Мне нужно больше рекламы, мне не хватает!

rekla

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Никогда бы не подумал, что пожалуюсь на что-то подобное, но как есть: мне не хватает рекламы. В смысле — мне не хватает источников информации о товарах и услугах, я зачастую не знаю о существовании каких-то клевых штук просто потому, что их реклама до меня не доходит. В смысле — ее нет там, где есть я и куда падает мой взгляд. Мозг настолько научился не обращать внимания на баннеры, контекст, билборды, вывески, мусор в почтовом ящике, что попытки достучаться до меня через эти каналы практически обречены на провал. Я не смотрю телевизор и не читаю бумажных газет. Я не листаю глянцевые журналы в очереди к стоматологу и не беру в руки бесплатные издания на входе в любимое кафе. Меня бесполезно водить за нос e-mail-рассылками, на которые я не подписывался, и бомбардировать SMS. Осталось всего несколько площадок, на рекламу в которых я реагирую.

Я подозреваю, что являюсь интересным для большинства рекламодателей субъектом. Я уже достаточно взрослый, чтобы принимать самостоятельные решения, у меня семья с двумя детьми и хороший доход. Я активно потребляю товары и услуги, при этом мне нравится все новое, я люблю пробовать, исследовать и экспериментировать. Однако меня нельзя назвать слишком притязательным человеком: конечно, мне нравятся качественные товары и услуги, но даже если приходится сталкиваться с каким-то неликвидом, особой трагедии из этого не выходит. Любой опыт имеет свою цену, и я это хорошо понимаю ;)

Но чтобы приобрести соответствующий опыт, надо знать, что пробовать. Вот пример: я много раз давал людям совет по выбору барбершопа и мастера, потому что сам страсть как люблю брадобрейские дела и давно сделал свой выбор по поставщику этих услуг. И даже я, такой весь из себя опытный потребитель, по памяти смогу произнести хорошо если пять названий мужских парикмахерских. Firm, Cut, Undercut, Brock… Причем последний я даже не уверен, где находится («Замок»?).

rekla

Вот он я, целевая аудитория. Готовый ходить на бритье в специализированное заведение и платить по повышенной по сравнению с обычной парикмахерской ставке. Как до меня достучаться?

Или такси. Я много езжу на такси, остановив в последнее время выбор на Uber. Иногда по радио слышу рекламу «Позвони и мы подбросим» и мозгоразжижающий ролик «Ох, развелось такси, запомнишь всех едва, но выбираю я такси один-пять-два». Но это не мое такси по разным причинам, я уже пробовал. Вон, запускали Bavaria — я даже не знаю их номера вызова (хотя бренд помню, уже хорошо, надо — нагуглю). Или иногда встречаются какие-то новые службы. Почему мне ничего о них неизвестно?

Схожих примеров — десятки. С огромной долей вероятности реклама нужных мне товаров и услуг прокачивается по каким-то каналам, в которых меня нет. Так где же я есть?

Я есть в Facebook, Twitter, на крупных общереспубликанских и нишевых городских сайтах. Я вижу много нативной рекламы, прямой рекламы в лентах социальных сетей, пиар-материалов в новостных СМИ. Кроме того, одним из важнейших источников получения информации для меня являются люди, на которых я подписан. Оценка людей, которым я доверяю, суперважна для контакта между мной и провайдером услуг или продавцом товаров. Я не понимаю, почему они стимулируют написание отзывов на разных сайтах, но не стимулируют людей писать отзывы в своих собственных лентах. Кому я доверюсь — ноунейму на неизвестной площадке или другу в Facebook?

Так где же реклама того, о чем я еще не знаю? По ТВ? Я выдернул ТВ-кабель из розетки много лет назад.

Может, в газетах? За прошлый год я прочел один номер «Ва-банка», попавший в мои руки случайно.

На радио? Я слушаю радио 25 минут, пока такси везет меня на работу.

А бороду стричь мне надо каждые 2 недели, если что.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Сергей Анатольевич

    Готовый ходить на бритье в специализированное заведение и платить по
    повышенной по сравнению с обычной парикмахерской ставке. Как до меня
    достучаться?
    Жилет — лучше для мужчины нет:)))
    ПС или когда нибудь пользовались услугами брадобрея?:))

    • designer fake

      Я не понял этот комментарий :(

      • Сергей Анатольевич

        Поясню — Вы готовы ходить на бритье? или может ходите?):

        • designer fake

          Я не хожу, но подумываю об этом. Денис же точно ходит, об этом и в посте написано.

          • Сергей Анатольевич

            Один вопрос — зачем?:))
            ПС киску жена тоже на сторонней организации бреет?:))
            ПС2 выделить скопированный текст не получается.
            С уважением!

          • Moishe Radodarov

            Нищета в Вашей голове колосится настолько бурно, что решили построить свою мысль на сравнении интимного бритья чужой жены с такой базовой вещью как бритье лица?
            ПС держите в курсе полёта фантазии
            ПС2 завтра обещают дожди, берите зонт
            С уважением

  • Мата Хари

    Денис, а назовите, на кого вы подписаны) А то доверять сегодня как-то некому…

    • Ну как-то ленто в фэйсбуке отфильтровалась за годы — их и читаю. Упырей расфренживаю, хороших людей ищу всегда

  • stepan minsk

    Жил да был брадобрей…

  • Подтекст статьи предельно ясен: «Платите мне, и я буду писать о вас отзывы».

    • Сергей Анатольевич

      Именно так:)

    • Каждый судит по себе :)

  • Alex Digger

    Сначала не хватает рекламы, а потом начнутся жалобы, что в ленте друзей сплошь реклама такси и смузиварочных заводов.

  • designer fake

    ТВ, конечно не нужен, разве что футбол смотреть (хотя его и нельзя смотреть у нас легально), так там почему-то одни средства для потенции в перерыве.

  • Сергей Косников

    Денис, в тему брадобрейства — для тотального погружения в атмосферу, к ним можно приходить со своей опасной бритвой (чтобы вообще было 146% попадание). Правда не у всех есть ремни для отводки, беда

  • Andrei Taberka

    Вы почему-то предпочитаете забывать, что живете в Северной Корее — версия 2.0. У меня типичный белорусский порок- зависть, и да — я завидую вам (при своей зарплате в организации управления делами президента в 300 рублей). По-этому страдайте, что-ли по таким пустякам как отсутствие рекламы. Мне радостно :)