C третьей попытки протестировал Uber в Минске. Плюсы, минусы, подводные камни

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

На прошлой неделе в Минске начал работать сервис вызова такси Uber, ура! Uber меняет лицо такси в каждом городе, где начинает работу, потому что задает определенные стандарты конкурентам. К сожалению, оперативно потестировать сервис в Минске у меня не вышло, так как машины ко мне банально не приезжали :) О том, почему так получилось, и о других недочетах тестового периода Uber в моем сегодняшнем обзоре.

Не буду повторяться. Как работает Uber, чем он хорош и пара фактов о службе в Минске — все это уже написано в предыдущем посте, переходите туда. Еще не дождавшись окончания пресс-конференции, я решил вызвать машину к гостинице «Ренессанс», где проходил «Деловой интернет», и поехать по своим делам в центр города.

Поначалу ни одного свободного водителя не было, но в какой-то момент они появились, и я немедленно запросил кэб. Чем хорош Uber, так это вызовом машины фактически одним нажатием кнопки к месту, которое определил ваш датчик GPS. И вы, и водитель видите друг друга на карте.

01

Помимо этого можно задать точку назначения, получить приблизительный расчет стоимости поездки и отслеживать движение машины к точке рандеву. Напомню, в Минске пока работает только служба UberBlack, то есть служба машин представительского класса.

Подбросить до Гикало меня согласился Андрей на «Мерседесе».

02

Как можно понять из скриншота, Андрей стоял где-то у гостиницы Crowne Plaza и Uber определил его прибытие ко мне в течение 4 минут. Быстро? Мягко говоря, да.

03

Впрочем, пока это не имело никакого значения, так как водитель Андрей даже не тронулся с места :) Он стоял как ни в чем не бывало на своей точке, а я терял драгоценное время (и мог, например, опаздывать на самолет).

Uber позволяет связаться с водителем посредством SMS:

04

Через некоторое время пришел ответ: мол, у Андрея «сломалась машина», поэтому я отменил заказ. Создалось ощущение, что Андрей, в общем, никуда и не собирался ехать.

На следующий день я сделал еще одну попытку вызвать Uber. Правда, на этот раз все было несколько обиднее, так как после завершения заказа телефон был спрятан в карман. Машина опять никуда не ехала… Да, в тот день проходила инаугурация Лукашенко, а я, живя в Веснянке, стал заложником перекрытых улиц (была доступна только Тимирязева, а Победителей наглухо закрыта), но не подумал об этом.

Видимо, это знал водитель, так как, судя по карте, он дернулся в сторону Тимирязева в надежде проехать в мой район. Не проехал и… ничего мне не сообщил.

05

С другой стороны, когда я дозвонился до другой службы, машину мне подали, и мы поехали аккурат по Тимирязева в центр, которая к МКАД была свободной, а забита только обратно. То есть Uber, видимо, проехать все же ко мне мог. Но не проехал :)

Я был бы не я, если бы не продолжил с настойчивостью маниака пробовать добиться своего. Накануне было решено ехать на Uber домой с места последней деловой встречи на Толбухина, 2. Вызываю автомобиль:

06

Правда, два очень странных скриншота? Во-первых, обратите внимание на время подачи авто и время, которое меняется на мобильнике. Uber определил приезд через 4 минуты, но по прошествии 7 минут осталось еще 2. А теперь последите за водителем: он едет со стороны Сурганова, зачем-то пересекает проспект Независимости, ищет разворот в районе Академической и только потом едет к Толбухина! Как будто улицы Кузьмы Чорного не существует.

Однако — делаю ставку — он все равно не уложился бы в 4 минуты от места вызова. Уж я-то знаю все особенности этого квартала, так как работаю в нем 2-3 раза в неделю.

07

Спустя 11 минут после вызова к месту встречи прибывает Александр на Audi A6. Из чего мы делаем вывод: Uber очень приблизительно рассчитывает время прибытия тачки, закладывайте побольше минут и учитывайте, что водители могут ездить весьма странными маршрутами.

Александр, оказалось, город знает так себе (в чем сразу и признался, сказав, что квартал Кедышко — Коласа для него лабиринт). Но так или иначе домой мы добрались.

Моя поездка стоила бы 150 тысяч рублей, но списаны деньги были с промокода «Делового интернета». Да еще на счету осталось 150 тысяч, подаренных Uber в качестве компенсации за страдания.

Вывод. Uber в Минске очень сырой, это даже не бета-тестирование, а альфа-тестирование. Будем следить за развитием службы, пока она никакой заменой существующим быть не может.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!