Повторный тест трех лучших томатных соков из старого эксперимента

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Три года назад я провел масштабное изучение томатных соков, представленных на белорусском рынке. Тогда через мой желудок прошло порядка 20 его сортов, и в ходе эксперимента были выявлены лучшие образцы: в категории «сочетание цена-качество» победили бренды Joy, Rich и «Садочок». На прошлой неделе я снова купил эти три сока и сравнил свои ощущения с теми, трехлетней давности.

За три года многое изменилось. Например, с прилавков исчезли некоторые торговые марки, но появились новые. Заметно подросли цены. Сменилась национальная валюта. А у «подопытного» «Садочка» — и дизайн упаковки.

Литр сока Joy обошелся мне в 1,45 руб против 99 копеек в 2014-м, Rich теперь стоит 2,45 (тогда 1,77), «Садочок» — 1,89 (тогда 1,15).

Все еще верите в официальные данные по инфляции? :)

Начал я с сока Joy.

Производит его все то же УП «Вланпак» в Смолевичах. Немного изменился состав: исчез сахар, а вместе томатного пюре используется томатная паста (хотя это одно и то же, но состав пишется теперь именно так).

Тогда мне вкус Joy понравился безо всяких замечаний и уточнений, просто качественный в меру соленый густой томатный сок с насыщенным вкусом. Субъективно, сок стал гуще и насыщеннее, может, томаты особенно хорошо уродились. Вновь никаких нареканий.

Второе место я отдавал соку Rich.

Состав и производитель те же. Вкус идеальный, сплошное удовольствие от питья. Выдул литр за обедом и не моргнул глазом!

Rich по-прежнему делает прекрасный сок без метаний из стороны в сторону. Сплошные рекомендации.

Наконец, украинский «Садочок».

В составе появился сахар, который раньше не указывался производителем. Разливает сок все та же «Сандора» из Николаевской области.

Любопытно, что сок стал гуще и в принципе более сбалансированным по цвету и консистенции, однако вместе с этим изменил вкус. Может, я преувеличиваю, но в соке ощутимо стала чувствоваться кислинка. Как ни странно, мне понравилось, однако покупателям стоит учитывать специфику «Садочка».

В общем, практика показала, что лучшие соки практически не изменились, а где-то и стали даже еще более лучше, чем прежде. Разве что безбожно растет цена, но разве в нашей жизни было когда-то по-другому?

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!