Прощай, Uber!

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

У кого-то в комментариях на Фэйсбуке вычитал хорошее. Мол, если человек жалуется на что-то, то это неплохо — он все еще доверяет продукту, он неравнодушен и критикует потому, что чувствует привязанность. Хуже, когда он перестает быть клиентом, значит, доверие потеряно. Сегодня я хочу попрощаться с Uber.

Видит бог, я был очень лоялен Uber. C тех пор как он заработал в Беларуси, я совершил буквально считанные поездки с помощью других сервисов и служб. Есть в интернете сервисы, которые позволяют подсчитать историю Uber. Вот моя:

Снимок экрана 2017-08-21 в 22.42.15

При использовании такси у меня есть две базовые потребности, если не считать безопасности перевозок. Обе они были в полной мере удовлетворены при появлении Uber в Беларуси.

Нет, речь не о машинах. Честно, я очень терпим к тачкам, особенно если речь идет о 20-минутной поездке. Главное, чтобы помещались ноги, на магнитоле не играли «Воровайки», а водитель не попался сильно разговорчивым. Меня не смущало, что последние месяцы в Uber приезжают сплошь Renault Logan, салон которых даже пахнет как «Жигули».

Есть две вещи, являющиеся для меня принципиальными.

Первая — прозрачность ценообразования и формирования стоимости поездки.

Вторая — отсутствие необходимости обмениваться кэшем с водителем.

Формат, при котором ты просто садишься в автомобиль, а по окончанию поездки выходишь, получая SMS с суммой за поездку, известной заранее, для меня идеальна. Или как было раньше: стоимость километра оговорена в приложении и не может быть пересмотрена водителем исходя из своих соображений. Ну, как в других такси, когда на приборной панели висит какая-то мутная бумажка со стремными цифрами, и шофер такой в уме высчитывает сколько ты ему должен.

И потом у него нет сдачи, сорян.

В общем, я активно юзал Uber и был доволен — почти всегда.

Сервис задел мои патриотические чувства, когда ввел откровенно бессовестную схему прокладки маршрута через МКАД. Если ты находишься неподалеку от кольцевой и ехать тебе в точку, которая тоже у кольцевой, Uber проложит маршрут конкретно через МКАД. И ты не можешь его изменить — в приложении нет такой опции. И пересмотреть цену тоже нельзя — в правилах оговорено, что, нажимая кнопку вызова, ты соглашаешься с той суммой, которая предложена сервисом, даже если поедешь другим путем.

Так уж получилось, что живу я на окраине, и родители мои тоже. Я в Веснянке, они на Ангарской. И с появлением бессовестной схемы, приложение постоянно пыталось меня возить через кольцо, удорожая поездку с обычных, скажем, 10 рублей, до 16. Я научился обходить хитрость своей хитростью, нашел буквально соседние с нужными мне адреса, которые ломали схему и заставляли приложение перекладывать маршрут через центр, чтобы было дешевле.

Вот, смотрите:

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.21.11

Здесь, конечно, надо пояснить, что дело не в 5 рублях разницы, тем более, что не так и часто я езжу из Веснянки на Ангарскую на такси. Дело в прозрачности расчетов, являющейся для меня ценностью №1.

Но и Uber тоже учился. Я не могу утверждать, но в последнее время прокладка маршрута через МКАД стала еще более приоритетной для сервиса. У меня был случай, когда требовалось проехать с Малинина, 2 до Тимирязева, 80 — и Uber нарисовал дорогу через МКАД. Через МКАД, Карл! Просто сравните:

Снимок экрана 2017-08-21 в 22.59.17

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.00.15

А теперь смотрите реальную поездку. Деньги берутся как «за МКАД», маршрут — через город. Без всяких коэффициентов стоимость километра мне выстреливает за 1 рубль:

Снимок экрана 2017-08-21 в 23.16.18

Тогда я не выдержал и написал рекламацию. Ну это же просто охренеть! 15 километров против 35!

Мне ответили, что, согласно правил, сумма не пересматривается, извини.

Я покипел и перестал обижаться. Ну, ладно, Uber мне дарил немало скидок, какие-то другие плюшки, через мой промокод пару раз люди устанавливали приложение, и я получал бонусы.

Однако на прошлой неделе у меня случилась неприятность, и мне нужно было дважды съездить с Веснянки на Ангарскую и обратно. Это был самый тяжелый удар по лояльности:

Screenshot_20170821-222623

Screenshot_20170821-222630

К четвертой поездке жара спала, и обратно я поехал уже на маршрутке.

