Еда гомельской закусочной «John Федор», которой Артемий Лебедев сделал безумный логотип

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Про гомельскую бургерную «John Федор» большинство узнало после ее участия в программе экспресс-дизайна от студии Лебедева. Художник студии нарисовал безумный логотип, который сам Лебедев немедленно назвал прорывом в будущее. Логотип получился настолько неоднозначным, что даже мегапиар Татьяныча не придал уверенности владельцам «John Федор» вынести его на вывеску: айдентику предложили оценить прохожим через голосовалку на обычном виниловом баннере. Впрочем, кусок своей славы бургерная все равно получила. Например, я даже не знал о ее существовании, а теперь при первой возможности специально зашел и затестил обед. Итак.

Этот пост создан при поддержке компании «Ласерта». Компания является профессиональным участником рынка ценных бумаг Беларуси и занимается размещением корпоративных валютных облигаций. Годовая ставка доходности этих бумаг колеблется в районе 7,5% (это немало — посмотрите, что предлагают банки по депозитам).

Главная новость: логотип Лебедева все же не прижился. Точка ранее называлась «Бургер Лофт» и готовилась к ребрендингу, но в итоге осталась работать под старым брендом. Находится бургерная в центре Гомеля на Кирова, 47 — это пешая доступность от вокзала.

Работает кафе по максимально широкому окну для заведений общепита в жилых домах, то есть с 8 утра до 23 вечера.

На фасаде, что выходит к проспекту Победы, висел тот самый баннер с голосовалкой. Теперь обычная маркетинговая завлекуха.

Интерьер «Бургер Лофт» ок и отсылает к бренду: вскрытая кирпичная кладка, оголенные коммуникации под потолком. Все органично.

Система заказа — за барной стойкой. После оплаты гость получает номерок и идет на свободное место, куда уже готовую еду приносит официант. Меню лежит на стойке и подвешено над кассой. В основном бургеры, но есть даже супы и драники.

Заказал я бургер «Острый бро» (маленький его вариант), салат коул-слоу и порцию крыльев. За все вышло 10 рублей и 10 копеек, но почему-то была применена скидка в 10%. Может, из-за буднего дня и обеденного времени.

Обратите внимание, что на чеке все же отбивается «John Федор».

Пока я ожидал заказ, сделал фоточку мотка бумажных полотенец, который стоял на столе. Приятная мелочь.

Еду принесли очень быстро. Увы, в пластиковой одноразовой посуде и с пластиковыми же приборами.

Бургер:

Эм, булочка похожа на булочку из школьной столовой моего детства. Собственно, она и на вкус не самая вкусная, хотя, конечно, не как в школе. По сравнению с начинкой ее слишком много, и она формирует весь вкус блюда, максимально забивая внутряк. Я даже не понял, что там было за мясо внутри и что было еще кроме него :) И уж точно «Острый Бро» с двумя перчиками в меню вышел не острым, причем вообще не острым, даже без намека.

Есть такой бургер можно, но он ничем не запомнится.

Курица:

Панировка, похоже, фабричная. Очень хлебная :) Ее много, и она не имеет особого вкуса. А вот мясо внутри пропеклось хорошо — получилось нежным и вкусным, без посторонних запахов. Курятина в целом оставила впечатления нормальные.

Салат я не сфотографировал, потому что там и так все было понятно. Хороший салат, насколько хорошими могут быть капуста со сметаной. Не испортили уж точно.

Что по итогу? Ну, точка как точка. В Гомеле не так много бургерных, чтобы было с чем сравнивать и выбирать, а сравнивать с минскими было бы неверно. Заходить сюда можно, но я знаю места получше.

Путешествие прошло в партнерстве с компанией «Ласерта», профучастником рынка ценных бумаг Беларуси.

Кстати, у меня есть другие посты из регионов Беларуси. Выбирай на карте:

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!