Иногда я даже удивляюсь, как мне еще не прилетело по щщам за мой длинный язык. Может, боятся комплекции? 🤔 Хотя, уверен, в глубине души каждый знает — я хоть человек эмоциональный и за словом в карман не лезу, но слова эти всегда не со зла. На прошлой неделе я грязно выругался в фэйсбуке по поводу новой рекламы life:), и кто-то может подумать, что я тупо хэйчу, но тупо хэйтить это все же не про меня. Подрядчик использовал очевидно низкий прием в коммуникации с подростковой аудиторией: образ розового слайма слишком, скажем так, порнографичен, чтобы это получилось случайно. Нет, меня вряд ли можно назвать ханжой или там высокодуховным пацаном, и еще я всякий раз стараюсь сдержаться от того, чтобы учить кого-либо вести дела (не всегда получается, признаю) — но мне не нравится эта нарочитая пошлость в рекламе life:), призванная во что бы то ни стало обратить на себя внимание. Ничего не могу с собой поделать, буду использовать свое право высказываться.
Вопросов нет, с точки зрения качества продакшена реклама сделана очень круто — и наружка, и видео, я все посмотрел. Заказчик захотел транслировать свободу самовыражения подростка и девальвацию старперского консерватизма, он это получил в полной мере.
Реклама для ящика и интернета сделана в духе оператора, все еще следующего своей стратегии вспахивать поле школьников-студентов:
Наружка куда более яркая и жесткая, бьет прямо в темечко:
Я прекрасно понимаю, что многие люди не увидят в образе розового слайма то, о чем я тут толкую, но даже если эта двусмысленность родилась случайно, то ее не могли не считать на этапе производства ни подрядчик, ни заказчик. Как минимум я в это не верю. Слайм мог быть зеленым или голубым, а то и вовсе в корпоративных желто-фиолетовых цветах оператора, но он розовый, и он сделан вот так.
Конечно, у творческой команды нет и не может быть никаких границ, кроме тех, какие им определяет уголовный и административный кодексы страны, воля заказчика и общественный запрос. Абсолютно очевидно реклама идеально ложится на целевую аудиторию и четко резонирует с ее ценностями (хотя, как показывает практика, это не слишком позитивно сказывается на бизнес-показателях оператора, уже 11-й год остающегося убыточным), а условия предложения в рамках тарифа более чем хороши (не считая того, что за пределами МКАД и границ белорусских городов передача данных у life:) фактически не работает). Просто в искусстве и в рекламном искусстве тоже грань между «круто» и «пошло» очень тонка, а тут явный перевес в «пошло».
Думаю, это самая стремная реклама из всех, что я видел в Беларуси — это вообще не гоп-приколы Burger King с его «обострись» и даже не вода на лицо в инстаграме «Славной». То был детский лепет, тут чистый XXX-контент ради того, чтобы не оставить равнодушным зрителя во что бы то ни стало.