Почему я решил пойти учиться в автошколу

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вообще спор «нужна машина или не нужна», а еще больше — «можно ли обойтись без машины» — ничтожен. Миллионы белорусов не водят авто, но это не мешает им решать повседневные дела. Спорщики как правило слишком широко обобщают и пытаются одной гребенкой расчесать прорвы людей, хотя эти прорвы, по-хорошему, надо делить на множество групп. Вот, например, умозрительный минчанин имеет тачку, которая доставляет его из дому в офис и обратно через магазин. Может ли он обойтись без машины? Ответ очевиден, чего тут размышлять. Однако множество иных факторов перевешивают и в итоге, не будучи мотивированным рублем, умозрительный человек продолжает гонять из дома в офис на машине. Можно бесплатно оставить машину под окнами офиса? Никто не штрафует, если кинуть свое корыто не по правилам? Топливо стоит три копейки? Общественный транспорт говно? Техосмотр для терпил? В конце концов, что скажут люди? Люди в основном считают, что машина дает им свободу, но у меня на этот счет иное мнение. По моим наблюдением «свободные» передвигаются по городу и стране заметно меньше меня, человека без машины. Впрочем, ситуация изменилась: я иду в автошколу. Что же пробило мою оборону?

Сам того не желая я сформировал себе почти радикальный образ антиводителя. Увы, постоянно забываю, что в интернете люди читают невнимательно или ограничиваются заголовком.

Моя позиция относительно обладания правом управления автомобилем за последние годы претерпела лишь косметические изменения: права нужны и то, что у меня их нет, это плохо, это стечение обстоятельств, которое рано или поздно я разрешу. По ссылке все это расписано черным по белому еще 2 года назад.

Однако это не отменяет и моего мнения по вопросу владения машиной. Я как считал, так и считаю, что это ненужное для городского жителя обременение, а может и вовсе излишество. Лишь невероятная доступность такового владения позволила большинству минчан купить себе тачку. Более того, я считаю эту доступность безусловно вредной для городской среды, а отсутствие какого бы то ни было стимулирования отказа от авто крайне недальновидным.

Значит ли это, что я получу права, но не куплю машину?

Ну, во-первых, на нее мне еще надо заработать. Во-вторых, да, я собираюсь купить себе машину :) Я не зря писал в самом начале этого поста, что все ситуации под одну гребенку нельзя. Долгое время я обходился без машины даже уже уйдя на вольные хлеба и с бесконечными разъездами по городу, даже уже став отцом двоих детей. Мог бы и дальше, но моя профессиональная практика разрастается, расширяется географически, а главное — я теряю возможности работы с автомобильными брендами. Ларчик открывается очень просто.

Еще один момент, требующий пояснения. Если кто-то усмотрит в этом тексте или вообще по отношению ко мне здраду неким принципам, взглядам и так далее, то вот: твердолобым, непластичным, единожды уверовавшим во что-то может быть только идиот. Я вообще удивлен, что должен это озвучивать, но за последнее время прилетело много комментариев, мол, как так, Блищ, ты же эцсамое!

Трансформация — залог вообще всего в жизни, всех ее основ. Об этом писали отцы эволюции. Меняйся или умри, епта.

P.S. Медкомиссию уже прошел, автошколу пока выбираю.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы добавить комментарий.