Ну, могут же белорусы! У нас в стране принято хаять все отечественное, но на самом деле хватает примеров, когда все получается на высший балл. Буквально в прошлом месяце в городе появились отличные социальные биллборды на тему безопасности детей (заказчик работы — МЧС), а сегодня стало, наконец, известно, кто был причастен к вирусняку с желтым диваном на остановке в Уручье. Я знал историю создания этой рекламной кампании и, поверьте, было очень сложно держать язык за зубами. Снимались три сюжета, но в процессе был замечен только один. Смотрите :)
В общем, все это velcom. PR-кампания делалась под тарифные планы «Комфорт», философия которых — «больше комфорта, чем на других тарифных планах» (речь про звонки внутри сети и передачу данных).
Для промотирования этой идеи была придумана серия роликов, по сюжету которых случайные минчане получают немного больше комфорта, чем привыкли, в самых простых и обычных местах, но при этом неожиданно. Агентство снимало их реакцию и получилось просто отлично.
Первый ролик — крутая тачка встречает новых абонентов оператора у флагманского салона:
Второй о переоборудованных кабинках на минском колесе обозрения:
Ну и третий, этап создания которого был замечен СМИ :)
Понравилось?