Тест энергетиков Hell на вкус, ощущения и по влиянию на сон (самый беспощадный тест)

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вчера я рассказал, как гулял по заводу Hell в венгерском Мишкольце, а сегодня расскажу, что вообще из себя представляют энергетики на вкус и по влиянию на организм. Ну, тот, кто их пьет и так, очевидно, ничего нового в тексте для себя не найдет. Но белорусы пьют энергетические напитки в разы и даже десятки раз меньше, чем жители многих других стран. Объем нашего рынка всего 15 миллионов порций (банок) в год, в то время как в той же Венгрии он составляет 400 миллионов при сопоставимом числе жителей. В общем, у меня есть твердое ощущение, что многие мои читатели, как и я, с энергетиками знакомы слабо. Что ж, познакомимся.

Мало кто знает, что в ЕС энергетиком может называться продукт только с определенным содержанием сахара и кофеина. Если того или другого меньше «нормы», то это уже не энергетический напиток, а что-то другое. В true энергетике 32 мг кофеина и 10 граммов сахара на объем в 100 мл.

Впрочем, Беларуси это не касается, здесь нормы никак не закреплены — все энергетики являются таковыми, если производитель их так позиционирует. Например, в коле тоже есть кофеин и сахар :) Так как основой напитка является вода, производители (по идее) ищут возможность использовать хорошую воду из артезианских источников. Hell Energy уверяет: свой завод они построили не просто так, а ровно там, где вода очень ок.

В Венгрии Hell не продают разве что в кассах метрополитена. Он везде и в каких угодно формах: маркетинг бренда уверен, что энергетики, будучи товаром эмоционального спроса, должны «касаться» покупателя в разных точках зала. Вендинг еще на входе в гипер:

Выкладка на полке:

Холодильник в прикассовой зоне, вариант первый:

И второй:

Паллета в проходе супермаркета. На паллеты ставят, как правило, акционные товары, либо товары высокого спроса — так мерчендайзерам меньше работы по постоянному пополнению полок.

Для понимания: смотрите, сколько энергетики занимают места в «Ашане» в Мишкольце!

В наших реалиях им отведены куда более скромные места, соответствующие спросу населения. Это вообще не товар первой необходимости, хотя в мире полно стран, где ровно все наоборот. В ближайшем «Виталюре» у моего дома Hell обращает на себя внимание так:

Цены. Стандартная цена в Венгрии на полках (не заправок, не магазинов у дома, не в вендингах) — 199 форинтов, это соответствует 1 рублю и 42 копейкам на наши.

В Беларуси не акционная цена напитка 1 рубль и 29 копеек.

Абсолютный лидер в линейке напитков — «Hell классический» с ароматом «Тутти-Фрутти» (то есть микс фруктов). Красная банка с черными буквами:

Пьют энергетики, конечно, охлажденными, но и комнатная температура ок. У меня практически нулевой опыт их потребления, по моим ощущениям он оказался обычной фруктовой газировкой, разве что углекислоты меньше и чувствуется заметная кислинка. Вот эта кислинка есть почти во всех энергетиках Hell.

Эффект. На пять или шесть выпитых банок очень заметным был эффект у одной — как раз у классической. Послеобеденное дремотное состояние в дороге в машине рассосалось примерно на час. В остальных случаях я лично особенного бодрячка не замечал, хотя это может объясняться массой моего тела… Большинство людей энергетики чувствуют.

Вот этот вариант вишневый понравился, тоже с кислинкой. Он из серии Summer Cool, такой вроде у нас нет:

Hell Active с пониженным содержанием сахара, но с какими-то модными ЗОЖ-добавками. Разницы с классическим не заметил :)

Hell Focus. Здесь наоборот повышено содержание кофеина. Его я выпил после очень долгого дня путешествий и прогулок, так как нужно было закончить работу за компом. Работу кое-как закончил, засыпал может чуть дольше обычного, но в принципе на сон не жаловался.

Ну и совсем новая линейка, еще даже не поступившая в продажу в Венгрии, не то что Беларуси. Разные варианты с кофейными вкусами, на этот раз очевидно без кислинки, зато со сладостью. На производстве используется настоящее молоко, и оно очень заметно в общей палитре.

Ну, общие впечатления такие. Ничего страшного точно нет — паническая атака от чашки кофе не накроет, равно как не накроет от банки энергетика. Относиться к ним стоит как к прохлаждающим тонизирующим напиткам, альтернативе, например, чаю или кофе в жаркий день. В конце концов и в холодный тоже, если кто-то не пьет ни чай, ни кофе, а пить что-то хочет и хочет согнать сонливость.

Да, с алко пить не рекомендуют, помните.

Не хотите пропускать мои посты?
Подпишитесь на сообщества в Фэйсбук, Вконтакте или Одноклассниках.
Хотите больше? В Инстаграме, Телеграме и Ютьюбе то, что не попадает в блог!

Ваш бизнес может стать партнером моих путешествий по Беларуси, СНГ, всему миру. Узнайте подробности >>

Кстати, у меня есть другие посты из разных стран мира. Выбирай на карте:

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.