Скоро 2016-й, а минские таксисты все еще не принимают карточки

tut.by

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Одна из немногих причин, по которой я все еще ношу с собой кэш, это частые поездки на такси. На дворе почти 2016-й год, человечество вышло за пределы Солнечной системы, электрокар Tesla разгоняется до сотки за считанные секунды, а минские таксисты все так же мухлюют с километражем, ездят на разбитых тачках и отказываются принимать карточки.

На днях ехал по делам в центр. Брал машину от борта, потому что нужно было заскочить в магазин, а возле магазина шаговой доступности как раз парковка для такси. Это был автомобиль службы «152 Элит».

Чтобы вы понимали всю трагичность ситуации: я предпочитаю ездить на заднем сиденье, потому что, как правило, сзади больше места для моих длинных ног. Но в попавшейся машине сзади были такие космически грязные кресла, что я, будучи далеко не брезгливым парнем, не решился оставить там даже рюкзак.

Ну, сам виноват: надо было позаботиться о вызове машины заранее.

Я привык ездить на «Такси Пятница». Более или менее неплохие машины, водители в рубашечках (хотя из-под рубашечки нет-нет да выскользнет «алмазовское» прошлое, хотя это тема для другого поста) и, главное, «Пятница» принимает карточки, а золотой Visa даже дает скидку 5%. Но есть у этой службы один серьезный минус: у них катастрофически не хватает машин, поэтому состояние «автомобиль будет подан через 15 минут» встречается довольно часто.

15 минут у меня, как правило, нет возможности ждать, и я вызываю по старой привычке 135. У 135 хватает корчей, но низкие цены и тачек по всему городу в достатке. И пока я ни одной не встречал, где принимались бы карточки. Впрочем, болезнь эта общая, кроме уже упомянутой «Пятницы».

Если вы пользуетесь такси, то знаете, что нет на свете еще ни одного таксиста, который был бы доволен жизнью. Все у них не так: и в «толстые», и в «худые» годы, и в одной, и в другой, и в третьей службах; и власть не та, и пассажиров мало, а конкурентов много… Но что же делается для улучшения сервиса и борьбы за клиента?

Все, что делается хорошего, делается принудительно. Карточки принимать заставят со следующего года (хотя уж сколько раз переносили), машины старше 15 лет уже снимают со службы, а в 2016-м примутся за десятилетки; даже химчистку и ту именно что заставляют делать.

Низкие тарифы не дают развиваться? В личном кабинете «Пятницы» видно, сколько я спускаю на «мотор», выбирая эту службу фактически только из-за одного преимущества, из-за возможности расплатиться карточкой. Сознательно переплачивая, потому что мне это удобно. Потому что в конечном счете вопрос выживания конкретного водителя и конкретной службы зависит все же от клиента, а не от таксиста, изворачивающегося от всех указов властей.

P.S. Каждую зиму таксисты начинают топить свои тачки до состояния бани, чтобы комфортно ездить в маечке. То, что пассажиры одеты в зимнее, никого не волнует. Главный в такси таксист, а не клиент.

Идиоты.

Снижены цены на рекламу в блоге: 300 рублей пост + месяц размещения баннера бесплатно!

Поделись с друзьями!
  • Uber’a на них нет!

  • Отличное завершение! Лайк)

  • victogan

    Массовые расстрелы таксистов спасут отрасль :)

  • Lys Chitry

    Сколько горечи и обиды в Ваших словах!
    Не нравится — не пользуйтесь. Отомрут.

  • Sergeve

    Все так. Пятница рулит.

  • Mary Jane

    Дело в том, что нет проблемы вызвать машину с терминалом. А на счёт Пятницы — прекрасная служба. Опрятные водители, хорошие машины. И, может мне просто везло, но они никогда не говорили ждать мне 15 минут) 5-7, максимум) И негодовать странно, нам никто ничего не должен) То, что мы не храним в кармане наличности — наша проблема. Мы ведь не будем топать ногой, и требовать, чтобы в палатке с фруктами установили терминал. Хорошо бы, но.. В Москве вообще практически нигде нельзя платить карточкой, даже в метро. А, казалось бы, Москва.

    • Sergeve

      А что сложного в терминалах в палатках с фруктами?

      А ровняться на Москву не обязательно. У них еще недавно коммуналку повально оплачивали в терминалах наличкой, а не через интернет-банк.

    • azazeo

      С пятницей меня не просто 15 минут бывало, но и «Извините, машин свободных нет совсем, перезвоните позже». Но всё равно им звоню сначала, ибо других нет.

    • Gleb Kuzmin

      Хорошо бы, но что?
      В загнивающем западе, палатки с фруктами прекрасно оснащены терминалами. И проблем здесь нет никаких (от слова совсем), по крайней мере технических. Терминалы уже испокон века беспроводные. Всё «но» исключительно в головах, а тут уже нет разницы между такси, палаткой или бутиком.

