Пост для маркетологов крупных брендов, владельцев бизнесов, пиарщиков, рекламных агентств. Всех, кто хочет наконец эффективно потратить бюджет на продвижение

Пост для маркетологов крупных брендов, владельцев бизнесов, пиарщиков, рекламных агентств. Всех, кто хочет наконец эффективно потратить бюджет на продвижение
▶︎ То, что остается за кадром: мой инстаграм ◀︎

Среднестатистический трудящийся думает, что хороший товар продает себя сам, ему реклама не нужна. Любой маркетолог от этого утверждения пойдет красными пятнами и нервно закурит, потому что самый распрекрасный товар на свете существует не в вакууме, а в конкурентной среде. Посмотрите, в каких монстров выросли молочные отделы в наших супермаркетах, а после представьте, что любая позиция в этих отделах продается. Мало сделать отличный творожок с пониженной жирностью по приемлемой цене: творожку нужна реклама, образ и блогер-амбассадор с бездонным расчетным счетом. И, в общем, этот текст для маркетологов, которым хочется найти свежий канал коммуникации. Есть такой канал!

За 2019-й год 3 миллиона человек соприкоснулись с соревнованиями по дрифтингу, организованными Racing.by: зрители на трассах, в интернете, подписчики в соцсетях, читатели СМИ, освещавших гонки. Это много.

Racing.by вырос из клуба единомышленников в профессиональную компанию с крепким узнаваемым брендом и огромным числом фанов. Это более 60 профессиональных соревнований за 15-летнюю историю работы с крупнейшими белорусскими и мировыми
брендами. Ребята особенно гордятся своей работой с Monster Energy и Parimatch, которые уже выкупили пакеты на 2020 год. АЗС «Газпромнефть» и вовсе сделала свою гоночную команду G-Drive.

Ядро аудитории Racing.by — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, семейные, с личным автомобилем. Подавляющее большинство мужчины, но есть и некоторая доля женщин. Зрителей привлекают яркие заезды с большим числом участников из Беларуси, Литвы, России, Украины и других стран на мощных и громких машинах, оставляя неизгладимое впечатление на долгое время.

Дрифт завораживает с первого взгляда, очень эмоционален, и эта связка работает на брендов-партнеров.

В межсезонье и в перерывах между этапами соревнований организаторы общаются со своей аудиторией в соцсетях, суммарно количество подписчиков в которых подбирается к 100 тысячам человек.

Соревнования транслируются как в VK, Facebook и YouTube, так и на телеканале «Беларусь 5». Этот телеканал входит в базовый пакет и показывается по всем сетям страны в HD-качестве.

Кроме того, Racing.by инвестирует в промоцию соревнований в онлайне, оффлайне и средствах массовой информации: посредством афиш, билбордов, ТВ-роликов и BTL-инсталляций в местах скопления людей.

В этом году календарь предполагает заезды:

— 26 апреля в Пинске на стадионе ДОСААФ вместимостью 4000 человек
— 31 мая в Гродно на площадке аэропорта с ожидаемым числом зрителей 4000 человек
— 21 июня в Стайках с ожидаемым числом зрителей 4000 человек
— 19 июля в Логойске с ожидаемым числом зрителей 6000 человек
— 30 августа вновь в Стайках

Кроме того, 3 октября состоится центральное соревнование сезона — Кубок Восточной Европы по дрифтингу в Раубичах — с ожидаемым числом зрителей 8000 человек.

Racing.by предлагает партнерские пакеты на этапы сезона-2020 для белорусских и зарубежных компаний. Подробно об организаторе, предложении, опциях и стоимостях в отдельной презентации.

Будет круто, 100% :)

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал "Минск и минчанин". ◀︎