Кипел я намного дольше. Рекламаций не писал — какой смысл, ответ известен заранее.

Ну а вчера случился последний гвоздь в гроб. Мне нужно было с Нестерова, 55 приехать в «Замок». Uber с упорством маньяка тянет меня на МКАД. Блин, ну это просто ни в какие ворота.

Screenshot_20170821-134800

И тут мне подумалось, что пора уже задуматься о чувстве собственного достоинства. Меня дико раздражает, когда идет открытый обман и с этим ничего нельзя поделать.

Я решил расстаться с Uber. Жизнь, конечно, заставит меня пользоваться им и дальше, но я твердо обещаю, что количество поездок я снижу в разы или даже десятки раз. При любой возможности пользоваться другими сервисами, я буду пользоваться другими сервисами.

Дурите кого-нибудь другого.

P.S. Пожалуйста, постарайтесь не писать комментариев про «купи машину», я не хочу вступать в эту дискуссию.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

115
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
AntoXa aXotnA
Гость
AntoXa aXotnA

Не буду писать «купи машину», но за рулём ехал бы через МКАД.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Я хотя бы должен иметь выбор.

AntoXa aXotnA
Гость
AntoXa aXotnA

купи машину

))))))))

Sergey Vereshnya
Участник
Sergey Vereshnya

Ну они если посчитали через кольцо, то хотя бы и ехать должны через кольцо. А не дурить людей.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Да, кстати, интересный момент. Если ты фактически едешь более коротким путем, тебе не пересчитывают сумму. А если посчитало через город, а ты поехал по МКАД, то сумму пересчитают в большую сторону.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

это ещё что, а почему не написал про «пиковый тариф», который может включить уже после заказа такси, ты такой едешь — вот показало 11 рублей, в приезжаешь — а там почти 17-ть)) маршрут тот же, тоже тянуло через МКАД, но я был «слегка на веселе» и это было не так уж и важно. Я сразу «обоснованно возмутился», как всегда всё вернули, правда — как «бонусные» деньги на внутренний счёт, но с тех пор, только вынужденные поездки на УБЕРЕ внутри города поездки со скриншотом при вызове, а то «вы там не заметили молнию», а ничего, что она может и не показаться на мобильном, зато вылезет через авторизацию на сайте… короче стало такси «развозилой чистой воды», перехожу снова на 7788 — там через сайт вызвать не проблема, и ценник адекватный, и скидывают неплохо, по крайней мере в рамках «логики», а не «хочу больше денег»…

Виталий Шок
Гость
Виталий Шок

Ой, не, только не 7788! Катался много с ними, адеквата мало.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

а я всегда с водителем 7788 беседовал, и в конце поезда становилась дешевле любой другой службы такси, а я тарифы знаю, т.к. маршруты и километраж представлял себе)) вот на УБЕРЕ меня «прибивали» — «…мы как поедем, я тут города не знаю, давайте по «навигатору»…»)))

Elena Gaiko
Гость
Elena Gaiko

То же самое. Через МКАД тупо быстрее. Если важно время поездки, убер все делает правильно. А зачем еще такси, как не сэкономить время??? Сэкономить деньги? На автобусе по-любому дешевле. Так и людей можно больше обслужить за то же время. И заработать больше. У меня было — ехал одновременно с другом с Розы Люксембург на Бигз. Пяница, 17 вечера. Я по Богдановича, напрямую. А он поехал В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, доехал до кольцевой и пропилил 26 км до Бигза. Наверное, раза в три длиннее. Так вот, на 8 минут раньше меня приехал. И еще не факт, что бензина больше сжег — у меня сфетофоры, пробки, постоянно разгоняешься и тормозишь, а он даигался равномерго. Не все так просто.

Дмитрий Медведь
Участник
Дмитрий Медведь

Вот да, кольцо всегда быстрее города. Но беда в том, что убер берет и за время, и за километраж..

Блиндовед
Гость
Блиндовед

Интересно, насколько хороший и адекватный пример — пятница в 17 вечера на выезд из города?

