Среднестатистический трудящийся думает, что хороший товар продает себя сам, ему реклама не нужна. Любой маркетолог от этого утверждения пойдет красными пятнами и нервно закурит, потому что самый распрекрасный товар на свете существует не в вакууме, а в конкурентной среде. Посмотрите, в каких монстров выросли молочные отделы в наших супермаркетах, а после представьте, что любая позиция в этих отделах продается. Мало сделать отличный творожок с пониженной жирностью по приемлемой цене: творожку нужна реклама, образ и блогер-амбассадор с бездонным расчетным счетом. И, в общем, этот текст для маркетологов, которым хочется найти свежий канал коммуникации. Есть такой канал!
За 2019-й год 3 миллиона человек соприкоснулись с соревнованиями по дрифтингу, организованными Racing.by: зрители на трассах, в интернете, подписчики в соцсетях, читатели СМИ, освещавших гонки. Это много.
Racing.by вырос из клуба единомышленников в профессиональную компанию с крепким узнаваемым брендом и огромным числом фанов. Это более 60 профессиональных соревнований за 15-летнюю историю работы с крупнейшими белорусскими и мировыми
брендами. Ребята особенно гордятся своей работой с Monster Energy и Parimatch, которые уже выкупили пакеты на 2020 год. АЗС «Газпромнефть» и вовсе сделала свою гоночную команду G-Drive.
Ядро аудитории Racing.by — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, семейные, с личным автомобилем. Подавляющее большинство мужчины, но есть и некоторая доля женщин. Зрителей привлекают яркие заезды с большим числом участников из Беларуси, Литвы, России, Украины и других стран на мощных и громких машинах, оставляя неизгладимое впечатление на долгое время.
Дрифт завораживает с первого взгляда, очень эмоционален, и эта связка работает на брендов-партнеров.
В межсезонье и в перерывах между этапами соревнований организаторы общаются со своей аудиторией в соцсетях, суммарно количество подписчиков в которых подбирается к 100 тысячам человек.
Соревнования транслируются как в VK, Facebook и YouTube, так и на телеканале «Беларусь 5». Этот телеканал входит в базовый пакет и показывается по всем сетям страны в HD-качестве.
Кроме того, Racing.by инвестирует в промоцию соревнований в онлайне, оффлайне и средствах массовой информации: посредством афиш, билбордов, ТВ-роликов и BTL-инсталляций в местах скопления людей.
В этом году календарь предполагает заезды:
— 26 апреля в Пинске на стадионе ДОСААФ вместимостью 4000 человек
— 31 мая в Гродно на площадке аэропорта с ожидаемым числом зрителей 4000 человек
— 21 июня в Стайках с ожидаемым числом зрителей 4000 человек
— 19 июля в Логойске с ожидаемым числом зрителей 6000 человек
— 30 августа вновь в Стайках
Кроме того, 3 октября состоится центральное соревнование сезона — Кубок Восточной Европы по дрифтингу в Раубичах — с ожидаемым числом зрителей 8000 человек.
Racing.by предлагает партнерские пакеты на этапы сезона-2020 для белорусских и зарубежных компаний. Подробно об организаторе, предложении, опциях и стоимостях в отдельной презентации.
Будет круто, 100% :)