Ого, как прокачалось IQ Taxi! Новый тест сервиса

Снимок экрана 2017-04-01 в 18.07.23.png

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Вряд ли кто-то помнит, что 2,5 года назад я делал тест сервиса IQ Taxi, о котором случайно узнал из спам-рассылки. Честно, тогда я был на 100% уверен, что сервис быстро перестанет развиваться и исчезнет в пучинах эволюционной борьбы, но он полностью опроверг мои ожидания. IQ Taxi не только смогло конкурировать с маститыми службами и даже Uber, но и заняло заметное место на рынке. Это неожиданно и похвально! На прошлой неделе я ради интереса воспользовался сервисом, поэтому перед вами второй тест IQ Taxi.

Сразу скажу, если бы ребята научились привязывать карточку и давать возможность оплачивать поездку через приложение, IQ Taxi стал бы очень серьезным конкурентом Uber. Много машин, вменяемые прозрачные тарифы, определенные дополнительные опции сервиса — все это можно противопоставить сопернику, последовательно снижающему качество услуги ради наименьшей цены на рынке.

Говорят, работа в этом направлении ведется. Ну а пока как есть.

Я без проблем восстановил давно утерянный пароль от приложения. Дизайн остался неизменным: в 2017-м году такой UI рисуют, наверное, только самоучки или очень недорогие студии. Пора менять.

Вызываю такси от бизнес-центра на Краснозвездной, 18Б:

01

Система сразу просит указать конечный адрес, чтобы рассчитать приблизительную стоимость поездки. По их тарифам выходит 7 рублей 73 копейки. После этого начинается самое интересное: мне сыплются предложения от водителей, находящихся рядом: видна марка машины, рейтинг, стоимость поездки. Да, она может уменьшаться: водитель на «той» стороне как бы торгуется за право поездки, снижая от начальной стоимости цену с шагом 50 копеек.

Конечно, никто не будет платить именно 7 рублей и 23 копейки, фактически сумма будет как-то округлена.

Тачки все как на подбор :) Это не Uber с его пятнадцатилетками и «Рено Меганами». Беру, конечно, «Инфинити», я на таком танке ни разу не ездил. «Инфинити» в такси!

Водитель начинает движение ко мне, в какой-то момент приходит уведомление, что мне пора покинуть здание:

02

Тем временем машина приезжает не в тот двор :) Приходится топать до нее пешком.

Screenshot_20170331-131241

Зато это относительно новая «Инфинити», на заднем сиденье которой можно разместить роту солдат. Едет тихо и приятно, одно удовольствие. За 7 рублей 73 копейки!

Screenshot_20170331-131626.png

В конце поездки традиционная просьба отрейтинговать:

Screenshot_20170331-133412

Теперь сравним цену с Uber. Без коэффициента и с небольшим коэффициентом:

03

Удивительное совпадение, не правда ли?

Выводы. Все круто, кроме отсутствия возможности оплатить карточкой через приложение и UI. Даже если у водителя есть терминал, то без PayPass с обеих сторон это превращается в канитель, особенно если терминал из той серии, что подключается к смартфону. В остальном — отличный уровень. Очень неожиданно.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Vlad Dashkevich

    Тестил в воскресенье, и вчера. У них есть минус, ты видишь карту и делаешь метку где ждёшь, я водитель видит адрес. Если бы и водитель мог видеть твою метку много проблем решилось бы

  • Varjat

    ТаксиНекст и Пятница позволяют привязать карточку и оплатить ей. У первого при этом ценник вполне себе ок.
    АйКью когда-то активно использовал, но приложение снёс когда домой повёз чувак с перегаром. Понятие не имею почему я не попросил остановить. Но он ещё при этом официально занизил стоимость (взял честную сумму, но СМСкой пришёл чек с суммой в 3 раза меньше). Утром мне позвонили, спросили сколько я заплатил, сказали что накажут чувака и отчитали почему я им не позвонил сообщить об этом :) Было это года 3 назад.

    Ну что же: времена меняются. Добавят карточку — поставлю приложение и при случае дам им ещё один шанс :)

  • Павел Щорс

    Пока не принимают карточки — нет жизни вообще.