Так-так, любимые читатели, сегодня настал день, когда мне придется покритиковать кинотеатры Silver Screen. Виной всему ситуация, в которую я попал вчера: купив билет на сеанс в «Арена-Сити», я из-за некоторых обстоятельств поменял планы и поехал смотреть кино в Galileo. По приезду оказалось, что сдать билет из одного кинотеатра в другом нельзя, поэтому пришлось покупать новый талон. Денег, конечно, не жалко. Жалко, что в 2017-м году такое отношение к клиентам остается нормой. К этому посту я вспомнил еще пару причин для критики Silver Screen.
В твиттере мне написали: туда-сюда, разные кинотеатры — это разные субъекты хозяйствования, разная бухгалтерия и законный возврат билета не в своем кинотеатре невозможен. Все так, кинотеатрами управляет два юрлица, однако от этого проблема невозможности возврата билета остается актуальной :)
Во-первых, возврат пора сделать через интернет. Это вообще какая-то дикость, что купленный через интернет товар невозможно через него же и вернуть, хотя эта технология уже давно отработана. Например, когда вы покупаете товары у «Е-доставки», то вся разница между предоплатой и конечной суммой возвращается на карточку. Зачастую не сразу, но — возвращается.
Во-вторых, невостребованный билет можно аннулировать, а вместо него выдать сертификат на сеанс в другом кинотеатре по простому предъявлению этого самого билета. Никакого нарушения закона нет, зато все довольны.
В-третьих, для меня как для потребителя вывеска Silver Screen в разных частях города означает, что это один и тот же кинотеатр. Например, если бы я покупал билет в «Салют», то не пошел бы его возвращать в «Беларусь» именно из-за разных вывесок на здании.
К слову, у меня крепкая уверенность в том, что препятствия на пути возврата билетов имеют искусственное происхождение и нацелены на то, чтобы выбить из посетителя лишнюю копеечку. Может, это и не так, но, как говорится, осадочек имеется.
Еще одна проблема Silver Screen — пресловутые 3D-очки, которые впаривают на каждый сеанс. И хотя кинотеатр заверял, что очки можно брать с собой повторно, реально купить билет без них довольно сложно. Через интернет вовсе невозможно (хотя эту опцию обещали ввести давным давно), а в оффлайне… Ну, вы попробуйте купить билетик в кассе: вам даже не предложат отказаться от очков, их выбивают в чеке автоматом ;)
И снова ощущение «осадочка» — впаривают.
Ну и третье нарекание, ассортимент кино. Не знаю, может это какие-то терки между дистрибьюторами и конкретно Silver Screen, но иногда хорошие крепкие фильмы просто не показываются в этих кинотеатрах, однако идут в коммунальных (не исключаю, что лобби может быть как раз государственное). Или, что еще хуже, в одном кинотеатре фильм идет, а в другом нет. Или фильм показывается после премьеры в залах «Киновидеопроката». Выглядит все это очень странно.
Почти все. Важно подчеркнуть, что я люблю Silver Screen и стараюсь ходить только в них. У меня карта лояльности высшего уровня, я знаю некоторых людей, которые работают в этих кинотеатрах, но наше блогерское дело говорить как есть!