Впечатления от Killfish Bar (плохие)

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

В Минске продолжают открываться новые заведения, и я с удовольствием их посещаю. Как правило лишь однажды — для меня в городе есть только две общепитовские точки, куда хочется возвращаться (кому интересно — паб «Гамбринус» и бистро «Манты-понты»). Но это не значит, что вообще все так плохо, нет. Где-то не самый лучший сервис, но все хорошо с едой; в другом месте отличная еда и сервис, но месторасположение плохое и т.д. Вчера посетил новый бар Killfish и спешу делиться своими впечатлениями.

Об открытии и концепции бара я узнал из статьи на Онлайнере. Коротко: сетевое заведение с дисконтной системой, низкие цены, все демократично. Родина бренда — Санкт-Петербург, точки раскиданы по всей России, а теперь вот новая появилась в Беларуси.

Бар расположен в одном здании с кинотеатром «Москва» на проспекте Победителей. Дверь заведения расположена вверху по лестнице с правой стороны.

IMG_20140715_173718

Захожу внутрь. После яркого солнечного дня темно до состояния подвала. Ощущение, что пришел в какой-нибудь клуб средней руки, где сначала все пьют, а потом играют рок-музыку. Но здесь рок-музыка звучит не в живом исполнении, а из колонок, и подборка мне понравилась. Проверенные старые и новые хиты.

Занимаю столик вместе с друзьями. Если бы не они, я бы так и не узнал, что заказы в Killfish надо делать самому на барной стойке. Местные сотрудники как партизаны предпочитают молчать и об этом не сообщать. Меню очень большое, но почти весь его объем занимает карта коктейлей. Есть пиво, есть закуски к пиву, а еще широкий выбор суши. Сразу чувствуется, что разработано все это в России — суши в моде, коктейли в моде, бар на поесть и выпить.

Цены действительно низкие (обещали, что ниже в городе не найдете). Самое дешевое брендированное пиво стоит около 18 тысяч за кружку — это невероятно по нынешним меркам.

Что ж, настало время заказа.

В Killfish не все так просто даже учитывая, что вы идете заказывать самостоятельно. Для начала нужно завести дисконтную карту, на которую вы будете перечислять средства и с нее уже платить. Если вы сообщите свой номер карты друзьям, а те друзьям друзей, то вы будете получать на нее от 2 до 5% суммы их заказа — такой себе пивной МММ. Завести карту можно по паспорту или водительским правам, а без нее — платить только наличными и немного выше, чем в меню.

Эффект от статьи на Онлайнере привел к тому, что единственная девочка — заводчица карт — не справлялась с очередью и приходилось ждать (а в этом баре ждать карту — значит сидеть без выпивки и еды). Классическая ситуация, когда клиенты мешают работать.

Наконец прохожу все этапы и получаю заветную карточку. Заказываю самое дешевое пиво и некое пивное ассорти к нему. Не подумайте, что хотелось сэкономить, но народная молва донесла, что самое дешевое тут как раз пить и можно, а к остальному пиву есть вопросы.

Кружку наливают быстро. Это обычный светлый лагер, в котором легко угадывается «Аливария десятка», не самый лучший выбор в плане вкуса, но определенно удачный в плане цены. Я это пиво называю пивосодержащим напитком — водянистая субстанция с еле угадываемым запахом. Не ругайте за качество фото, там в баре действительно очень темно.

kill01

На еду уходит минут 30. Тарелка стоила 55 тысяч рублей, но оказалась малосъедобной. Кальмары жесткие, сырные палочки банально невкусные, а картохи и хлеба я могу нажарить и дома. Тем не менее, да, цена.

kill02

Ах да, в баре курят, поэтому посетителям нужно привыкать не только к темноте, но и к запаху сигарет.

Теперь главный гвоздь в тело Killfish — охрана. Охрану в заведении представляет какой-то малец на входе, в задачу которого входит шарить глазами по помещению и обыскивать (!) сумки входящих. Если честно, я такого не видел никогда — любая сумка подвергается досмотру странного парня с бумажным бэджем на черной рубахе (кстати, напишите кто-нибудь в комментах, почему охранники так любят этот черный дресс-код). Мне как-то удалось проскочить, но после меня охранник не терял уже бдительности и старательно осматривал содержимое сумок посетителей.

Как я понимаю, логика заключается в том, что клиентов мы рассматриваем как потенциальных нарушителей — принесут бутылку и разопьют в темноте!

Это, а равно остальной сервис, конечно, отбивают всякую охоту посещать заведение.

Ну и туалет. Туалет нормальный, без специфических запахов, чистый и с гигиеническими принадлежностями. К счастью, ни по дороге в, ни по дороге из уборной досмотру не подвергаешься, хотя как раз проходишь мимо этого сурового парня-досмотрщика сумок.

Резюме: Killfish пока остается в стороне от моих маршрутов.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!