По кольцу далеко не всегда тупо быстрее.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

а днём, не в часы пик, когда всё свободно и нигде нет заторов — по тем же «Яндекс.Пробки» или «Навител.Пробки»)) но всё одно — давайте на МКАД, и главное — вариантов то выбора нет, в том же Навителе — есть, и три на выбор))) допилил то «прогу» уже, и довольно прилично…

Виталий Шок
Гость
Виталий Шок

Вам же сказали: выбор должен быть! У вас не должно возникать интереса, для чего человек вызывает такси, но вам следует принимать во внимание пожелание человека. Взгляните еще раз на скриншоты— 15 км. 27 мин. по городу и 35 км. 34 мин. по МКАД тоже быстрее? Вы о чем сейчас? Про вечер пятницы?!? Трафик в это время всегда бешеный! Автор о непрозрачности ценообразования, завышении стоимости (а иногда и времени) поездки и отсутствии выбора в сервисе. А вы о чем?

designer fake
Гость
designer fake

Пока ничего другого, чтобы не платить кэшем, нет, а скоро думаю и убер станет яндексом…

Sergey Vereshnya
Участник
Sergey Vereshnya

есть конечно. NextApp уже вечером дешевле Убера бывает

Apoll0
Гость
Apoll0

Есть же вон некстапп, тоже позволяет карту заранее вбить. Может и ещё есть

designer fake
Гость
designer fake

И как, не ждут чаевых?

Ihar Laurusik
Участник
Ihar Laurusik

Никаких проблем и подводных камней, кроме как не всегда свежий корч приезжает. Просто чутка дороже Убера (без коэффициентов) выходит и всё. Ещё и бонусы начисляют какие-то.

Usievaład Kimajeŭ
Гость
Usievaład Kimajeŭ

Пятніца дазваляе плаціць картай у машыне. Мб і іншыя службы таксама, ня ведаю.

designer fake
Гость
designer fake

Я не хачу абмяркоўваць з вадзілай грошы

Usievaład Kimajeŭ
Гость
Usievaład Kimajeŭ

Няма чаго абмяркоўваць. Пры спыненьні той выключае лічыльнік і ты па ім плаціш.
Хаця схема убэра зручнейшая, спрачацца ня буду.

Бугурцмен
Гость
Бугурцмен

В их прилаге написано что можно платить картой прямо из приложения.

Usievaład Kimajeŭ
Гость
Usievaład Kimajeŭ

О, ня ведаў. Збс проста. Дзякуй.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

тут дело в другом: когда нужно заказать такси другому человеку, то прямой чардж с карты очень удобен. Сейчас это умеют делать только убер и некст.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

и у IQ — это из известных, а на самом деле при заказе просто скажи, нужен терминал, и он отыщется даже в 135 (7788, 152), а карта есть у каждого… зачем прямое списание с карты, платить за кого-то, ну извините, вроде как принимающая сторона не оплачивает трансферты «туристов»))) только если жену с «лядок» дома забирать…

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

iq не чарджит деньги с карты. не умеет. в других службах, терминал-то может и отыщится, но врятли будет работать. нехотят ребята за эквайринг платить

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

возможно, но всё меняется — уже карта прикрепляется у них к аккаунту, и стоимость поездки списывается с неё (читайте новости сервиса:

«от 26 Августа, 2017 г. «Доступна оплата поездки привязанной картой » — Рады сообщить вам, что в нашем сервисе теперь доступна оплата поездок привязанной картой благодаря нашим партнерам МТБанк и BePaid.)..»

а «чарджит», или нет — «выражовывайтесь» точнее, что вы с той картой сделать хотите. Рассчитаться за поездку, или дорожку подравнять)

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

в приложении такого функционала нет, да и кто читает новости на сайте такси? К слову c «самое дешевое такси минска» они явно перегнули. по моему маршруту убер берет ±5р. IQ ±6.7р. C учетом того, что я в месяц совершаю минимум 50 поездок, то разница получается весьма существенная.

Andrej Kuźniečyk
Участник
Andrej Kuźniečyk

Можна не пазначаць канцавы пункт, тады разьлік будзе за фактычны маршрут.

Бугурцмен
Гость
Бугурцмен

А тогда сумма не будет видна заранее. Можно попасть на неплохой повышающий коэффициент.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Все так. Коэффициент ведь перестали показывать и реальную сумму ты знать не будешь.

Desolate
Гость
Desolate

можешь поставить любую точку, хоть в 200м. от точки вызова. сесть и изменить адрес на реальный, а водителю сказать ехать через город.
будешь ехать по тем же коэффициентам, по которым вызывал, только сумма будет считаться по километражу и времени.
у меня точно также показывает с работы домой по кольцу, хотя по времени получается одно и тоже, что и через город. ставлю точку по маршруту через город и потом меняю на реальную.
вся эта проблема из-за неумения пользоваться головой.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Вся эта проблема от желания Убера поиметь бабла. Заниматься шаманством с прилагой я не буду.

