Обновленный генплан Минска предполагает, что город откажется от замыкания третьего транспортного кольца в единое целое, но как инфраструктурный проект оно должно быть реализовано почти на всем протяжении. Один из его участков соединит улицы Лынькова и Притыцкого, пройдя по краям микрорайона Домбровка-6 и парка Тивали. Участок не требует строительства многоуровневых развязок, но потребуется частичный снос двух гаражных кооперативов и подземного маслосборника. Смотрим, смотрим.
Оценить перспективность этого участка кольца мне сложно, так как о нем никогда публичные разговоры не велись. Тем не менее, недостающая дорога давно отрисовывается на проектах детального планирования, а один мой знакомый, владеющий гаражом, попадающим под снос, раньше регулярно приносил слухи, что снос вот-вот начнется. Теперь таких слухов нет.
Кольцо, перескочив железную дорогу Минск — Молодечно — Вильнюс, выйдет на зарезервированную под него территорию между улицами Лынькова и Глебки, вольется в улицу Чичурина (она и есть кусок кольца), а затем по краю парка Тивали дойдет до Притыцкого. Вот так:


Резерв земли между Лынькова и Глебки представляет собой парк, поле, остатки тренировочного автодрома и гаражи. Вот этот коридор (тут я смотрю в сторону Веснянки от Ольшевского):

А это четырехполосная Чичурина, строившаяся сразу с микрорайоном Домбровка. Ее длина около 400 метров, но проложена улица в габаритах будущего кольца — в общем, так оно будет выглядеть в этой части города, когда наконец его построят.

За перекрестком с Матусевича она почти сразу исчезает, превращаясь в локальный подъезд к промзоне и парковке:

Эта парковка, оказывается, накрывает собой маслосборник, вероятно, часть инфраструктуры РТС №8:

Судя по ПДП парка Тивали, маслосборник должен быть ликвидирован. Будущая дорога на плане отрисована слева на изображении:

Сейчас тут пустырь, трава по пояс и стрекот сверчков:





Впереди узкая улица Тимошенко, должная в будущем стать частью третьего кольца — туда оно и пойдет:

Будем ждать, что остается.
