О, смотрите какой сервис такси в Минске: можно привязать карту, расценки обычные, куча машин по городу

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Живешь и не знаешь, что прогресс продолжает отвоевывать себе место под белорусским солнцем :) Минские такси-сервисы бросились инвестировать в IT-инфраструктуру, потому что рынок требует. Например, в лице таких ребят как я, предпочитающих привязанную карточку и минимум общения при условии соблюдения прозрачности тарифов. Или тех, кто голосует рублем за определенный уровень: оговоренный класс машин, определенные стандарты обслуживания, ясные алгоритмы решения проблем. В конце концов уже кажется признаком хорошего тона показывать в онлайне движение машин на карте города, рассчитывать маршрут заранее и фиксировать тариф при условии его неизменности. По ссылке раскрываю тайну, каким сервисом я теперь пользуюсь. Уверен, не угадали ;)

«Такси Город» (Android, iOS) создавали друзья, выпускники одного вуза. Делали, как это часто бывает в стартапах, «под себя» — с учетом проблем существующих на тот момент сервисов и служб. Первым делом речь идет о честных взаиморасчетах между сервисом и водителями, а также между пассажирами и перевозчиками. Наконец, о высоком уровне сервиса.

— На самом деле это только кажется, что коммерческие отношения водителей и сервиса не должны волновать конечного клиента, пассажира, — рассказал мне представитель «Такси Город». — В конечном итоге «отжимание» денег у шофера обязательно сказывается на сервисе, уровне машин и их содержании и даже настроении водителя. Мы намеренно занизили свою долю в чеке клиента, чтобы водители чувствовали себя свободнее. Это благотворно сказалось на всей структуре.

«Такси Город» является агрегатором нескольких перевозчиков, от супербюджетных до премиальных. Большинство, впрочем, работает в среднем ценовом сегменте — около 55 копеек за километр пути и чуть менее 5 рублей за абонирование машины с включенными 3 километрами дороги.

— Есть перевозчики класса «эконом» с машинами до 2009-го года и 39 копейками за километр, есть средний сегмент, есть, например, и «Пятница» в нашем портфеле. Но подход к ним одинаковый — честные расчеты с водителями, честные расчеты с клиентами.

«Такси Город» умеет привязывать платежные карты белорусских банков, имеет встроенную бонусную систему с возможностью оплачивать поездки баллами, показывать передвижение машины онлайн. Среднее время ожидания авто от 3 до 8 минут.

— В приложении внедрена «фиксированная стоимость поездки» — финальный чек будет тем, который рассчитала система до начала движения при условии, что маршрут остался неизменным, — продолжает представитель. — Деньги будут списаны после выхода из машины. А вот промежуточные точки мы еще не внедрили, хотя активно работаем над ними. Главное: алгоритм «Такси Город» предполагает построение маршрута по кратчайшему, наиболее дешевому пути, а не скорейшему — другими словами по городу, а не МКАД.

Тариф в аэропорт в среднем сегменте стоит 35 рублей. Можно вызвать машину по прилету — пока заберете багаж она как раз приедет. Либо заказать авто к определенному времени, эта функция есть в приложении.

К слову, один из перевозчиков приложения-агрегатора — «Такси Лайм» — сделало приложение и вовсе «в одно касание» (Android, iOS). Просто открываешь его и нажимаешь «вызвать такси» — машина приедет в точку вызова. Если спешишь, очень удобно.

Скачать приложение «Такси Город» на Android или iOS!

Я свою карту уже привязал ;)

Это партнерский текст, созданный совместно с компанией ООО «Такси Лайм» УНП 192617024 Что такое партнерский текст?

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!