Скоро 2016-й, а минские таксисты все еще не принимают карточки

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Одна из немногих причин, по которой я все еще ношу с собой кэш, это частые поездки на такси. На дворе почти 2016-й год, человечество вышло за пределы Солнечной системы, электрокар Tesla разгоняется до сотки за считанные секунды, а минские таксисты все так же мухлюют с километражем, ездят на разбитых тачках и отказываются принимать карточки.

На днях ехал по делам в центр. Брал машину от борта, потому что нужно было заскочить в магазин, а возле магазина шаговой доступности как раз парковка для такси. Это был автомобиль службы «152 Элит».

Чтобы вы понимали всю трагичность ситуации: я предпочитаю ездить на заднем сиденье, потому что, как правило, сзади больше места для моих длинных ног. Но в попавшейся машине сзади были такие космически грязные кресла, что я, будучи далеко не брезгливым парнем, не решился оставить там даже рюкзак.

Ну, сам виноват: надо было позаботиться о вызове машины заранее.

Я привык ездить на «Такси Пятница». Более или менее неплохие машины, водители в рубашечках (хотя из-под рубашечки нет-нет да выскользнет «алмазовское» прошлое, хотя это тема для другого поста) и, главное, «Пятница» принимает карточки, а золотой Visa даже дает скидку 5%. Но есть у этой службы один серьезный минус: у них катастрофически не хватает машин, поэтому состояние «автомобиль будет подан через 15 минут» встречается довольно часто.

15 минут у меня, как правило, нет возможности ждать, и я вызываю по старой привычке 135. У 135 хватает корчей, но низкие цены и тачек по всему городу в достатке. И пока я ни одной не встречал, где принимались бы карточки. Впрочем, болезнь эта общая, кроме уже упомянутой «Пятницы».

Если вы пользуетесь такси, то знаете, что нет на свете еще ни одного таксиста, который был бы доволен жизнью. Все у них не так: и в «толстые», и в «худые» годы, и в одной, и в другой, и в третьей службах; и власть не та, и пассажиров мало, а конкурентов много… Но что же делается для улучшения сервиса и борьбы за клиента?

Все, что делается хорошего, делается принудительно. Карточки принимать заставят со следующего года (хотя уж сколько раз переносили), машины старше 15 лет уже снимают со службы, а в 2016-м примутся за десятилетки; даже химчистку и ту именно что заставляют делать.

Низкие тарифы не дают развиваться? В личном кабинете «Пятницы» видно, сколько я спускаю на «мотор», выбирая эту службу фактически только из-за одного преимущества, из-за возможности расплатиться карточкой. Сознательно переплачивая, потому что мне это удобно. Потому что в конечном счете вопрос выживания конкретного водителя и конкретной службы зависит все же от клиента, а не от таксиста, изворачивающегося от всех указов властей.

P.S. Каждую зиму таксисты начинают топить свои тачки до состояния бани, чтобы комфортно ездить в маечке. То, что пассажиры одеты в зимнее, никого не волнует. Главный в такси таксист, а не клиент.

Идиоты.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!