Все приложения такси в Минске, которые умеют «привязывать» банковскую карту

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Мне давно было интересно, какие службы такси и агрегаторы научились «привязывать» банковскую карту к своим приложениям, потому что это наиболее удобный и прозрачный способ оплаты. Первым привязку карт освоил Uber, ныне ставший частью «Яндекс». Но не «Убером» единым передвигается Минск: только на моем смартфоне установлено три приложения с этой функцией. Специально для вас я перебрал ворох прилаг и нашел те, которые умеют в безналичную оплату поездок. Их оказалось немало.

К слову, про «Яндекс». Я недавно разговорился с одним водителем, и он рассказал мне, что с их водительской стороны нельзя различить, через какое приложение прилетает заказ — Uber или основное. Цены, условия поездки и все остальное полностью унифицированы, поэтому необходимость держать обе программы отпала.

Из всех приложений такси, установленных в моем смартфоне, несколько уже имели возможность привязывать карты. Отдельно я писал о «Такси Город»

…и IQ:

Кроме того, с картами давно работает Next:

Также в памяти смартфона болталась прилага «Пятницы», но я так давно не пользовался ее услугами, что даже и не знал, что «Пятница» тоже научилась работать с безналичными платежами за поездки. Прикрутить карту — дело техники.

Затем я зашел Google Play и выкачал по запросу «Такси Минск» все приложения, относящиеся к извозчикам — как нативные, так и агрегаторы.

Сначала перечислю все программы, позволяющие прикрутить карту.

SmartTaxi, то, что раньше называлось просто 152. Можно:

«Лось» — завелось, понеслось и привязалось:

Eurotaxi, ребрендинг старой службы 184. Есть контакт:

Из старых динозавров еще на высоте себя показала служба 107. Не знаю, кто ей еще пользуется, но 107 тоже умеет по безналу:

А теперь посмотрим, кто до сих пор требует только наличные, либо физическое участие банковской карты в качестве платежного средства.

На удивление, но передовики производства — 135 и 7788 — в этом вопросе передовиками не оказались. Обе службы не привязывают карты:

Отдельно стоят «В десятку» и Bavaria. Формально у них есть функция оплаты картой, но привязать ее у меня не получилось.

Наконец, только без карт работают «Командир» и некая служба Lёгка, о которой я вообще ничего не знаю.

Таким образом можно констатировать факт, что прогресс не стоит на месте. Множество игроков минского рынка частного извоза уже умеют привязывать карты и получать оплату безналичным способом. То, что изначально было уникальным предложением Uber, отныне есть даже у мелких служб со слабыми брендами.

Пользуйтесь на здоровье.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.