Стресс-тест тех самых пельменей Vici

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Все уже устали обсуждать пельмени Vici, но за мной один должок: раз уж я начал этот пельменесрач, то мне нужно в нем поставить какую-то точку. Я отправился по магазинам, чтобы накупить разных видов Vici и жесточайше протестировать их на домашней кухне. Результаты стресс-теста — на ваших экранах.

Оказалось, купить продукцию под этой торговой маркой не так и просто. Первый вид пельменей — «Оригинальные с курицей» — был найден в гипермаркете ProStore в Веснянке (стоимость 32 500 рублей). С них эксперимент и начал.

IMG_20150301_080410

Упаковка мне понравилась, материал качественный, дизайн на уровне. Внутри ожидает 400 граммов продукта, снаружи написан состав: начинка (курица, яичный белок, лук, морковь, гранулы чеснока, соль, приправы, душистый молотый перец), тесто (пшеничная мука, вода, клейковина, рапсовое масло, соль). В 100 граммах всего 169 ккал — теста немного, а курица сама по себе диетическая штука.

На заднике написано, как готовить пельмени во фритюре, на сковородке и кастрюле. Я выбрал варку и поставил воду.

IMG_20150301_080459

Пельмени в сыром виде выглядят не особо аппетитно:

IMG_20150301_080513

Вода вскипела, закинул:

IMG_20150301_081021

На упаковке написано, что варить их надо 3 минуты, я практически так и сделал — только отсчитал минуты от всплытия. Вообще, конечно, мясо надо проваривать дольше, но производитель пишет, что «продукт пастеризован». Бояться нечего!

IMG_20150301_081354

Запах во время варки идет приятный, никаких посторонок и копытцев крупного рогатого скота. Достаю!

IMG_20150301_081805

IMG_20150301_081742

В готовом виде Vici выглядят неплохо, мне понравилось:

IMG_20150301_081924

На вкус… Съедобно, но это не то, к чему привык советский гражданин, лопавший «Волковыские» последние 20 лет. Во-первых, откровенно пресно, пельмени нужно немного досаливать во время варки или сдабривать каким-то соусом уже после. Во-вторых, очень странное решение добавлять морковь кусочками — она откровенно похрустывает на зубах, и это неожиданно (за качество фото простите, дрожали руки от волнения):

IMG_20150301_081933

Вот за что однозначно ставлю «класс!», так это за тесто. Тончайшее, сбалансированное, вкусное тесто — таким оно должно быть в любых пельменях. Общее впечатление: съедобно, но не более. Пожалуй, вареные «Мясные подушечки» я люблю больше. Но что же с жаркою? И как с другими видами?

В остальных магазинах в основном были варианты с курицей, но с добавлением других ингридиентов, а чего-то действительно экзотического не попадалось. Пришлось в «Центральном» взять вариант пельменей Vici gyoza (гедзе) — вдохновленные Страной восходящего солнца — с курицей и лисичками, а также с курицей и грибами фунгус. Упаковка у этого вида пельменей несколько отличается и на ней не утверждается, что они «модные». Зато дорогие, если ориентироваться на среднюю цену продукта, — чуть более 50 тысяч за 400 граммов.

Закидываю на сковородку с нагретым маслом:

IMG_20150304_193700

IMG_20150304_193705

Пельмени обжариваются очень быстро, я снижаю «огонь» и накрываю крышкой. Видимо, это было ошибкой: они тут же потеряли крепость и обмякли (хотя, возможно, так и задумано).

IMG_20150304_194032

До готовности доводятся очень быстро, поэтому вскоре я их снимаю со сковородки и укладываю в тарелку. Выглядят как блинчики:

IMG_20150304_194549

Если честно, даже на вид я ожидал какого-то выраженного вкуса, но оказалось, что пельмени абсолютно нейтральны для наших, обожженных килограммами глутамата натрия языковых сосочков. То есть вообще. Жуешь что-то во рту и отдаленно только слышишь те самые лисички, которые должны быть там.

Начинка неожиданно нетвердая, она мягкая и скорее напоминает пропитку внутри теста, это вообще-вообще не то, что мы представляем как пельмени. Гедзе от Vici разительно отличаются даже от их же «модных» и еще дальше от наших привычек. В любом случае, я как открытый человек и готовый пробовать все, говорю им однозначное нет. Если «Модные» — еще может быть «да», то здесь однозначное решение.

В ходе небольшого своего эксперимента я пришел к тому же выводу, который был достигнут теорией. Чтобы продавать долго и успешно такие пельмени, население нужно обучать. Не баннерами на сайтах, не приторно-сладкими рекламными статьями, а хорошими текстами о практике употребления. Я не сомневаюсь, что широкая рекламная кампания не даст долгосрочный эффект и рост продаж в перспективе — только сформирует первичный интерес.

Ну и, уверен, пельмени эти имеют будущее с соответствующим подходом.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!