Мне нужно больше рекламы, мне не хватает!

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Никогда бы не подумал, что пожалуюсь на что-то подобное, но как есть: мне не хватает рекламы. В смысле — мне не хватает источников информации о товарах и услугах, я зачастую не знаю о существовании каких-то клевых штук просто потому, что их реклама до меня не доходит. В смысле — ее нет там, где есть я и куда падает мой взгляд. Мозг настолько научился не обращать внимания на баннеры, контекст, билборды, вывески, мусор в почтовом ящике, что попытки достучаться до меня через эти каналы практически обречены на провал. Я не смотрю телевизор и не читаю бумажных газет. Я не листаю глянцевые журналы в очереди к стоматологу и не беру в руки бесплатные издания на входе в любимое кафе. Меня бесполезно водить за нос e-mail-рассылками, на которые я не подписывался, и бомбардировать SMS. Осталось всего несколько площадок, на рекламу в которых я реагирую.

Я подозреваю, что являюсь интересным для большинства рекламодателей субъектом. Я уже достаточно взрослый, чтобы принимать самостоятельные решения, у меня семья с двумя детьми и хороший доход. Я активно потребляю товары и услуги, при этом мне нравится все новое, я люблю пробовать, исследовать и экспериментировать. Однако меня нельзя назвать слишком притязательным человеком: конечно, мне нравятся качественные товары и услуги, но даже если приходится сталкиваться с каким-то неликвидом, особой трагедии из этого не выходит. Любой опыт имеет свою цену, и я это хорошо понимаю ;)

Но чтобы приобрести соответствующий опыт, надо знать, что пробовать. Вот пример: я много раз давал людям совет по выбору барбершопа и мастера, потому что сам страсть как люблю брадобрейские дела и давно сделал свой выбор по поставщику этих услуг. И даже я, такой весь из себя опытный потребитель, по памяти смогу произнести хорошо если пять названий мужских парикмахерских. Firm, Cut, Undercut, Brock… Причем последний я даже не уверен, где находится («Замок»?).

rekla

Вот он я, целевая аудитория. Готовый ходить на бритье в специализированное заведение и платить по повышенной по сравнению с обычной парикмахерской ставке. Как до меня достучаться?

Или такси. Я много езжу на такси, остановив в последнее время выбор на Uber. Иногда по радио слышу рекламу «Позвони и мы подбросим» и мозгоразжижающий ролик «Ох, развелось такси, запомнишь всех едва, но выбираю я такси один-пять-два». Но это не мое такси по разным причинам, я уже пробовал. Вон, запускали Bavaria — я даже не знаю их номера вызова (хотя бренд помню, уже хорошо, надо — нагуглю). Или иногда встречаются какие-то новые службы. Почему мне ничего о них неизвестно?

Схожих примеров — десятки. С огромной долей вероятности реклама нужных мне товаров и услуг прокачивается по каким-то каналам, в которых меня нет. Так где же я есть?

Я есть в Facebook, Twitter, на крупных общереспубликанских и нишевых городских сайтах. Я вижу много нативной рекламы, прямой рекламы в лентах социальных сетей, пиар-материалов в новостных СМИ. Кроме того, одним из важнейших источников получения информации для меня являются люди, на которых я подписан. Оценка людей, которым я доверяю, суперважна для контакта между мной и провайдером услуг или продавцом товаров. Я не понимаю, почему они стимулируют написание отзывов на разных сайтах, но не стимулируют людей писать отзывы в своих собственных лентах. Кому я доверюсь — ноунейму на неизвестной площадке или другу в Facebook?

Так где же реклама того, о чем я еще не знаю? По ТВ? Я выдернул ТВ-кабель из розетки много лет назад.

Может, в газетах? За прошлый год я прочел один номер «Ва-банка», попавший в мои руки случайно.

На радио? Я слушаю радио 25 минут, пока такси везет меня на работу.

А бороду стричь мне надо каждые 2 недели, если что.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!