Участие в мероприятиях

Прогрессивные компании уже приглашают блогеров на пресс-конференции и в пресс-туры. Читаемость персональных площадок зачастую выше множества нишевых сайтов — это легко проверить по открытым данным.

В отличие от индивидуальных платных услуг по размещению рекламы участие в пресс-мероприятиях не требует оплаты.

Если вам есть что предложить, напишите мне письмо на адрес denis.blisch@gmail.com — отвечу как можно быстрее.


Я часто езжу в пресс-туры — за последний год по приглашению побывал в России, Литве, Дании, Великобритании, намечаются и другие поездки. По итогам поездок выходит, как правило, несколько постов — центральный и дополнительные.

  • Хостел по-вильнюсски, Fabrika Hostel
  • Побывал на «Балтике»: посмотрел на самый большой склад пива в Европе, продегустировал продукцию и узнал любопытные факты
  • Выходят посты и с пресс-мероприятий:

  • «Лидское» представило новое «крафтовое» пиво из «Коллекции пивовара»/ Личные впечатления
  • Дегустация самого массового крафтого пива Brewdog в Минске
  • «Аливария» представила новый напиток Seth & Riley’s Garage. Попробовал и рассказываю
  • Heineken представил свое пшеничное пиво в Беларуси
  • Как я сходил на TIBO’2015 и презентацию Huawei P8

  • Напишите мне письмо на адрес denis.blisch@gmail.com и я в течение рабочего дня отвечу о своей заинтересованности и свободном времени для участия.

    Поделись с друзьями!