Не так это и просто — проехать на UberSELECT в Минске. Но у меня получилось :)

uber

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Все уже слышали, что в Минске отключен сервис UberBLACK, но вместо него заработал UberSELECT — что-то среднее между эконом-классом UberX и премиум-сегментом. Ничего удивительного: цены на UberBLACK были слишком высокими и спрос, очевидно, вышел недостаточным. Что ж, теперь деление еще более гибкое: часть машин ушла из Х, часть подключилась новых. Правда, проехать на UberSELECT оказалось не так просто — у меня получилось найти машину только с третьей попытки. Обо всем по порядку.

Появление в Минске нового сегмента такси-сервиса обозначилось новым промо-кодом, благодаря которому Uber давал скидки в течение недели. Я его, конечно, ввел:

01.jpg

Но, увы, воспользоваться для UberSELECT не смог, так как постоянно не было свободных машин. А после уехал в Шотландию, и пока был там, срок действия промо-кода весь вышел. Зато получил пару раз скидку на Х.

Основное отличие нового сервиса заключается в цене. Так, если UberX предполагал 1,8 рубля за посадку, то SELECT — 2,1. Стоимость минуты поездки оценена в 8 копеек против 5 копеек у «младшего», километр — 48 копеек (37), минимальная стоимость поездки 5 рублей (в UberX в теории можно прокатиться за 3,3 рубля).

Но все это хорошо, если можно вызвать машину. Как я уже писал выше, получилось это у меня далеко не сразу. Несколько раз экран высвечивал печальное «Свободных машин нет»…

02.jpg

Мой знакомый водитель UberX сетовал, что его машину не взяли в SELECT, мол, не проходит по году. Где-то в интернете пробегал список того, что берут в обновленную службу, и если коротко его охарактеризовать, то получится так — раньше эти машины работали бы в самом дешевом сервисе :)

Впрочем, цены все равно невысокие и ниже даже традиционных служб такси.

Наконец, машина найдена:

03.jpg

Приехала свеженькая Skoda Octavia, и мы с водителем поехали через весь город к пункту моего назначения.

За аналогичную поездку на UberX с карточки списало бы рубля на 3 меньше:

Screenshot_2016-08-22-12-22-35.png

После я стал замечать, что SELECT чаще стал доступен — то ли просто сразу не везло, то ли добавили машин. Но, здесь надо сказать, я предпочту экономить и продолжать ездить на Х. Если не видно разницы, зачем платить больше?

Снижены цены на рекламу в блоге: 300 рублей пост + месяц размещения баннера бесплатно!

Поделись с друзьями!
  • Peter Derevianko

    У меня это получилось в субботу в 2 часа ночи и без коэффициента.

  • mazay

    А тем временем с 22 августа такси Минска повышают нет, не качество услуг, повышают они цены. Стоимость абонирования выросла на 1 рубль и сейчас у любимой службы с шансоном составляет 4 рубля 49 копеек вместо прежних 3 рублей 49 копеек, у еще одной службы — 5 вместо прежних 4 рублей. Стоимость километра осталась прежней.

  • Eg Eg

    весной гонял с ним на X на этой же машинке

  • Sergeve

    Бывает Селект дешевле Икса, поскольку на иксе коэффициенты.Так было в пт.

  • Sergeve

    А еще я смотрю многие водители одновременно и Икс и Селект. Показывает одну и ту же машину на карте.

    • Сергей Сахацкий

      да можно так мне таксист говорил когда еще блэк был, типа пока заказов нет на дорогом, можно подколымить на дешевом

    • Varjat

      Я так на 5-ке БМВ 2 раза катался.
      Но совершенно не понимаю тех кто их специально вызывал. Западло ехать на пердящем корче без ремней безопасности. А чем плох новый Акцент чтобы добраться до места назначения не понимаю совсем.

      • Одиозный Минск

        Два раза на вызов Юбер Икс днем в выходные приезжали Мерсы S. Один раз Ауди А6

  • Mr. PanterIk [Дима]

    выскажу и своё мнение, сервис хороший, но сбои до сих пор случаются, Яндекс.Такси им создаст много проблем… как и везде) мне так и не удалось попробовать тестовый период, купон пропал (само активировался и закрылся), короче косяки есть…

    • Ivan Radziankou

      не создаст, ибо яндекс.такси это тупо обертка над 135 со всеми его особенностями. хорошо хоть что не Алмаз