Desolate
Гость
Desolate

нажать 1 кнопку и выбрать из списка нужный адрес — дело 5 секунд.
все хотят поиметь бабла, а давать им поиметь его или нет — каждый решает сам.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

странная цель для бизнеса, правда? ))

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Поиметь в плохом смысле — нечестным путем

Валентин Матвейчик
Гость
Валентин Матвейчик

Лол. А если во время каждой поездки тебя будет пытаться вы*бать водитель, ты скажешь: «да не проблема, нужно просто пояс верности одевать, он до жопы добраться не сможет и повезет нормально, а вы просто не умеете головой пользоваться», да?

я покупаю услугу. и это услуга должна быть оказана согласно заявленному качеству и стоимости, прозрачно и без подводных камней.

Desolate
Гость
Desolate

заказывая убер, вы соглашаетесь с их соглашением. то, что у вас не хватает ума его прочитать — это сугобо ваши проблемы. там все прописано черным по белому.
и не стоит путать то, что они могут делать официально и уголовную ответсвенность за то, что кто-то вам захотел куда-то присунуть.

Валентин Матвейчик
Гость
Валентин Матвейчик

Пруф, что там черным по белому написано то, что они могут составлять неоптимальный по стоимости маршрут.
Подсказка: там такого нет, а вы сказочкник.
Но даже если бы было, это бы не значило, что «нормально».

Desolate
Гость
Desolate

пункт 4. Оплата.
а кто решает оптимальный маршрут это или нет? убер, вы, гугл, яндекс или еще сотня различных сервисов?
вы заказываете машину из точки А в точку Б. цена прописана заранее, маршрут отрисован. соглашаетесь на нее, ее и платите, не вижу проблемы.

Валентин Матвейчик
Гость
Валентин Матвейчик

Блин, да кто угодно. Это логический, а не философский вопрос. И правильный ответ на него только один.
А проблема в том, что сервис раньше предоставлял услугу качественно, а потом стал ее предоставлять не качественно. А вы предлагаете искать лазейки, на справедливое возмущение. Сервис то конечно предлагать имеет право что угодно, но и мы, его пользователи тоже имеем право высказывать своё мнение. И все адекватные организации продающие услуги всегда прислушиваются к комьюнити.

Desolate
Гость
Desolate

тут я соглашусь, т.к. после того как я написал в убер про неоптимальный маршрут, мой маршрут стал еще более не оптимальным.
но с другой стороны, благодаря лазейкам я по прежнему езжу дешевле, чем на обычном такси на 50% и на 25% дешевле чем некст ап.
на самом деле не знаю компаний, которые сильно прислушиваются к комьюнити)

Виталий Шок
Гость
Виталий Шок

Именно клиент и решает, оптимальный это маршрут или нет! Только клиент и решает! Водила рулит, а клиент решает! Социально-ориентированный коммерческий сервис обязан учитывать пожелания клиента. Но если такси само себе прокладывает маршрут, то это уже маршрутное такси.

Desolate
Гость
Desolate

И конкретно нажимая на кнопку заказать или как она там называется, вы соглашаетесь с:
You agree to pay the fare shown at booking. If your route or destination changes on trip, your fare may change based on the rates above and other applicable taxes, tolls, charges and adjustments.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

не нужно путать всех своим английским, половина ездящих изучала немецкий, испанский и китайский)) «хитрован», Вы однако, ещё бы на «языке папуасов» написали, и потом — не наши проблемы, что Вы на нём не читаете, а как бы государственных у нас два (рус., бел) и за английский можно «в глаз получить, с разворота и ногой»)) или ездить просто бесплатно, как на «контрольной закупке», просто из-за того, что просто не мог прочитать их «правила», они не переведены на наш язык)))

Andrej Kuźniečyk
Участник
Andrej Kuźniečyk

Ну так, сьпярша паглядзець, ці лічыць без каэфіцыентаў, пасьля выклікаць. У мяне пракатвала, хоць пэўная доля рызыкі застаецца, згодны.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

вас предупредят о кэфе.

Usievaład Kimajeŭ
Гость
Usievaład Kimajeŭ

На жаль, гэта і ёсьць пэўны «хак» сыстэмы, і цэнаўтварэньне не становіцца больш празрыстым.

