Восемьдесят километров по МКАД-2 в почти полном одиночестве

Хотелось начать этот пост с фразы вроде «Кто последний белорус, проехавший по МКАД-2, тот я», но мне не до шуток. Потому что я проехал по МКАД-2 в почти полном одиночестве! Ну, я имею ввиду тот кусок, что построен с нуля — от Витебского до Слуцкого шоссе. Красивая современная магистраль никому не нужна: часовой пробег по свежей бетонке прошел у нас с товарищем в абсолютной тишине. Меня иногда захлестывало ощущение, будто все это декорации фильма «Лангольеры».

Я не думаю, что МКАД-2 так уж не нужна. Во-первых, в день моей поездки было жарко, а в жаркие дни тяжеловесам-дальнобоям передвигаться запрещено. Во-вторых, всякая трасса, особенно новая, требует привычки, так что со временем количество машин на ней будет только расти.

Тем не менее, в Беларуси было на что потратить те огромные деньжищи, что ушли на МКАД-2. До сих пор не достроена дорога на Гродно, на Вильнюс, не дотянута нормальная магистраль до Солигорска, не начинались работы на Витебском шоссе. И это я молчу про многострадальную М10, которая требует хотя бы не расширения, но качественного капитального ремонта на многих и многих участках.

Впрочем, стратегическое решение строить МКАД-2 было принято без нас, поэтому просто оценим, что получилось. Сворачиваем с К. с Логойки на новую дорогу:

dav

Трасса почти сразу начинает петлять по холмам и лесам. Иногда участки очень живописные, но требуют, конечно, совсем другой фототехники:

dav

dav

dav

Кроме того, у МКАД-2 красивый рельеф, зачастую это непрекращающиеся горки вверх-вниз.

На всех пересечениях с крупными магистралями построены многоуровневые развязки. Вот съезд на Долгиновский тракт:

sdr

sdr

Едем дальше:

sdr

dav

dav

dav

Поворот на Гродно:

dav

Трасса во многих местах красиво «поет», что объясняется рельефом бетонного покрытия, защитой от скольжения шин. Звук как у реактивного самолета, причем более высокая скорость поднимает его тональность выше, так что кажется будто вот-вот пойдешь на взлет.

sdr

dav

dav

Ехать по дороге, конечно, одно удовольствие. Километры пролетают незаметно, время буквально сжимается, и немаленький участок от Логойки до Брестской проходится меньше чем за час. Класс.

dav

dav

Только как применять на практике это шоссейное богатство, не совсем понятно. Всем же нужно в Минск. Минск — столица Республики Беларусь, ее политический, экономический и культурный центр. Вот так.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!