Опыт использования «Яндекс.Такси»: первая машина не приехала, но оператор реабилитировался со второй

Работа с белорусской прессой для компаний! PR товаров и услуг дешевле, чем у агентств

Все уже слышали, что в Минске начала работу служба «Яндекс.Такси». Оператор запартнерился с крупным минским перевозчиком, на вызовы будут приезжать машины, относящиеся к «135 Престиж». К сожалению, компания пока не принимает оплату картами, их нельзя привязать к приложению по типу Uber. В целом сервис имеет ряд мелких особенностей, и я хочу вам рассказать о своем первом опыте его использования. Получилось и хорошо, и плохо одновременно.

Для начала нужно установить приложение на ваш смартфон: вызвать «Яндекс.Такси» по телефону не представляется возможным. Хотя, если учесть, что всегда есть возможность вызвать «Престиж», то, по большому счету, и «Яндекс» тоже :) Однако вызов через приложение обладает несомненным преимуществом, а именно полной прозрачностью расчетов с водителем. Счетчик будет обязательно включен, маршрут записан в историю поездок, а после — еще и оценена поездка. Поклонников шансона, как водится, отключают.

Приложение поначалу не требует никакой регистрации. Открываем и формируем запрос:

01

Как видно, доступен только эконом-вариант перевозок, а машина может быть доставлена через 4 минуты. Сразу же идет предупреждение о минимальной стоимости поездки.

Что ж, то что надо!

Однако при попытке вызвать такси наступает этап необходимой авторизации. Вбиваем свой номер, получаем SMS, подтверждаем код и, наконец, переходим дальше.

02

В доступности для меня сразу 94 машины! Это, конечно, заметно отличает «Яндекс.Такси» от того же Uber, где ездит хорошо если с пяток тачек. «Яндекс» предлагает заметно лучшую скорость доставки машины. Ну, пробуем:

03

Реальность оказалась не такой радужной :) Таксист, подтвердив заказ, внезапно решил ехать совсем в другую сторону. Изначально он стоял на Макаенка (а я на Толбухина), но вместо того, чтобы вырулить на проспект и забрать меня с бульвара, погнал сначала на Филимонова, затем выехал на Запорожскую площадь и пошел дальше по Радиальной, с каждой минутой становясь все дальше от меня.

04

Любопытно, получает ли водитель какой-то сигнал от приложения, что он отдаляется от клиента? В общем, от заказа пришлось отказаться, для чего у «Яндекс.Такси» есть специальное меню. Мне подошел пункт «Водитель едет в другую сторону». Разумеется, я тут же наябедничал в Твиттер и через минуту получил реплай от службы поддержки, мол, что случилось? В личные сообщения сдал требуемые данные.

05

Классно, что реакция столь стремительна. Отъезд водителя в другую сторону вполне простителен в первые дни работы, не вижу в этом никаких проблем. Uber начинал в Минске точно так же — я вообще смог с ними проехать только с третьей попытки.

Что ж, заказываем еще раз.

06

Таксист оказался еще ближе предыдущего. Машина была отличной, шофер предельно корректным. При посадке его смартфон произнес что-то вроде «Добро пожаловать в «Яндекс.Такси», пристегните ваши ремни», на высадке поблагодарил за поездку. У водителя я был первым клиентом с новой службы, он еще удивился, мол, только включил прилагу, а тут сразу два заказа рядом на Толбухина :) Пришлось ему рассказать всю правду.

Стоимость поездки до театра Музкомедии на Мясникова составила 65 200 рублей по счетчику. Сумма была продублирована в приложении.

В целом впечатления остались приятные. Еще бы оплату карточками, и можно смело пользовать — Uber, к слову, выходит несколько дороже.

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Поделись с друзьями!