Alex
Гость
Alex

Смотреть надо не на маршрут для расчёта, который может учитывать пробки в городе, а на общую стоимость в сравнении с конкурентами.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Дело не в деньгах, я повторюсь. Дело в отношении: я не имею права выбора и теряю контроль над прозрачностью расчетов. Для меня это неприемлемо. Мое самое ненавистное чувство — чувство, что обманывают.

MetalCoreMan
Гость

Жёсткий ценник. Я слегка ошарашен. Вполне закономерное решение отказаться от сервиса в таких обстоятельствах.

alex.syrytsa
Гость
alex.syrytsa

Цена самая низкая в Uber во всем мире — до 15% ниже, чем в Нью-Йорке

MetalCoreMan
Гость

люблю такие сравнения. а съём квартирки там в 5-10 раз дороже. и?

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

а может уже сразу Лондон или Париж)) и не надо заливать, там совершенно другой километраж… 15 км. там даже не ездят, там ходят пешком, или на метро))) вот когда нужно проехать 75 км. из одно точки до другой, и это всё в городе, тогда и скидки там «ого-го», иначе проще взять на «прокат авто» (подошёл, открыл картой пластиковой своей, сел, поехал, оплатил), там же — и просто по «кредитке» своей, уже выбор есть и давно)

leckt3r
Гость
leckt3r

Возможные пробки при прокладке маршрута могут учитываться? Имхо когда был в Минске, мне тоже до дома Атамана предлагало по МКАДу ( в Тифлисъ я тоже через округу ехал) но быстрее чем через город со светофорами да и ценник был ненастолько большой ( вроде от сухарево до толбухина за 7-8₽ по мкаду)

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Ну какие пробки в 11 утра в будний день? Нет там никаких пробок, в Минске их вообще почти не бывает

leckt3r
Гость
leckt3r

Тогда увы…. вот и убер скатился :/

alex.syrytsa
Гость
alex.syrytsa

Uber серьезно конкурирует с таксопарками. На рынке России их больше 60%, чем агрегаторов. Чтобы работать в Uber за приемлимые деньги со слов знакомого, нужно работать не меньше 12 часов.
Идеальный вариант для Дениса — лошадка без безнина, девчонки будут заглядываться, или мотоцикл. Кстати в Минске много электросамокатов. Я катался, и это было офигенно.

theuser
Гость
theuser

Я сегодня в 9 утра 300 метров ехал 20 минут от вокзала до физфака. Как обычно — ни аварий, ни ремонтов, просто тупо стоим.

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

блин в утренний «час пик» — все прутся на работу, ехать на авто через центр, ну вы и «экстремал» (с учётом перекопанных улиц под новые линии метро и по 1 полосе из 3-х работающих, а если ещё и «долбануться», что чаще бывает, то и объезд их по «встречке или по тротуару) стоим от 15 до 30 минут, легко и в пробке… у всех автосы, и это уже норма!..

theuser
Гость
theuser

Я в центре живу, поэтому ехать на работу не через центр физически не получится :)

Mr. PanterIk [Дима]
Гость
Mr. PanterIk [Дима]

тогда метро твой «друг и брат», в центре авто д.б. только автобусы, тралики, электрьобусы и такси… остальынм продавать право на въезд в центр только по нужде, за 15-20 руб. в сутки) круто я придумал, пересылаю сейчас в Мингорисполком, думаю поддержат начинание…

f0G2Y
Гость
f0G2Y

возразил бы.

Victor Traskovsky
Участник
Victor Traskovsky

Денис, а что в качестве альтернативы уберу планируешь использовать?

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Я не хочу писать здесь, чтобы не обвинили в рекламе ) Будет сложно отмазаться

Бугурцмен
Гость
Бугурцмен

Намекни хотя бы. Мы же все тут знаем, что ты не продажный. Если тега на правах рекламы не будет, то все честно.

Victor Traskovsky
Участник
Victor Traskovsky

На какую букву начинается?))

Свинособака
Гость
Свинособака

Да все просто. приМКАДыши должны страдать.
Убер все равно лучше чем все остальное.

Михаил Колосовский
Гость
Михаил Колосовский

Это давно известный развод от убер. Часто надо от кт Салют к Титану кататься, конечно же, маршрут по кольцевой. Всегда приходится проходить к дому Рокоссовского 114, что бы обмануть систему. Тогда маршрут через город рассчитывается.

