «Uber проложит маршрут конкретно через МКАД. И ты не можешь его изменить — в приложении нет такой опции»

    В Uber можно легко проложить маршрут до ближайших точек и сократить расстояние. У меня получается. Возможно автор выбирал не те точки, но и расстояние до пункта можно чуть увеличить.

    Uber — идеален как приложение. А вот водители на Renault Logan дешевых тачек Минска, Украины с дерзкими пацанчиками это конечно минус, их никто не контролирует. Таксопарки — да, но и стоимость поездок выше. Несмотря на то, что 40% Uber забирает себе, водители должны отрабатывать конкурентную зарплату за 14-15 часовой день и это не считая амортизацию и бензин, компания работает в минус. Причина — катастрофические расходы в развитых, крупных странах(Нью-Йорк). Отсюда и объединение с Яндекс-Такси, который также несет убытки. Выход — роботизированные автономные машины. Но такой бизнес-модели y Uber нет и близко.

    «У меня был случай, когда требовалось проехать с Малинина, 2 до Тимирязева, 80 — и Uber нарисовал дорогу через МКАД. Через МКАД, Карл! »

    Uber выбирает максимально простой путь для водителя. Это алгоритм сервиса, его можно обойти ближайшими точками.

    «Uber с упорством маньяка тянет меня на МКАД. Блин, ну это просто ни в какие ворота.»

    Алгоритм сервиса когда выбирается самый простой путь. Решение — отдаленные точки.

    «Жизнь, конечно, заставит меня пользоваться им и дальше, но я твердо обещаю, что количество поездок я снижу в разы или даже десятки раз. При любой возможности пользоваться другими сервисами, я буду пользоваться другими сервисами»

    Варианты? Яндекс.Такси.

    Еще — лошадь, $1000, электросамокат Xiomi, $400 — без затрат на бензин, мотоцикл Минск, $500, Копейка, $300-$500.

  • Julia

    что за сервис, где можно посмотреть историю поездок?

  • Антон Холдунов

    Какие люди нестабильные…. Сначала обожали убер, теперь ненавидят. Вы уж хоть определитесь, а то как перебежчики какие…

    • Денис Блищ

      Какой Убер нестабильный: сначала машинки не старше 2011-го года, а теперь без ценза по возрасту. Все в мире переменчиво, никто никому ничего не должен.

  • Юрий Ковальчук

    Говорят от слова Кэбвэй у убера начинает резко подгарать и появляется жгучее желание расторгнуть договор с перевозчиком. Значит ждем запуска

  • ярослав дашкевич

    Денис попробуйте приложения nextapp и забудьте о убере, цены ниже и сервис выше !!!!

  • Андрей

    Приличные люди давно от убера отказались тупо потому что убер уебки

  • Carnelis

    На самом деле можно сказать водителю что бы ехал не по МКАДу, а прокладывал маршрут через город, его посчитают автоматически. И если правильно в сапорт написать тоже пересчитают. Говорю как перевозчик, работающий с убер. Я своим водителям всегда говорю что бы спрашивали у клиентов как именно они хотят ехать. Потому что постоянно такие поездки пересчитывают, а нам это совсем не выгодно тополево потрачено в пустую получаеться. И ещё, дешевле убера быть уже ничего не может. Не беря в расчёт коэффициенты конечно. Только за счёт их выплываем.

  • mazay

    Кстати о машинах убера, на этой неделе ездил 2 раза, и оба раза это были свежие Ауди а4, прямо как в старые добрые времена, когда убер только появился)) Убер, живи!

  • Максим Горбиков

    Каршеринг!

  • Claudia Shiril

    Можете подсказать программу, которая показывает историю поездок?

  • Юрик

    Денис, есть очень простое решение проблемы расчета стоимости поездки (когда убер считает маршрут через МКАД): указывайте пункт назначения в центре города, а после того, как сели в машину (проехали несколько минут), меняйте пункт назначения на нужный вам. В этом случае убер рассчитает стоимость поездки исходя из вашего фактического маршрута (километры и минуты). При этом водитель поедет так, как вы скажете ему.
    Например едете вы с Нестерова до Тимирязева, убер предлагает вам цену в 16 рублей и объезд по МКАД. Вместо Тимирязева укажите улицу Немига. Как только сядите в машину и водитель начнет поездку, поменяйте пункт назначения на Тимирязева и, если водитель спросит, скажете, что ехать нужно через центр. В этом случае (при смене пункта назначения в процессе поездки) убер рассчитает сумму за поездку исходя из фактически проведененого в пути времени и расстояния, а не ориентировочной стоимости. Получится около 10 рублей при отсутствии коэффициентов. Очень простой способ обхода завышения стоимости убер. Всего-то пункт назначения в дороге поменять. У меня 5-10 секунд эта процедура отнимает )

  • Мата Хари

    Вчера ехала на убере, задала вопрос таксисту. Собственно, он первым начал, поинтересовавшись, мне через город или по кольцу (ехала из Каменной Горки в центр). Тогда и спросила: а правда ли то, что у Дениса в блоге написано?..
    Ответил резко — неправда.
    Неправда!..
    В убере даже инструкция есть — спрашивать у клиента, как именно его везти. А цену по факту насчитывают. ((
    Очень расстроилась — то ли Денис не в теме, то ли начинает пиарить нового перевозчика. Доверия блогеру нет, увы.

    • Carnelis

      Абсолютно точно Вам водитель ответил, никто не заставляет ехать тем маршрутом который предоставляет Убер.
      Сейчас пассажиры тоже непорядочные попадаются, сначала ездят по всему городу, а потом в сапорт пишут что их водитель кругами возил. В итоге 1 час времени 40 км = 6 руб. и ничего с таким пассажиром не сделаешь. Поэтому всегда своим водителям говорю что бы люди отметки ставили на каждом пункте. Ибо Убер всегда на стороне клиента .

      • Мата Хари

        А что скажете относительно претензий Дениса к неправильному расчету стоимости: мол, ехал не по МКАДу, а посчитали как по МКАДу?

        • Carnelis

          Могу сказать что сейчас все пересчитывается, раньше возможно нужно было писать в сапорт, сейчас уже это делать не надо. Убер на месте не стоит, обновление самого приложения происходит довольно часто, стараются убрать такого рода ошибки.

  • Nikolai Pohodenko

    В обновленном приложении можно задавать промежуточные точки на маршруте: до 3 штук.
    С их помощью можно пригвозить маршрут к нужным улицам.

  • Вячеслав Громыко

    Вроде они ввели допточки в маршруте, можно с их помощью обходить мкад