«Аливария» представила новый напиток Seth & Riley’s Garage. Попробовал и рассказываю

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вчера «Аливария» провела в минском «Дуда кинге» презентацию своего нового слабоалкогольного напитка со сложным названием Seth & Riley’s Garage. Показали два варианта — Hard lemon и Hard lemon tea. Я не отказал себе в удовольствии попробовать новую штуку и готов рассказать все как есть.

Пресс-релиз сообщает, что данная категория — освежающих фруктовых напитков со льдом — появилась на юге Америки. Сначала без алкоголя, потом с ним, с родимым. Garage использует лимонную основу, имеет 4,6% этилового спирта от объема и призван охлаждать вас в жаркий день. Жаркие дни пока не наступили, но компания заряжает магазины заранее, чтобы быть готовой к спросу в теплое время года.

IMG_20150205_163119

Garage разливается в особые дизайнерские бутылки, пробка в виде бескозырки с чекой как на части пива «Аливарии». Напиток предполагается пить из специальных бокалов — джаров — помеси банки и пивного бокала. С точки зрения дизайна джары мне не понравились вообще.

IMG_20150205_164014

Но не суть. Наливаем дринк в емкость со льдом, добавляем сок лимона — и вуаля, можно употреблять (можно, в принципе, и без всех ухищрений, просто пить как есть).

IMG_20150205_164025

IMG_20150205_164304

На рынке вообще довольно много слабоалкогольных напитков, и чем они различаются я представляю слабо, так как пью их не чаще раза в пятилетку. Поэтому о чем знаю, о том и говорю: ближайшие ассоциации с Garage лично у меня возникли по линии «Швепса», разве что новое детище Carlsberg Group / «Аливария» заметно мягче по вкусу и лимончик вплетен в гамму куда как аккуратнее. Заметная кислинка (в варианте Hard Lemon выпирает сильнее), абсолютно не ощущаемый алкоголь, меньше углекислоты.

IMG_20150205_164357

Опьянение от напитка тоже довольно своеобразное. Так как всасывается он не слишком быстро, «приход» появляется спустя какое-то время и обладает очевидным тонизирующим эффектом. Думаю, в жаркий день эффект будет еще интереснее.

IMG_20150205_165618

Напиток ориентирован на потребителя возрастом 25+, но мне кажется, что покупать его будут ребята помоложе. Слышал, что цена на данный момент в районе 16 тысяч рублей.

Из двух представленных вариантов мне намного больше понравился тот, что «с чаем».

IMG_20150205_202012

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!