GafGafGaf
Гость
GafGafGaf

Убер до сих пор убыточная компания вроде, отсюда видимо и действия такие

Alex Digger
Гость
Alex Digger

Не вроде, а на самом деле до сих пор убыточная.

LizaTapka
Гость
LizaTapka

до ввода этого расчета водитель всегда спрашивал как меня вести через мкад или нет, тоже у мкада живу, а сейчас как проложит так и будь добр. не хорошо это.

LizaTapka
Гость
LizaTapka

а ну и да, машины стали страшные. и водители уже не те.

victogan
Гость
victogan

Нормальное такое монопольное проведение. Сначала прикупили клиентуру, а сейчас платите. Кроме того паразитирование на сотрудниках это всегда тупиковый бизнес

Мата Хари
Гость
Мата Хари

Буквально вчера ехала на убере домой — поздно вечером через весь город. Водитель попался не просто разговорчивый, а умный. Так случилось, что заговорили о маршруте передвижения по городу с навигатором. Вот его ответ: город знает, на навигатор не смотрит. Если знает, что можно проехать короче, — едет. А потом ему приходит сообщение от убере: спасибо, вы совершили поездку дешевле. Это значит, что поездка пересчитывается. А убер лучший. По крайней мере, для меня. )) В Польше, кстати, куда ездила недавно, тоже пользовалась его услугами — по своему аккаунту. Все преимущества убера сохраняются и в другой стране.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Вам надо внимательно перечитать пост. Везет водитель как скажешь, но сумма рассчитывается как через мкад, у меня на этот счет есть ответ из саппорта убера.

Ну и если я их оклеветал и нанес урон деловой репутации, то подозрительно их молчание.

okciabronak
Гость
okciabronak

А почему вы так уверены, что это намеренный обман? Наверняка маршрут рассчитывается с помощью стороннего алгоритма, на который Убер не имеет непосредственного влияния.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

убер берет статистику гугла и не более. т.е. убер к расчету маршрута никакого отношения не имеет.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

только раньше все считалось корректно и на мкад никогда не тянуло.

Anton Rozhok
Гость
Anton Rozhok

В Минске по основным магистралям зеленая волна даже в час пик. Поэтому пробок практически нету, только в случае ДТП. Конечно, если по МКАДу лететь 120-130, тогда может и быстрее, но маловероятно. По поводу времени, там же Денис скинул скриншоты, где по МКАДу показывает дольше. 35 по МКАД против 27 через город…

AntoXa aXotnA
Гость
AntoXa aXotnA

от партизанского/байкальской в веснянку быстрее через мкад. даже если повезет попасть в зеленую волну на партизанском, все равно упрешься в пробку на ленина/первомайской, потом постоишь на пересечении с кирова, ленина/независимости, ленина/интернациональная. дальше опять можно попасть в зеленую волну.
верь мне — я там очень часто катаюсь. )

theuser
Гость
theuser

В зеленую волну я попал один раз в жизни — в 8 утра в субботу от Козлова до выезда из города на Притыцкого (по Машерова). Все, остальное типа «проскочить 1-2 светофора» язык не поворачивается назвать это зеленой волной.

Alex Davidovich
Гость
Alex Davidovich

С недавних пор тоже отказался от убер, но по другим причинам. Машины стали хуже и проблему с водителями мудаками, отменяющими поездки для увеличения коэффициентов решить так и не смогли. Использую NextApp, пока все хорошо.

Egor Zhukov
Гость
Egor Zhukov

Денис, держи лайфхак: ставь не конечную точку маршрута, а промежуточную в центре. Потом просто говори конечный адрес.

Uladzislau Makarevich
Гость
Uladzislau Makarevich

Это имеет очень мало общего с удобством.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

можно просто не указывать точку.

Андрей Ахрем
Гость
Андрей Ахрем

Из Веснянки на Ангарскую и обратно однозначно по МКАД быстрее — у меня даже мысли бы не возникло ехать на своей машине по городу. Вот с Малинина на Тимирязева ехал бы по городу, с Ангары в «Замок» если бы поехал по МКАД, то через Победителей, а не куском до Независимости и потом по городу. Алгоритмы Убера, похоже, оптимизированы на экономию времени с большего, по расходу топлива там +- одинаково, что по городу, что по МКАД.

stepan minsk
Гость
stepan minsk

По кольцевой выходит быстрее, не говоря про час пик.

