Реклама Mark Formelle не сексистская, она просто нелепая

mf1

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Есть старый анекдот про басиста. Выступает рок-группа на сцене, все в диком напряжении — барабанщик лупит по ударной установке, гитарист пилит скоростной соляк, у вокалиста вздулись вены на шее… Песня заканчивается, музыканты умолкают, но басист весь в поту продолжает бегать по четырехструнке. Наконец он заканчивает свою партию, оборачивается на удивленную группу и спрашивает: «Успел?». В общем, сегодня у меня пост про рекламу Mark Formelle, которую записали в образчики сексистской рекламы, и вокруг которой уже развелось достаточно срача, чтобы использовать момент и тоже что-нибудь написать в своем блоге.

Один абзац предыстории. Mark Formelle решил повысить продажи своего нижнего белья, для чего снял серию фотосюжетов, их можно найти в официальном инстаграме производителя. Хайп поднялся вокруг двух снимков, хотя их несколько больше. Вот эти снимки:

На них (спустя 9 недель после опубликования) обратил внимание некий «Центр по продвижению прав женщин — Её права», а marketing.by написал об этом текст. Через пару дней на текст прилетел ответ от mark Formelle — почитайте, если не лень.

Безусловно, в этой рекламе есть секс хотя бы потому, что речь идет о продвижении красивого белья, но есть ли в этом сексизм я, честно говоря, не знаю. Вы можете ознакомиться с аргументацией на этот счет у представителя НГО, нажаловавшегося на Mark Formelle, а я пока напишу пост о другом.

Меня часто забавляют сюжеты в рекламе, и Mark Formelle со своими фотками — яркий пример такого вот нелепого. Давайте еще раз посмотрим на зарисовку «На кухне»:

Что же мы тут видим? Мы видим женщину, только что отварившую, пребывая в красивом, даже можно сказать, «праздничном» белье, кастрюлю лапши и занимающейся дегустацией оной без отрыва от прочтения книги рецептов. Разумеется, с укладкой волос и в прекрасном колье. Макарон получилось так много, что они выпали из кастрюли (видимо, из-за переноски с плиты) и красиво легли на стол. Обращу внимание, что женщина обладает феноменальной дальнозоркостью, так как способна читать книгу с огромного расстояния. Повод обратиться к окулисту! Смущает банка чего-то красного на плите на заднем фоне. Что это? Ведь итальянский томатный соус, банка которого есть и на столе, не следует нагревать в банке — она лопнет…

У сюжета, к слову, есть продолжение. Вот оно:

Макарошки уже готовы, осталось только добавить специи. Но герой сюжета легких путей не ищет! Имея мельничку для перчения или соления блюд, он сначала высыпает специи себе на руку, а потом уже в тарелку.

Остальные снимки куда более логичные, но в этой серии мне приметился еще один (он сексистским не признан, поэтому, вероятно, вы его не видели):

Вероятно, сценку можно было бы назвать «Готовка пиццы». Настораживает несколько испуганный взгляд девицы, которой вот-вот предстоит что-то попробовать с ложечки своего партнера. Я бы тоже насторожился! Ведь, судя по всему, ей предстоит слизать томатный соус, которым залита основа для пиццы. Но больше всего возмущает скорлупа разбитых яиц, раскиданная по муке. Учитывая то, что наши фабрики до сих пор не моют яйца перед продажей, это огромная опасность! Сальмонеллез не дремлет!

Последний штрих — емкость для взбивания яиц еще в деле, она в руках у девчонки, а тесто уже готово и раскатано. Для чего еще взбивать яйца? Непонятно…

В общем, белье у Mark Formelle красивое, креатив не оч :)

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Юрий Фуатович Миндибаев

    сколько блогеров, столько мнений). Хорошо что еще не в кожанных трусах, а то бы и «зеленые» подключились.

    • Mr. PanterIk [Дима]

      не только, ещё и байкеры возникли бы и БДСМ, заявили бы об ущемлении… но этом им понравилось бы… хоть какое садо)

  • DeMa Skorohod

    Про пиццу конечно ляпы есть, а вот про макароны претензии полная ерунда. Дальнозоркостью там и не пахнет, нормальное расстояние для чтение, уверен Денис до монитора у тебя расстояние не меньше. Банка на плите, ну хз, если она стоит на плите это же не значит, что ее нагревают, можно просто окрыть и поставить на холодную плиту, а потом убрать. Про специи тоже хз, мельница в кадре только одна, обычно используется как раз для перца, а соль может использоваться отдельно и добавляться способом указанным на фото (лично у меня дома так).

