Монолог. Интернет создан гуманитариями, а технари им просто завидуют

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

«Знаешь, я скажу тебе так. Неумирающая шутка про гуманитария, который работает в «Макдональдсе», для меня как маркер: еще один технарь почувствовал, что интернет не для него. Что Сеть создана волей и умом тех самых презренных гуманитариев, а технарям оставлена роль только лишь обслуживать идеи и проекты. Интернет давно уже не удел технофриков, теперь это инфосфера всего человечества, полностью управляемая людьми гуманитарного склада ума. Сеть настолько емкая, что места в ней хватит всем… кроме тех, кто освоил только определенную техническую специальность. Между умением вынимать деньги из идей и конкретной технологии огромная пропасть… Ты не согласен?

Давай будем откровенны: почти вся полезная контентная часть интернета от и до создана журналистами, фотографами, философами, языковедами, историками. Гуманитариями. Конечно, Сеть не возникла бы без вас, технарей, которые знают как собрать правильно «железо», объединить его и настроить работу. Спасибо большое.

Нет-нет, YouTube придумал не лингвист и разработан он не командой педагогов. Но наполнен YouTube людьми творческого склада ума, нами, гуманитариями.

Интернет без нас представлял бы собой информационный хаос. Только тот, кто умеет мыслить творчески способен информацию оформить в приемлемую форму. Клип, новостной сюжет, фильм, да хоть «нарезку приколов, выпуск #24″. Не технарь, поверь.

Без нас этот мир был бы унылым как панельные микрорайоны самого чистого города на земле. Я даже больше скажу: без творческого окормления вы начали бы деградировать. Почему? Да потому, что когда пирамида потребностей заполнена на уровнях физиологии и материального, остается самое главное — духовное. Кто же даст это духовное? Сейчас его дает интернет. Интернет, созданный нами, гуманитариями!

Глупо думать, будто гуманитарий не может найти работу во втором десятилетии XXI века, когда человечество все дальше от промышленной революции и все больше нуждается в развлечениях и духовном развитии. Я надеюсь ты не думаешь, что гиковский юмор действительно закроет все потребности?

Ты, надеюсь, в курсе, что девочка-маркетолог в 22 года зарабатывает больше, чем свежеиспеченный инженер такого же возраста? Слышал поди, какие уютные офисы у рекламных агентств и бюро дизайна? То-то.

Технари, простите нас, гуманитариев. Это наша эпоха. И спасибо за службу!»

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!