Ruslan Mamysh
Гость
Ruslan Mamysh

Тоже с таким сталкивался. В таких случаях взял за правило писать в саппорт. В первый раз дня 4 спорил с их доводами «Всё рассчитано» верно. В итоге сделали перерасчёт и вернули разницу. К слову, верную. Дальше возвращали с первого же обращения.

Кстати, в саппорт я и написал им, что если уж такая система, то надо бы дать возможность выбора маршрута.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

Денис, убер юзает апи гугла и отдает маршрут с минимальным ЕТА. Тут проблема не в убер, а в покрытии гуглом Минска. Как костыль— просто не указывай конечную точку и едь по факту, без всяких кольцевых.

Maksim Chemerisuk
Гость
Maksim Chemerisuk

Вы правы, но только отчасти. Да, убер использует данные гугла, и нет, он не желает для расчета использовать данные, которые оптимальны по стоимости, а не по времени поездки. Поэтому проблема не в покрытии гугла, а в желании убера побольше срубить за поездку.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

увы нет. на картах гугла даже моего БЦ нет, которому 2+ лет. Убер только дергает инфу, которую считает ему гугл, готорый в нашей стране работает весьма не ок. Или вы думаете, что убер в сговоре с гуглом и пытаются обогатиться в нищей стране? )) В других странах проблем с маршрутом я не наблюдал.

Maksim Chemerisuk
Гость
Maksim Chemerisuk

Изучите АПИ гугла и геоданные, которые он предоставляет. Ваши утверждения не подкреплены практическим опытом. В отличие от моих.

Vadzim Anisimau
Гость
Vadzim Anisimau

ок-ок. полгода в разработке сервисов убер))

PRIUS “PRIUS”
Гость
PRIUS “PRIUS”

Сергей. Есть NextApp и он намного удобнее убера.

alex.syrytsa
Гость
alex.syrytsa

«Uber проложит маршрут конкретно через МКАД. И ты не можешь его изменить — в приложении нет такой опции»

В Uber можно легко проложить маршрут до ближайших точек и сократить расстояние. У меня получается. Возможно автор выбирал не те точки, но и расстояние до пункта можно чуть увеличить.

Uber — идеален как приложение. А вот водители на Renault Logan дешевых тачек Минска, Украины с дерзкими пацанчиками это конечно минус, их никто не контролирует. Таксопарки — да, но и стоимость поездок выше. Несмотря на то, что 40% Uber забирает себе, водители должны отрабатывать конкурентную зарплату за 14-15 часовой день и это не считая амортизацию и бензин, компания работает в минус. Причина — катастрофические расходы в развитых, крупных странах(Нью-Йорк). Отсюда и объединение с Яндекс-Такси, который также несет убытки. Выход — роботизированные автономные машины. Но такой бизнес-модели y Uber нет и близко.

«У меня был случай, когда требовалось проехать с Малинина, 2 до Тимирязева, 80 — и Uber нарисовал дорогу через МКАД. Через МКАД, Карл! »

Uber выбирает максимально простой путь для водителя. Это алгоритм сервиса, его можно обойти ближайшими точками.

«Uber с упорством маньяка тянет меня на МКАД. Блин, ну это просто ни в какие ворота.»

Алгоритм сервиса когда выбирается самый простой путь. Решение — отдаленные точки.

«Жизнь, конечно, заставит меня пользоваться им и дальше, но я твердо обещаю, что количество поездок я снижу в разы или даже десятки раз. При любой возможности пользоваться другими сервисами, я буду пользоваться другими сервисами»

Варианты? Яндекс.Такси.

Еще — лошадь, $1000, электросамокат Xiomi, $400 — без затрат на бензин, мотоцикл Минск, $500, Копейка, $300-$500.

Julia
Гость
Julia

что за сервис, где можно посмотреть историю поездок?

Антон Холдунов
Гость
Антон Холдунов

Какие люди нестабильные…. Сначала обожали убер, теперь ненавидят. Вы уж хоть определитесь, а то как перебежчики какие…

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Какой Убер нестабильный: сначала машинки не старше 2011-го года, а теперь без ценза по возрасту. Все в мире переменчиво, никто никому ничего не должен.

Юрий Ковальчук
Гость
Юрий Ковальчук

Говорят от слова Кэбвэй у убера начинает резко подгарать и появляется жгучее желание расторгнуть договор с перевозчиком. Значит ждем запуска

ярослав дашкевич
Гость
ярослав дашкевич

Денис попробуйте приложения nextapp и забудьте о убере, цены ниже и сервис выше !!!!

