Смотрите, белорусы умеют делать хорошие вещи. Как им научиться их продавать?

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вчера я ездил на «Вилейскую мебельную фабрику», чтобы записать следующий выпуск своего YouTube-шоу (кстати, подписывайтесь на канал). Звучит странно, знаю. Но прикол в том, что это предприятие — оно из числа тех, которое не благодаря, а вопреки. Ну, представьте себе далеко не самый успешный райцентр, такую настоящую белорусскую провинцию, где время остановилось и ничего не происходит, кроме двухминутных остановок горстки проходящих поездов. Так вот, посреди Вилейки стоит «Вилейская мебельная фабрика». На фабрике делают мебель, продающуюся во Франции, Бельгии, Германии. В Беларуси, конечно, тоже. Но ее могло бы продаваться в разы больше, если бы не это вечное белорусское — делать мы можем все, но как в мире инстаграмов и тик-токов пробиться к глазу покупателя? Смотрите сами.

Сразу скажу, мне нравится не все из того, что делает фабрика. Они сегментируют свои линейки в зависимости от предпочтений белорусов, возрастных групп и социальных статусов, и некоторые сегменты стреляют вообще мимо меня. Бог с ним, ничего страшного в этом нет.

Но не все так просто :) У фабрики есть линейка, которая вообще не продается в Беларуси. Нет, они пытались, но в итоге забили, тем более линейка продается в Европе. Выглядит как шестидесятничество, очень стильное и при этом свежее, без ощущения бабушкиной квартиры.

Я, конечно, понимаю, что такая мебель понравится далеко не каждому, но это без сомнения круто.

А вот линейка со схожими мотивами — «Ларвик» — у нас в продаже есть. Частично она унифицирована с «Инстант», однако не столь нарочито минималистичная.

Светильник:

Вчера я его запостил в свой фэйсбук и там развернулась дискуссия вокруг цены (130 рублей). Говорят, дорого, мол, дерево с такой ценой должно быть эбеновым. Друзья, в XXI веке сырье влияет на конечную стоимость товара хорошо если в пределах 20-30%.

У фабрики есть магазин в ТЦ «Камелот» в Сухарево, мы там тоже вчера были для съемки ролика. В целом в этом магазине от всех линеек есть какие-то предметы, ну, и каталоги.

В этом году они запустили еще один флагман — «Чарли». «Чарли» мне тоже нравится. Это смело брал бы себе домой, если бы была нужда.

На «Чарли» они делают большую ставку. Почти весь боекомплект стоит в магазине.

Я не знаю, как небольшим, считай крафтовым, производствам типа «Вилейской мебельной фабрики» выживать в этом мире, сколько им нужно денег, чтобы достучаться до потребителя. Информационный рекламный шум настолько стал силен даже в Беларуси, что с каждым месяцем нужно все сильнее и чаще кричать — чтобы тебя только услышали. А чтобы дозрели до столь крупной покупки, так и вовсе.

Но потенциал, безусловно, большой. Дай бог справятся.

Выпуск влога выйдет на днях. Будет интересно!

Кстати, у меня есть другие посты из регионов Беларуси. Выбирай на карте:

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

3
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.
Алексей Антонов
Участник
Алексей Антонов

«Инстант» крутой — его бы срочно в каталог ) Еще «Вероника» интересный, но именование коллекций надо менять, т.к. «Вероники», «Екатерины» и прочие «Надежды» есть у каждого бел. производителя — вообще не запоминаешь, а потом долго и упорно ищешь среди 100500 девчонок.

Dmitry Gorbachev
Участник
Dmitry Gorbachev

Рендеры такие яркие, веселенькие, а на реальных фотках всё гораздо более грустное ((

Olga Stanevich
Участник
Olga Stanevich

Что в вашем понимании «крафтовое производство»? Мне кажется вы его неправильно понимаете.