Восемьдесят километров по МКАД-2 в почти полном одиночестве

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Хотелось начать этот пост с фразы вроде «Кто последний белорус, проехавший по МКАД-2, тот я», но мне не до шуток. Потому что я проехал по МКАД-2 в почти полном одиночестве! Ну, я имею ввиду тот кусок, что построен с нуля — от Витебского до Слуцкого шоссе. Красивая современная магистраль никому не нужна: часовой пробег по свежей бетонке прошел у нас с товарищем в абсолютной тишине. Меня иногда захлестывало ощущение, будто все это декорации фильма «Лангольеры».

Я не думаю, что МКАД-2 так уж не нужна. Во-первых, в день моей поездки было жарко, а в жаркие дни тяжеловесам-дальнобоям передвигаться запрещено. Во-вторых, всякая трасса, особенно новая, требует привычки, так что со временем количество машин на ней будет только расти.

Тем не менее, в Беларуси было на что потратить те огромные деньжищи, что ушли на МКАД-2. До сих пор не достроена дорога на Гродно, на Вильнюс, не дотянута нормальная магистраль до Солигорска, не начинались работы на Витебском шоссе. И это я молчу про многострадальную М10, которая требует хотя бы не расширения, но качественного капитального ремонта на многих и многих участках.

Впрочем, стратегическое решение строить МКАД-2 было принято без нас, поэтому просто оценим, что получилось. Сворачиваем с К. с Логойки на новую дорогу:

dav

Трасса почти сразу начинает петлять по холмам и лесам. Иногда участки очень живописные, но требуют, конечно, совсем другой фототехники:

dav

dav

dav

Кроме того, у МКАД-2 красивый рельеф, зачастую это непрекращающиеся горки вверх-вниз.

На всех пересечениях с крупными магистралями построены многоуровневые развязки. Вот съезд на Долгиновский тракт:

sdr

sdr

Едем дальше:

sdr

dav

dav

dav

Поворот на Гродно:

dav

Трасса во многих местах красиво «поет», что объясняется рельефом бетонного покрытия, защитой от скольжения шин. Звук как у реактивного самолета, причем более высокая скорость поднимает его тональность выше, так что кажется будто вот-вот пойдешь на взлет.

sdr

dav

dav

Ехать по дороге, конечно, одно удовольствие. Километры пролетают незаметно, время буквально сжимается, и немаленький участок от Логойки до Брестской проходится меньше чем за час. Класс.

dav

dav

Только как применять на практике это шоссейное богатство, не совсем понятно. Всем же нужно в Минск. Минск — столица Республики Беларусь, ее политический, экономический и культурный центр. Вот так.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

18
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
Свинособака
Гость
Свинособака

Кучу денег закопали в землю. Как обычно.

Сергей Анатольевич
Гость
Сергей Анатольевич

За то «загрузили» цементные заводы:))

Ihar Laurusik
Участник
Ihar Laurusik

Это да. Но почему было этим же цементом не допилить недопиленные дороги?

Sergey Vereshnya
Участник
Sergey Vereshnya

Даже сейчас, до запрета транзита грузовиков через МКАД1, из Вильнюса на Витебск и Москву дешевле ехать через МКАД2, т.к она бесплатная. И на ней нет ограничений ни в жару, ни в распутицу.

Из Аэропорта в Раков например тоже быстрее по второй.

Alex Digger
Гость
Alex Digger

Редкий случай, когда в Беларуси дорогу построили вовремя, а именно — заранее. КОгда через десяток лет МКАД-1 будет задыхаться окончательно, а вокруг все будет застроено, и МКАД-1 превратится во внутриуличную магистраль, — тогда пользу от МКАД-2 осознают целиком.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

Такую дорогу строить недолго, можно было бы и отложить и направить деньги на гродненскую трассу

victogan
Гость
victogan

Последний раз когда ехал на машине из Витебска в Барановичи, поехал всё равно по МКАД. Короче

Alex Digger
Гость
Alex Digger

А потом бы денег не оказалось вдруг.
Насколько недолго? Несколько лет строили.

Денис Блищ
Гость
Денис Блищ

А разве сейчас деньги были? Все на кредиты.

МКАД-2 я думаю за пару лет можно было бы построить при должном тщании

Иван Пулихов
Гость
Иван Пулихов

Так вроде строили, чтобы бетонные заводы занять делом + сам бетон был почему то дешевле обычного. Ну это официальная версия такая.

victogan
Гость
victogan

Строили за счёт транспортного налога. Лукашенко сам сказал

Michel Chamnet
Гость
Michel Chamnet

Не строят дороги — плохо. Строят — опять плохо…
Страна вечных нытиков…

Свинособака
Гость
Свинособака

Чувак, ты стар, иди на пенсию.

SwedeAn
Гость
SwedeAn

Очень хорошо что ее построили! Во-первых на карте Минск теперь в сердечке :) Во-вторых реально что-то полезное сделали, а не влили миллионы в мазы-тракторазы..

Aliaksandr Shaban
Гость
Aliaksandr Shaban

Не знаю как сейчас, но весной там висели знаки 70. А ехать по трассе с такой скоростью — сомнительное удовольствие.

Alex Digger
Гость
Alex Digger

Бетон крепость набирал.

electronick
Гость
electronick

Ждем МКАД-3, межгалактическую.

MAlek5ey
Гость
MAlek5ey

Показательный момент с путепроводом Р-58. Вместо того чтобы сразу сделать и сэкономить, мы сначала сделали как получится, а через два года начали расширение моста.
Такая же история будет когда-то и с Р-28.