Андрей
Гость
Андрей

Приличные люди давно от убера отказались тупо потому что убер уебки

Carnelis
Гость
Carnelis

На самом деле можно сказать водителю что бы ехал не по МКАДу, а прокладывал маршрут через город, его посчитают автоматически. И если правильно в сапорт написать тоже пересчитают. Говорю как перевозчик, работающий с убер. Я своим водителям всегда говорю что бы спрашивали у клиентов как именно они хотят ехать. Потому что постоянно такие поездки пересчитывают, а нам это совсем не выгодно тополево потрачено в пустую получаеться. И ещё, дешевле убера быть уже ничего не может. Не беря в расчёт коэффициенты конечно. Только за счёт их выплываем.

Victor Traskovsky
Участник
Victor Traskovsky

Кстати о машинах убера, на этой неделе ездил 2 раза, и оба раза это были свежие Ауди а4, прямо как в старые добрые времена, когда убер только появился)) Убер, живи!

Максим Горбиков
Гость
Максим Горбиков

Каршеринг!

Claudia Shiril
Гость
Claudia Shiril

Можете подсказать программу, которая показывает историю поездок?

Юрик
Гость
Юрик

Денис, есть очень простое решение проблемы расчета стоимости поездки (когда убер считает маршрут через МКАД): указывайте пункт назначения в центре города, а после того, как сели в машину (проехали несколько минут), меняйте пункт назначения на нужный вам. В этом случае убер рассчитает стоимость поездки исходя из вашего фактического маршрута (километры и минуты). При этом водитель поедет так, как вы скажете ему.
Например едете вы с Нестерова до Тимирязева, убер предлагает вам цену в 16 рублей и объезд по МКАД. Вместо Тимирязева укажите улицу Немига. Как только сядите в машину и водитель начнет поездку, поменяйте пункт назначения на Тимирязева и, если водитель спросит, скажете, что ехать нужно через центр. В этом случае (при смене пункта назначения в процессе поездки) убер рассчитает сумму за поездку исходя из фактически проведененого в пути времени и расстояния, а не ориентировочной стоимости. Получится около 10 рублей при отсутствии коэффициентов. Очень простой способ обхода завышения стоимости убер. Всего-то пункт назначения в дороге поменять. У меня 5-10 секунд эта процедура отнимает )

Мата Хари
Гость
Мата Хари

Вчера ехала на убере, задала вопрос таксисту. Собственно, он первым начал, поинтересовавшись, мне через город или по кольцу (ехала из Каменной Горки в центр). Тогда и спросила: а правда ли то, что у Дениса в блоге написано?..
Ответил резко — неправда.
Неправда!..
В убере даже инструкция есть — спрашивать у клиента, как именно его везти. А цену по факту насчитывают. ((
Очень расстроилась — то ли Денис не в теме, то ли начинает пиарить нового перевозчика. Доверия блогеру нет, увы.

Carnelis
Гость
Carnelis

Абсолютно точно Вам водитель ответил, никто не заставляет ехать тем маршрутом который предоставляет Убер.
Сейчас пассажиры тоже непорядочные попадаются, сначала ездят по всему городу, а потом в сапорт пишут что их водитель кругами возил. В итоге 1 час времени 40 км = 6 руб. и ничего с таким пассажиром не сделаешь. Поэтому всегда своим водителям говорю что бы люди отметки ставили на каждом пункте. Ибо Убер всегда на стороне клиента .

Мата Хари
Гость
Мата Хари

А что скажете относительно претензий Дениса к неправильному расчету стоимости: мол, ехал не по МКАДу, а посчитали как по МКАДу?

Carnelis
Гость
Carnelis

Могу сказать что сейчас все пересчитывается, раньше возможно нужно было писать в сапорт, сейчас уже это делать не надо. Убер на месте не стоит, обновление самого приложения происходит довольно часто, стараются убрать такого рода ошибки.

Nikolai Pohodenko
Гость
Nikolai Pohodenko

В обновленном приложении можно задавать промежуточные точки на маршруте: до 3 штук.
С их помощью можно пригвозить маршрут к нужным улицам.

Вячеслав Громыко
Гость
Вячеслав Громыко

Вроде они ввели допточки в маршруте, можно с их помощью обходить мкад

Евгений Ромейко
Гость
Евгений Ромейко

простой лайфхак — ставьте промежуточную точку в городе и он не повезет через мкад)

Илья Кин
Гость
Илья Кин

бред, статья проплачена, ни слова правды