Попробовал отечественный «Твiкерс». Это неудачный пример импортозамещения :)

1-thumb_bli_5713_1024

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Вы могли слышать, что компания «Онега» спровоцировала локальный скандал, выпустив сладкий батончик «Твiкерс». Сначала о новинке написал Marketing.by, дав в материале комментарий представителя Mars (владельца настоящих Snickers и Twix), а затем на претензию правообладателя ответил Сергей Метто, глава «Онеги». Мол, мы не понимаем, какие могут быть претензии, все совпадения случайны :) Впрочем, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять истинные мотивы белорусской компании — заработать на раскрученных брендах и выйти сухими из воды. Дело хозяйское! Я же решил попробовать «Твiкерс» специально для вас и рассказать, как у этого продукта обстоит дело со вкусом. Спойлер: это плохой продукт.

Купил «Твiкерс» я абсолютно случайно, заметив его на стойке у кассы. К большому сожалению привычка не смотреть на цены сыграла со мной злую шутку: я не сохранил чек и попросту не знаю, сколько стоит батончик. Наверное, совсем немного, потому что он маленький, импортозамещенный от и до и в нем нет добавочной маркетинговой стоимости. Продукт живет за счет чужих брендов и получает неплохую прессу. Зачем вкладываться в рекламу, когда о «Твiкерс» говорят из каждого утюга?

У «Твiкерса» есть слоган «ВО! вкус», а полное его название звучит так: «Твiкерс с соленым крекером, арахисом и карамелью». Весит батончик 40 граммов, в составе патока, крекер, пшеничная мука, подсолнечное масло, кукурузный крахмал, инвертный сироп, йодированная соль, разрыхлители, сахар, жареный арахис, пальмовое масло и разные добавки. На упаковке указано, что «Твiкерс» может содержать незначительное количество рыбных продуктов, сои, сельдерея, кунжута и даже горчицы. Ух!

Упаковка у батончика приятная, раскрывается легко, но сделана на совесть. Как отмечал глава «Онеги», никакие бренды не должны жаловаться на «Твiкерс», потому что название написано по-белорусски, для него разработан собственный шрифт и вообще обижаться сразу обоим Snickers и Twix — не дело.

Раскроем вкуснятину!

Выглядит «Твiкерс» «без одежды», конечно, не ахти. Видно, что глазурь (я не могу назвать это шоколадом) как в дешевых творожных сырках, хотя, наверное, это не передает фотография. С другой стороны, «Твiкерс» сам по себе дешевый, чего от него ожидать?

4-thumb_bli_5710_1024

Я всегда лоялен к внешнему виду продуктов и ориентируюсь главным образом на вкус. У «Твiкерса» мог быть шанс, но он его провалил. Батончик вообще невкусный, и основной ошибкой «Онеги» я бы назвал превалирующую составляющую крекера. Он высушил всю гамму, забил арахис, шоколад и патоку и остался в гордом одиночестве. «Твiкерс» — это как крекер, только в обертке из дополнительных, не играющих никакой роли, ингредиентов.

Наиболее близкий продукт — тот самый Twix. Но Twix по-настоящему вкусный, если можно так сказать, «сочный». А этот «Твiкерс» совсем-совсем нет.

Думаю, новинке от «Онеги» уготовано маргинальное положение на полках дешевых сетевых магазинов. Покупать его можно только от безысходности или в стремлении сэкономить. Впрочем, отечественные «Марсы» и «Сникерсы» от «Спартака» все равно смотрятся интереснее.

Сурово, но как есть.

Telegram-канал "Минск и минчанин": всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Только для любознательных

Поделись с друзьями!
  • victogan

    Жесть какая…

  • Стоимость его — 8.50 или 8.70 (забыл копейки)
    Стоимость Сникерса при весе 58 гр. — около 10
    Поэтому не так он и дёшев, как кажется
    По вкусу — рубля за 3 можно взять от безысходности. Не более

    • Денис Блищ

      Вы что-то путаете. 8.50 и 10 — это очень дорого. Может 85 копеек и 1 рубль? В твиттере подсказали, что Твикерс идет по 65 коп.

      • Извиняюсь.. Да. В Орше три дня назад — 85 или 87 копеек Твикерс был куплен для пробы

        • Mr. PanterIk [Дима]

          всё одно дорого, а раз ещё и с «нае…ловом», то не куплю из принципа никогда, даже для оценки вкуса… я идейный маркетолог, меня не обмануть упаковкой) и к слову, до сих пор в шоке: в «социалках» скоро АЛЬФА-БАНК запустит новый «БРЕНД-СИМВОЛ», как вы думаете, как он назван?.. отвечаю «АЛЬФАЧ» (не, ну я не прикалываюсь, Карл), я просто угорел, у нас нет брендинга, один «брединг» остался, причём бестолковый… МАРКЕТИНГ у нас умер, и умер уже лет пять как!..

          • Я бы тоже не покупал… Сподвиг сын восьми лет от роду ))

          • Mr. PanterIk [Дима]

            а объяснить малышу разницу, и купить настоящий «Сникерс» или «Твикс», это было бы более верное решение… да и по акции их («Сникерсы») вообще продают за копейки, как-то по случаю с лесным орехом взял 2 упаковки — там все попробовали знакомые, а их «выкинули на распродажу» т.к. до срока годности оставался месяц с гаком, но это же конфета, хранили её нормально на складе, не грели, знал точно, т.к. покупал «у своих»… я вот всегда отказываюсь покупать племяннику «резиновые мужские цацки» (которые у кассы всегда лежат на видном месте, и ещё прозрачные «флаконы со смазкой»), говорю ему, подрастёшь, стукнет тебе лет 16-ть, пригодится — куплю, а пока рано… ну, ему пока 3,5 года)) но любознательный…

      • Pavel Pyko

        1. В АЛМИ на Притыцкого «Твикерс» стоит 0,88 р. За 40 г. В пересчёте на массу «Сникерса» и «Твикса» проигрывает им обоим («Твикерс» дороже). 2. Плюс если Вы попробуете батончик «Force» той же «Онеги» с арахисом (причём лучше взять не их батончик, а СТМ АЛМИ «I’m Happy» с арахисом (всегда рядом выставлены), ибо дешевле на 16 %, а продукт тот же), то заметите явное сходство. Это к вопросу про «новинку». 3. А есть ещё сомнительное продвижение в ВК со словами «кинуть палочку», заигрываниями с беременностью («2 палочки») и роликом, который, на мой вкус, совершенно не эстетичен. Для 2016-ого. Полностью согласен с Вами, Денис.

  • Леонид Элькин

    Лично я, когда вижу попытку «закосить» под известные бренды, никогда не покупаю товар. Не носил кроссовки «Abibas» и не буду есть батончики «Твiкерс». Я не знаю, чем руководствовались маркетологи Онеги. Надеюсь, они провели исследования, сделали это по правильной технологии и получили релевантный результат. А то мне навскидку кажется, что такое название могло хорошо продаваться только в ранние 90-е.

    • Информационый шум вокруг этого продукта, думаю, обеспечил на некоторое время ему узнаваемость и даже продажи

  • vicgor

    Я вчера купил, но забыл попробовать. Все-таки реклама недостаточно хороша.

  • victogan

    Галета в шоколаде :)

  • Denis_81b2

    а мне понравилось, солёненький