Papa John’s разыграл автомобиль в «Галерее». Как это было*

1-_DSC0921

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Вчера вечером в ТРЦ «Галерея» сеть пиццерий Papa John’s завершила свою акцию по розыгрышу трех больших призов — игровой приставки, нового «айфона» и целого автомобиля (это был Renault Stepway). В течение месяца при заказе пиццы на сайте компании можно было вводить промокод «хочумашину» и таким образом принимать участие в гонке за призы. Участвовал и я, но не повезло. Зато своими глазами посмотрел на то, как призы нашли своих победителей. Репортаж из «Галереи» перед вами.

Сцену и барабан с номерами участников установили на первом этаже «Галереи». Номерок соответствовал одному заказу с промокодом — соответственно, каждый мог принять участие в лотерее неограниченное количество раз. Так, среди посетителей в зале нашелся парень, сделавший более 20 (!) попыток. Я был куда скромнее: за месяц, что длилась акция, пиццу мне захотелось дважды, поэтому в барабане было два моих номерка. Скажем прямо, шансы на победу невелики :) Впрочем, парень с 20 номерками тоже ничего не выиграл, пиццерия разве что подарила ему сертификат на какую-то сумму.

01-_DSC0468

05-_DSC0576

06-_DSC0582

07-_DSC0588

В общем, в 16 часов был дан старт мероприятию. Сначала провели небольшой конкурс на знание всяких фактов о пицце. В каком году открылась первая точка Papa John’s, сколько заведений у сети в мире и так далее. Кто хотел, тот быстро получил свои подарочные сертификаты, и мероприятие перешло в свою финальную стадию.

02-_DSC0486

03-_DSC0532

04-_DSC0554

Сначала разыграли приставку. Звонок победителю вывели на весь зал, но случился некоторый казус — абонент то ли принял все за шутку, то ли не расслышал ведущего, поэтому просто оборвал звонок. Пришлось звонить еще раз :)

08-_DSC0614

09-_DSC0618

Потом дело перешло к «айфону». Здесь все прошло более гладко: победитель с радостью принял благую весть и поблагодарил за приз.

10-_DSC0672

11-_DSC0690

12-_DSC0740

Наконец, после некоторого перерыва на песни белорусского певца, дело подошло к главному призу — автомобилю. Вытягивал номерок певец Герман Титов. Вот он:

13-_DSC0790

14-_DSC0843

15-_DSC0893

16-_DSC0913

17-_DSC0921

18-_DSC0942

19-_DSC0968

К сожалению, дозвониться до победителя не получилось, он просто не снимал трубку. Ну, хорошая новость остается таковой и дальше, поэтому, надеюсь, он не расстроится :)

В целом все прошло гладко и прозрачно, а это в таких мероприятиях главное!

ООО «Кондительская №4» УНП 192173418

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • Mr. PanterIk [Дима]

    Я понимаю автора — «печеньку»* нужно отработать… Однако, массовость просто «зашкаливает»: только мамы с детьми и одинаковыми шариками… какой «дет.садик/школу нагнули» для массовости этого мероприятия)) Это шутка, конечно, но сама пиццерия — «для мажоров» не умеющих считать деньги — сам хотел заказать раза три оттуда (по промо-коду), ну как гляну на стоимость среднего заказа (50-70 рублей), всё желание снимает «на раз», и это при том, что я зарабатываю от 2000 BYN в мес., минимум… 85% жителей Минска это не по карману… и опять же, Арена-Сити, это «дно», увы, но это так. Студентам из «института F. культуры» там самое место — на халявном Инете, они там «живут»))

    • ziptip

      А какая вам разница, какой средний чек? Заказываешь на 15 р. и по промокоду пицца за 9.9 бесплатно. Это для мажоров?

    • Денис Блищ

      Я беру на семью пару пицц, у меня выходит около 37 рублей обычно.

      На фото ТРЦ Галерея