    • Денис Блищ

      Так книги не читают :)

      • так нет, но с такого расстояния я читаю, проблем со зрением нет, оно просто хорошее

      • Сергей Анатольевич

        Если ближе книжку поднесет то, согласно логике, нужно будет очки натянуть (близорукая ж), но тогда и верхние глаза и нижние плохо видны будут:)))

      • Anna Voleiko

        Книжка на нормальном расстоянии, Денис! Не знаю, как вы, но если я читаю во время еды, тоже отношу литературу подальше, благо зрение позволяет, а вымазать бумагу не хочется.
        Все остальные атрибуты — просто для картинки. Это и ежу понятно!
        Давайте разберем тогда уже по полочкам все фуд-фото. На кой лысый, спрашивается, блоггеры вечно выкладывают возле еды кучу ненужных принадлежностей, стремного происхождения столовые приборы, тряпочки, сырые продукты и т.д.? Исключительно для красоты картинки.
        з.ы. остальные мои аргументы DeMa Skorohod просто с языка сорвал) слово в слово)) только от себя, девочки, добавлю: на фото далеко не «праздничный» вариант белья. По сути, это обычная «база», только красная.

    • Сергей Анатольевич

      Про специи-соль согласен с вами полностью. Мельница как раз и нужна для того чтобы перец всегда с душком был, а соль можно хоть лаптем сыпать.

  • IKS_BY

    Господи, при чём тут скорлупа и кетчуп? Просто красивая реклама и всё. А что такое сексизм — для меня вообще загадка.

  • Sergey Tamkov

    В современно мире с огромным количеством графики люди на просмотр картинки тратят не больше секунды. Картинка чаще всего вообще идет фоном и нужна для привлечения внимания к тексту (примерно как картинка вверху этого поста или почти любой новости). Она должна цеплять взгляд, чтобы зритель вообще заметил её (яркий цвет или контраст, например). Потом картинка должна удержать внимание зрителя (о, красивая девушка!) и заинтересовать в прочтении текста. Далее, в случае рекламы, нужно визуально подтвердить текст (Mark Formelle -> бельё -> о, действительно красивое бельё!). Бонусом идёт создание запоминающегося образа, некой истории, к которой в идеале хотелось бы присоединиться (счастливые люди на пляже или семейный уют и вкусная еда). А вот рассматривать скарлупки и пасту на плите — это примерно как обращать внимание, что в тексте один раз mark Formelle было написано с маленькой буквы :)

  • Станислав Лазовский

    В упор не понял с чего тут бутгуртить. Что называется захотелось, извиняюсь, до***ся на волне хайпа??? В белье с укладкой — а что ты хотел чтобы в рекламе снимали? В латаных-перелатаных семейниках не первой свежести и с утренними мешками под глазами? Ежу понятно по-моему что когда надо показать красиво и эстетично ситуация немножко натягивается на глобус всегда и везде. По расстоянию до книги опять же туповато — с такого расстояния при норм зрении вполне читаемо

  • Динамик Драйв

    А кто-то анализирует рекламу также? Просто интересно, я смотрю на картину в целом, а анализом заниматься — слишком дорого время)

  • Natalli Miracle

    Да уж, претензии и обвинение в сексизме,соглашусь необоснованные. А что касается белорусской рекламы, тут всегда нелепо, жалкая попытка «слизать» «как у них», т.е. в красивых глянцевых изданиях. А на деле вот такой вот «компот» из абсурда. Меня еще забавляет реклама «Царского золота». С красивыми девушками еще куда ни шло, мы уже привыкли, что шуб и бриллиантов достойны только молодые красотки, куда уж нам, зрелым женщинам(не заработали). А вот дорогих костюмов уж точно достойны мужчины с внешностью и выражением лица охранников из супермаркета!.

    • Anna Voleiko

      Как эта реклама яркая и красивая. Нелепой ее не считаю. (аргументы выше)

  • Бледный Джигурда

    Да даже если она сексисткая, не подходит под стандарты ООН, НАТО, АСЕАН, Ордена радикальных феминисток и рыцарей джедаев, нам-то че? Это что, какая-то мировая проблема, которую нужно обсуждать или на которую способна повлиять клика вольных блогеров? Нормальным пацанам должно быть вообще пофиг на эти феминистские завихрения.