Heineken представил свое пшеничное пиво в Беларуси

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Вчера в ресторане «Нетто» Heineken провел презентацию своего нового пива со сложным названием Zlatý Bažant Pšeničné nefiltrovaný špeciál. Как можно понять, журналистам и блогерам показали пшеничное нефильтрованное под лицензионным словацким брендом. Никак не мог пропустить такое мероприятие, а потому вечером отправился в ресторан лично попробовать сорт.

На самом деле новое пиво уже продается в магазинах — пока в литровом пластике. Вскоре обещают появление в стеклянной бутылке и жестяной банке (последнее будут разливать на мощностях «Крынiцы»). «Базант» довольно популярен в Беларуси, доля бренда на рынке составляет 4,6%, это один из локомотивов в портфеле Heineken.

Специалисты могут поправить, что новый сорт пивоварни — так называемый витбир, но если не углубляться в дебри классификации, перед нами именно пшеничное пиво, потому что в его составе есть пшеничный солод. Отсюда — непривычный для традиционного ячменного пива вкус. Но об этом немного ниже.

Мероприятие началось в 17 часов, в течение первого получаса присутствующие развлекались пивом и едой, слушали неутомимого Воднева-ведущего. Пива хватало, еда была вкусной, для тех, кто за рулем, даже приготовили безалкогольный вариант.

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

После — короткая пресс-конференция, где особо любопытной информации не прозвучало. Рассказали, что вкус выбирался исходя из предпочтений белорусов, именно такой вариант, который сварен, — наиболее предпочтителен для широкой аудитории. Пшеничное пиво считается типично летним напитком, для жарких дней, поэтому запуск его к грядущему сезону логичен.

SONY DSC

Наливать пиво рекомендуют так: в высокий узкий бокал — две трети бутылки, затем переворачиваем емкость и доливаем круговыми движениями остатки роскоши. Пробовать на свой страх и риск.

Теперь о вкусе. В аромате много цитруса и кориандра (на мой взгляд — чересчур много), пиво сшибает вкусом языковые сосочки, очень неожиданный эффект. После выпитых двух бокалов светлого переход слишком резкий. Честно говоря, впечатления остались очень спорными. Дома я выпил еще пол литра «Пшеничного», но уже с копченым сыром — сочетание куда более любопытное, чем просто так.

SONY DSC

ZlatyBazant_Psenicne_GB_0_5

В общем, продукт специфический и, пожалуй, не для меня.

Благодарю Heineken за приглашение на мероприятие. Сообщение носит информационный характер.

Фотографии сделаны Convicium.

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

Поделись с друзьями!