    • daria

      а смысл равняться на Москву? по приезду в Швецию вообще оказалось не надо менять наличные деньги… водитель такси, когда увидел наличку, откровенно испугался. только карта! даже у водителя автобуса можно билетик картой купить. да что там… общественный туалет на вокзале, даже для его оплаты нал не нужен. а вы все… москва, москва…

      • В Швеции в автобусе *нельзя* платить кэшем, только карта. Мне там прошлым летом кэш нужен был только на базаре (и то у половины торговцев были терминалы) и в камерах хранения (там залог за ключ — монетка). Ну и в туалете на улице, где монетка нужна.

    • Заботин Дмитрий

      Москва — столица восточной Орды))) тоже мне сравнение)

    • Selma

      Проблемы оснастить палатку с фруктами терминалом действительно нет никакой. Почему-то курьеров из большинства интернет-магазинов прекрасно ими оснастили. Точнее, проблема в том, что это немного дороже, чем принимать кэш. Карточка — такие же деньги, и должна быть возможность платить ей везде. Мы же кошели с золотом не таскаем с собой, это естественное развитие системы.

  • Сергей Сахацкий

    Звания таксист нужно еще заслужить — они обычные уксусы.

  • pachvar

    а Taxify не используешь?

  • Konstantin Burtsev

    Директор «Пятницы» говорил что в его службу не берут людей, которые раньше работали таксистами. И машины в «Пятнице» все же одни из лучших среди других служб.

    • Ivan Radziankou

      Пассат универсал! Лучше быть ничего не может!

  • Seva Shasharin

    Это вы еще в Киеве такси не пользовались, 15 минут — это минимум. Ну и никаких счетчиков и карточек, разумеется.

  • Ivan Radziankou

    Вот примерно так же выглядели бы таксисты, если бы учили кого-то вести блог.

  • Ivan Radziankou

    И у Пятницы ровно одна проблема: они в полтора раза дороже любой другой службы такси, не считая оборзевших уксусов с адовым тарифом от борта. Все остальное хорошо.

    • Sergeve

      В общем дороже. Но в аэропорт именно они сбили цены. И за пределами МКАД они не считают в 2 стороны. Так что в какие Боровляны выходит почти как у всех. А сервис не сравнить: чистенько, культурненько, водичка бесплатная.

      • Ivan Radziankou

        В аэропорт дешевле автобуса все равно никого нет. А за МКАДом жизни нет.

  • Артем Плеганский

    Да ладно. Пятница тот же 7788 только сбоку. Сколько сталкивался ничего хорошего. У нас такси еще в тех временах, когда за ним нужно было очередь стоять. Одним словом Шеф 2 счетчика))

  • Selma

    В части машин 135 есть терминалы. И через приложение даже можно вызвать такую машину. Только вызывать и ждать, скорее всего, тоже придётся долго. Самое удивительное то, что таксисты 135 сами не хотят брать пассажиров по карточкам, потому что (как мне возмущённо объяснял один такой) банк берёт комиссию плюс деньги он может получить только через несколько дней.

  • stepan minsk

    ЛОЛ )

  • Kirill_Gulevich

    В упор не понимаю, почему б Денису не купить собственную машину, если ездит много и тратит кучу денег на такси…

    • Varjat

      Машина за 20 косарей на 7 лет (обслугу/сборы/страховки опустим, будем считать не не обслуживаем и увезем машину в Гатово, а не продадим) + 100 баксов на бензин ежемесячно равно 340 баксов в месяц. Вот такую кучу денег тратит на езду автомобилист.
      По-моему за 340 баксов в месяц можно до усрачки на такси накататься, не?

      Мне кажется пока устраивает быть без авто — очень выгодно быть без авто. Потому что когда купишь, то назад дороги уже не будет :)

  • Стил

    Во тупое быдло: я из кожи вон лезу: и машина свежая и чистая небюджетка, и знание города без всяких навигаторов, и карточки принимаю, ан нет, выскочит мажористое
    быдло вроде этого и всех под одну гребенку, а потом начинает то не так это не так. И таких как я много, но ведь в нашей стране всех принято равнять под одну гребенку начиная с самых худших, так что автору я бы посоветовал начать с себя

    • mazay

      Фигасе бомбануло

    • Varjat

      Как мне позвонить в 152 или 135, вызвать такси, и чтобы ВСЕГДА приезжал такой как вы, а не прокуренный корч «Аренда авто» без счётчика и без ремней? Пароль может какой сказать надо? Или заклинание какое-нибудь перед тем как звонить прочитать?

    • Вот поэтому и нужен Убер с его системой рейтингов.